Получи документы

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Маша и три медведя»

Наталья Семёнова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Маша и три медведя»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе

«Маша и три медведя

Виды детской деятельности:

- игровая,

- коммуникативная,

- восприятие художественной литературы.

Цель:

- помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и три медведя»,

Задачи:

- учить разыгрывать «маленькие» сценки из сказки;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Маша и три медведя“» размещена в разделах

- учить проявлять эмоции

- продолжать воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.

Материалы и оборудование:

- книга,

- иллюстрации,

- игрушки (кукла, три мишки, дом, стол, стульчики, кровати, ложки, миски, платок).

Содержание непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

На столе пальчиковый театр кукла, мишки, дом, стол, стульчики, кровати, ложки, миски, платок).

Воспитатель: Посмотрите, ребята что за сказка у меня в руках. Кто же ёе принес? (Воспитатель снимает платок). Это же наши старые знакомые! Кто это?

Дети: Маша и три медведя.

В: Кто же принес эту книгу? Посмотрим! А принес её к нам Мишка он пришел к нам в гости.

Д: Мишка принес нам книгу со сказкой «Маша и три медведя»

2. Основная часть.

В: Эту сказку мы уже прочитали. Давайте теперь Мишке расскажем эту сказку. Расскажем, дети?

Д: Да

В: Сказка начинается!

- Жили были … Кто?

Д: дедушка и бабушка

В: И была у них, кто?

Д: внучка

В: Как ее звали?

Д: Маша

В: Куда позвали подруги Машу?

Д: В лес.

В: Что сказали бабушка с дедушкой Маше

Д: далеко не уходи

В: А за чем они пошли в лес?

Д: за грибами и ягодами.

В: Но Маша не послушалась бабушку и дедушку, ушла далеко и заблудилась.

Как Маша стала звать подруг?

Д: ау-ау.

В: Что, Маша нашла в лесу?

Д: избушку.

В: Кто в нем жил?

Д: медведи,

В: а сколько было медведей?

Д: Три

В: а как их звали?

Д: Настасья Петровна, Михайло Иванович и Мишутка.

В: Правильно.

3. Физминутка:

В: Давайте встанем на ножки и покажем какие у нас мишки были в сказке.

«Миша косолапый -по лесу идет, (стоя на ногах шагают на месте переваливаясь с права на лево)

Шишки собирает, (наклоняются к полу)

В карман кладет,

Вдруг упала шишка, прямо мишке лоб, (показывают пальчиком на лоб)

Мишка рассердился и ногою топ». (топают ногой)

Воспитатель: Молодцы, садитесь. Давайте дальше сказку рассказывать.

Д: Машенька зашла в избушку и увидела стол и стульчики, на столе стояли три чашки

В: А какая чашка с похлебкой Машеньке понравилась больше?

Д: Мишуткина

В: А почему она понравилась больше?

Д: она была вкусная и сладкая?

В: правильно.

В: Что дальше увидела Машенька?

Д: кровати.

В: Какая ей понравилась больше и почему?

Д: Мишуткина потому что она была маленькая и мягкая.

В:Когда медведи пришли что они увидели?

Д:Что кто-то ел их похлебку, кто-то спал в их кровати?

В: правильно.

В: А когда подошел Мишутка к своей кроватки что он увидел?

Д: Он увидел девочку и сильно заревел Машенька проснулась испугалась и убежала.

В: Правильно Машенька быстро побежала.

Д: сидя на стульчиках топают ножками и проговаривают «быстро – быстро».

В: Прибежала она домой к бабушке с дедушкой обрадовались они.

В: Ребята надо слушаться взрослых чтобы не случилось такой же истории как с Машенькой.

В: Ребята, а вам понравилось сказку рассказывать?

Д: да

Миша: Спасибо ребята за такую интересную сказку, мне очень понравилось. мне пора уходить, до свиданья.

В: Ребята, мишка прощается с нами! Давайте и мы скажем ему ДОСВИДАНЬЕ.

Д: Досвиданье! Машут ручками.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Маша потерялась» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Конспект НОД «Кукла Маша заболела» во второй младшей группе Конспект НОД «Кукла Маша заболела» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о работе врача Задачи: Образовательные: 1. Закрепить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цель: расширять представления детей об фруктах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Три медведя в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Три медведя в гостях у ребят» Составила: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Наша Маша маленька…» стихотворение С. Капутикян» Тема:» Наша Маша маленька…»стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Воспитатель: Плохоцкая С. В. Тема: «В гости к Бабушке – Загадушке». Цели: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кто как кричит?» Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ; грамматика:.

Конспект занятия по речевому развитию речи в младшей группе «Три медведя в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Три медведя в гостях у ребят» Составила: воспитатель МБДОУ детский сад № 147 «Голубые.

Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес».Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес» Цель: Побуждать детей к проявлению фантазии, словотворчеству. Формировать эмоциональную.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Маша и три медведя»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 15:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД