Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою избушку искал»

оксана цыганок
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою избушку искал»

"Как зайчик свою избушку искал"

Цель: развитие связной речи через устное народное творчество; развитие навыков ниткографии.

Задачи:

Образовательные: Закрепить знание содержания знакомых сказок; приучать отвечать полным ответом на вопрос воспитателя; упражнять в четком произношении звуков при инсценировке сказки.

Развивающие: развивать конструктивную деятельность, мелкую моторику рук.

Воспитательные: прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Ход занятия:

Организационный момент. "Приветствие"

Что делают руки,когда мы встречаемся?

Что делают руки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если, как заяц хотим поскакать?

А если в ладошки воды набирают?

А как, покажите, на скрипке играют?

А в дверь как мы с вами будем стучать?

А как показать, если надо молчать?

Как строго мы будем пальцем грозить?

Как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы!

Веселая вышла, ребята, игра!

Давай те же скажем друг другу "Ура!"

Воспитатель . Ребята, сегодня утром я встретила у дверей нашей группы зайчика. с нашим гостем случилась беда: он потерялся и не знает, где его дом. Зайчик помнит, что живет в сказке, а в какой - забыл. Ему очень страшно, потому что все вокруг незнакомое. Поэтому нам с вами придется отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку зайчика. Давайте с вами превратимся в сказочных жуков и полетим:

Физ минутка "Жук"

По дорожке жук ползет, у него усы вразлет,

Жук Большой и деловитый, у него сердитый вид,

Несет веточку ракиты и усами шевелит.

Воспитатель. Вот мы с вами оказались в сказочном лесу. Посмотрите, на дорожке лежит рукавичка. Кто в ней жил? Сколько героев в этой сказке? Что случилось с жителями рукавички? Зайчик, это твоя сказка? Нет? Значит, в этой сказке живет другой зайчишка. А почему ты дрожишь? Ребята, он замерз. Давайте выполним упражнение "Вот как солнышко встает. ", может быть, зайчишка согреется.

Нет. не помогло. Тогда я предлагаю каждому из вас нарисовать ниточками солнышко лучистое. ваши работы мы подарим зайчику, чтобы они его обогревали.

Дети рисуют солнышко ниточками на бархатной бумаге.

Воспитатель. Какие замечательные работы у вас получились! Зайчик доволен, теперь он согрелся. Давайте вместе порадуемся солнышку:

Светит солнышко в окошко, наши глазки щурятся,

Мы захлопаем в ладошки и бегом на улицу!

Ребята, посмотрите. какая избушка появилась. Из какой же она сказки? Вот послушайте:

Жили-были лиса и заяц. У лисы избушка была ледяная. а у зайца лубяная. пришла весна, у лисы избушка растаяла. Попросилась она к зайчику погреться, да его самого и выгнала. Ребята! наш зайчик вспомнил, это его сказка. Только он боится туда возвращаться, ведь там лиса. Не горюй, заинька, садись, тебе наши ребята покажут, чем сказка закончилась.

Инсценировка сказки "Заюшкина избушка".

Вот видишь, зайчик, в твоей сказке хороший конец. теперь ты смело можешь жить в своей избушке, а мы будем ждать тебя к нам в гости. Ребята, нам пора возвращаться в группу. Я говорю волшебные слова:

Раз, два, три,четыре, пять,

В своей группе мы опять!

Вот мы и вернулись. Где мы были? Что делали? А как вы думаете, хороший поступок мы совершили? Спасибо вам за работу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП в средней группе «Как Колобок друзей себе искал» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умение считать в пределах 3, умение подбирать формы путем наложения; познакомить.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Как Колобок свою сказку искал» Конспект НОД по речевому развитию, с использованием театрализованной деятельности. «Как колобок свою сказку искал!» в младшей группе.

«Как зайчик свою сказку искал». Конспект занятия во второй младшей группе Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Воспитатель: Яцевич М. А. Цель: развитие связной речи через устное.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как живет зайчик зимой» Цель: - учить детей отвечать на вопросы предложениями,учить задавать вопросы; - учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей.

Конспект занятия по развитию речи «Как цыпленок искал свою маму» Тема: «Как цыпленок искал свою маму». Старшая группа. Цель: Учить детей громко, четко произносить слова с контрольным звуком. Продолжать.

Развлечение для второй младшей группы «Как зайчик солнышко искал» Жил был зайчик, длинные ушки,быстрые ножки. Гулял однажды зайчик по лесу и решил пойти в гости к мишке. Подходит он к берлоги и видит, что.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму»Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Конспект НОД «Как зайчик свою сказку искал». Развитие связной речи средствами устного народного творчества Тема НОД: «Как зайчик свою сказку искал». Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка про то, как Колобок солнышко искал»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка про то, как Колобок солнышко искал» Дети входят в зал под музыку. Встают на листочки. Вед: Листик желтый на ладони Был когда-то он зеленый К нам в окошко прилетел От чего он.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою избушку искал»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 14:26
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Фотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла». Старшая группа
Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Фотоотчёт занятия «Ветка рябины» в средней группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие". Виды детской деятельности:...
Познавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группы
Задачи: - расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; - развивать познавательный интерес к миру Природы; - воспитывать...