Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Машинки в гостях у ребят»

Алёна Кузьмина
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Машинки в гостях у ребят»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18

комбинированного вида Кронштадтского района г. Санкт-Петербурга

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста

«Машинки в гостях у ребят»

Подготовил: Кузьмина А. Ю

воспитатель

г. Санкт- Петербург

2019г.

Цель: создание условий для ознакомления детей с транспортом.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста „Машинки в гостях у ребят“» размещена в разделах

• закрепить произношение звуков м, бь в словах и звукосочетаниях;

• закреплять представления о цвете предмета;

• закрепить знания о составных частях автомобиля;

• формировать умение различать легковую машину от грузовой;

Развивающие :

развивать звукоподражание;

развивать мелкую моторику;

развивать слуховое внимание;

Воспитательные:

• воспитывать уважительное отношение к участникам движения.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Использованные технологии:

Игровые

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа.

Предварительная работа:

Рассматривание картин с изображением транспортных средств, разрезные картинки по теме «Транспорт», чтение стихов о транспорте.

Оборудование: машина на пульте управления, грузовик.

Раздаточный материал: рули, конструктор, картинки – машинки для рефлексии (зеленого и красного цвета).

Музыкальное сопровождение: звук мотора автомобиля, звук сигнала автомобиля.

Ход:

Дети входят в зал /группу, встают полукругом лицом к гостям.

В: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости! Давайте поприветствуем их!

Внезапно слышится звук мотора автомобиля. Выезжает машинка, которой управляет с пульта помощник воспитателя.

В: Ребята, к нам приехала машина. Давайте рассмотрим ее.

- Какого машина цвета?

- Это легковая машина. Она возит людей.

- Из чего состоит машина? (поочередно показать и проговорить детали машины)

- Ребята, как сигналит машина? (би) давайте все вместе посигналим, как машины (би-би-би)

Раздается звук сигнала автомобиля – появляется грузовик.

- Ребята, а вот и еще одна машина! Как она называется? (грузовик)

- Верно. Какого он цвета?

- Из чего состоит грузовик? (поочередно показать и проговорить детали машины)

- Это грузовая машина, она перевозит грузы: кирпичи, песок, мебель.

- Как сигналит грузовик? (би)

- Ребята, какая машина больше? (грузовик). Правильно, а легковая машина меньше, чем грузовик.

- Ребята, как вы думаете, какая машина сигналит громче : легковая или грузовая? (грузовая)

- Давайте посигналим громко, как грузовик! (БИ-БИ-БИ)

- А теперь тихо, как легковая машина (би-би-би).

В: Ребята, машины предлагают нам покататься вместе с ними. Вы согласны? (да)

Раздать детям рули, дети передвигаются (можно обозначить при помощи гимнастических палок полосы движения, воспитатель читает стихотворение, дети би-би-кают).

У нас машины разные,

Би-би, би-би!

И желтые, и красные,

Би-би, би-би!

Машины за машинами,

Би-би, би-би!

Шуршат своими шинами,

Би-би, би-би!

(дети передвигаются по группе и проговаривают БИ-БИ-БИ, после этого воспитатель предлагает машинам «запарковаться» на стульчиках)

В: Ребята, вы когда-нибудь видели, как собирают автомобили? (нет) Тогда я приглашаю вас на автомобильный завод!

(приглашает детей за столы, показывает, как из кубиков сделать машинку)

В: Ребята, хотите сами сделать машину? (да) Тогда давайте разомнем пальчики и приступим!

Пальчиковая игра "Машина"

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензин.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

(воспитатель конструирует машину вместе с детьми поэтапно)

Рефлексия:

В: Ребята, какие красивые машины у нас получились!

Какая машина у тебя Лена получилась? (грузовая либо легковая)

Как сигналят ваши машины, ребята? (би-би-би)

Молодцы, ребята, мне очень понравилась ваша работа!

Спасибо, ребята, за работу!

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект игровой деятельности для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создать положительный эмоциональный фон, стимулировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект НОД по развитию речи «Кошка в гостях у ребят» во второй младшей группе Задачи: Пополнять и активизировать словарь детей : кошка, котята, пушистая, серая. Воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним.

Конспект НОД по познавательно-исследовательскому развитию «В гостях у трех медведей» во второй группе раннего возраста Программное содержание: 1. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой, маленький). 2. Вызвать.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят» Тема: «Котик в гостях у ребят». Цель: Развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Закреплять умение ходить по узкой дорожке. 2.

Конспект по развитию речи в группе раннего возраста (1,6–2 года) «Курочка и цыпленок в гостях у детей» Тема : «Курочка и цыпленок в гостях у детей». Воспитатель: Теппо Н. Н. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста(1,6-2.

Конспект занятия по развитию речи для раннего возраста 2–3 лет «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» (отрытое занятие по развитию речи во 2 младшей группе) Программное содержание: • Упражнять детей в употреблении.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возрастаМастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возраста Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по развитию речи "В гостях у сказки". Лэпбук — это самодельная интерактивная папка.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зайка и Мишка в гостях у ребят» Цели: 1. Закрепить умение отвечать на вопросы взрослого. 2. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Машинки в гостях у ребят»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 23:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД