Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки «Маша и медведь» (1 фото)

Лариса Унагаева
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1 Обучающие задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой.

2. Развивающие задачи: Развивать умение  детей слушать сказку, сопереживать героям сказки.

3. Воспитательные задачи: Прививать интерес к русским народным сказкам.

Оборудование: Книга «Маша и медведь», игрушка – мишка.  

Ход занятия:

Введение в игровую ситуацию

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Чтение сказки „Маша и медведь“» размещена в разделах

Воспитатель в сказочном образе предлагает детям подойти и встать полукругом.

 

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки «Маша и медведь»

Я сказочница, 

В гости к вам пришла

И сказку новую

С собою принесла.  

Пришла я вместе с мишкой. Он пришел к вам в гости, что бы послушать сказку. Посмотрите и скажите:

- Какой, мишка цветом? (коричневый)

- Какого цвета бант на шее?  (красный) 

 Предлагаю  потрогать мишку.  

- Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый) 

Скажите, а какие вы сказки знаете в которых встречается медведь?

С помощью рассматривания иллюстраций к сказкам дети называют сказки («Колобок», «Теремок», «Три медведя»). 

Хотите ли вы послушать, что случилось с одной маленькой девочкой, которая заблудилась в лесу? 

Тогда я прочту  русскую народную сказку «Маша и медведь».

Воспитатель : - Я думаю, что и мишка с удовольствием послушает эту сказку.  

Миша садись на стул поудобнее.  

Читаю сказку: «Маша и медведь»

Физкультминутка:

У медведя дом большой Руки поднять вверх, подъем на носки

А у зайца - маленький Приседание на корточки, руки вытянуть перед собой

Наш медведь пошел домой, Переступать с ноги на ногу

А за ним и заинька Прыжки

Мы зверяток провожаем Прощальные взмахи рукой

И занятье продолжаем Дети садятся на места

Вопросы после прослушивания сказки : 

- Как называется сказка? 

- Куда пошла Маша с подружками? 

- Что случилось с Машей? 

- Что увидела Маша в лесу? 

- Чей был домик, в который она вошла? 

- Чем занималась Маша в домике медведя? 

-Что случилось, когда пришел медведь домой? 

- Маша о чем попросила медведя? 

- Куда положила Маша пирожки для бабушки и дедушки? 

- Куда спряталась Маша от медведя? 

- Что произошло с Машей в конце сказки? 

- Чем закончилась сказка? 

Рефлексия.  

Сказочница: обратите  внимание на игрушку-мишку. Ему понравилась сказка. Мишка останется с вами в группе поиграть.  

Сказочница  прощается с детьми.  

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки «Маша и медведь»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 12:55
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Унагаева (УИ 192227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД