Папки-передвижки

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»

Светлана Эренценова
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»

Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста на тему:

«Домашние животные и их детеныши»

Цель НОД:

• продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей;

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект НОД в первой группе раннего возраста „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом.

• Закреплять умение строить фразу из 3-5 слов.

2. Развивающие:

• развивать память и мышление детей;

• повышать речевую активность детей;

• развивать умение отвечать на вопросы;

3. Воспитательные:

• вызывать эмоциональный отклик;

• воспитывать умение заботиться о животных.

Материал: игрушки – животные и их детеныши, дид. игра «Кто что ест», руль, картинки кость, сено, молоко, овес.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.

Ход НОД:

1. Организационный момент

Дети, давайте встанем в круг.

-А вы ходите в гости? (ДА)

Сегодня, дети, мы поедем в гости к ээже, на машине.

(дети идут стайкой за воспитателем. У воспитателя в руках – руль).

- Сели, ребятки, в машину, поехали.

Едем, едем на машине,

Би-би-би,

Едем, едем, в гости к ээе,

Би-би-би.

Выходит ээжа:

-Здравствуйте, Мендвт, дети, как я рада, что вы ко мне в гости приехали (дети здороваются).

- Я вам покажу, какие животные у меня живут (игрушки –животные стоят на столе: кошка, собака, корова, лошадь).

-Это, моя собака. У нее есть щенок. Собака по-калмыцки – Ноха. (дети повторяют).

-Как собака лает? (низким голосом -гав,гав).

- А кто рядом с ней? (щенок)

- Как он лает? (тоненько «гав-гав»)

- Собака большая. А щенок? (щенок маленький)

Обобщаю ответы детей: Да, ребята, собака большая, а щенок маленький. Собака лает громко: «Гав-гав», а щенок тихо, тоненьким голосом: «Гав-гав». Погладьте собаку, шерстка у нее мягкая. Они очень рады гостям.

-А вот моя Корова. У нее есть теленок. Корова по –калмыцки – кр (дети повторяют).

- Как мычит корова? (низким голосом «Мму-у-у»)

- А кто рядом с ней? (теленок)

- Как он мычит? (тоненько «Мму-у-у»)

- Корова большая. А теленок? (теленок маленький).

Обобщаю ответы детей: Да, ребята, корова большая, а теленок маленький. Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у» а теленок тихо, тоненьким голосом: «Мму-у-у».

-А это моя Лошадка. У нее есть жеребенок. Лошадь по-калмыцки – Мрн (дети повторяют).

Как ржет лошадка (Иго-го).

А кто рядом с ней? (жеребенок)

- Как он ржет? (тоненько «Иго-го»)

- Лошадь большая. А жеребенок? (жеребенок маленький).

Обобщаю ответы детей: Да, ребята, лошадь большая, а жеребенок маленький. Лошадь ржет громко: «Иго-го» а жеребенок тихо, тоненьким голосом: «Иго-го».

-Как лошадка скачет? Давайте поскачем (имитировать движение).

-А это моя Кошка. У нее есть котенок. Кошка по-калмыцки – Мис (дети повторяют).

-Как мяукает кошка (Мяу-мяу).

-А кто рядом с ней? (котенок)

- Как он мяукает? (тоненько «мяу-мяу»)

- Кошка большая. А котенок? (котенок маленький).

Обобщаю ответы детей: Да, ребята, кошка большая, а котенок маленький. Кошка мяукает громко: «Мяу-мяу», а котенок тихо, тоненьким голосом: «мяу-мяу».

Они тоже рады гостям, погладьте их, ребята. Видите, шерстка у кошек гладкая.

-Как любят играть наши котята? Давайте расскажем:

Физминутка:

Мы - веселые котята,

Любим поиграть,

Все мы громко топаем,

Топ-топ, топ-топ,

Все мы дружно хлопаем,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

- Вот они мои домашние животные, они живут вместе со мной, я забочусь о них и кормлю. Собака любит кость (показываю картинку, где изображена кость, кошка – молоко, корова – сено, лошадь – овес.

-А теперь, дети, проходите за столы, и помогите мне накормить моих животных.

Дидактическая игра: «Кто что ест»

Цель: закреплять знания детей о разных видах питания домашних животных. Развивать познавательный интерес, слуховое восприятие и фразовую речь; воспитывать бережное отношение к животным.

Используемые материалы: На спичечных коробках наклеены картинки с изображением животных, а внутри - их продукты питания. Задача детей правильно подобрать картинки.

- Вот молодцы, все справились с заданием, накормили животных.

В: - Спасибо, ээжа, что рассказала о своих животных, но нам пора возвращаться в детский сад. Дети, садимся в машину:

Едем,едем на машине,

Би-би-би,

Едем,едем, мы домой,

Би-би-би.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Комплексное занятие в 1 младшей группе. Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная,.

Конспект ИОС по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: Воспитательная: Воспитывать любовь к животным, желание заботиться и ухаживать за ними Развивающая: Развивать слуховое.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» - интегрированное занятие по развитию речи, экологии, математике.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Программные задачи: 1) Образовательные:.

Конспект ОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить правильно называть их, указывать их основные признаки, сравнивать.

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детёныши».

Конспект ООД с детьми старшего возраста в компьютерно-игровом комплексе «Домашние животные и их детеныши» Цель: совершенствовать навыки владения компьютерной мышкой; способствовать развитию речи; Задачи Образовательные: • Закреплять представления.

Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 16:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД