Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мы были в гостях у врача»

Юдина Ольга
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мы были в гостях у врача»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мы были в гостях у врача».

Цель: словарь: пополнить словарь детей медицинской терминологией;

грамматика: активизировать глаголы;

связная речь: проговаривать сложные предложения в сюжетно – ролевой игре;

звуковая культура речи: закрепить звуковое произношение [к], [т], регулировать силу голоса.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, какая коробочка у меня есть. Давайте посмотрим, что в ней лежит. (Термометр, фонендоскоп, шприц, таблетки, вата, йод, грелка и т. д.).

- Кто догадается, человеку, какой профессии необходимы эти предметы? (Врачу).

- Что делает врач? (Следит за нашим здоровьем, лечит, делает прививки и т. д.)

- А как врач использует эти предметы?

Шприцем…делает уколы.

Термометром… измеряет температуру.

Бинтом… привязывает рану.

Йодом… прижигает царапину.

Грелкой… греет больное место.

Фонендоскопом…слушает работу сердца и легких.

- Интересно, какие же звуки слышит врач через фонендоскоп?

Но у нас нет фонендоскопа. Это сложный инструмент и им может пользоваться врач.

Но стук своего сердца, ритмы своего дыхания мы можем услышать, положив руку на грудь, но признаки болезни можно услышать только аппаратом фонендоскопом.

Тук –тук-тук.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мы были в гостях у врача»

А вспомните, когда вы быстро бегаете, как стучит ваше сердце? Тук – тук- тук (быстрый темп).

А теперь вспомните, когда тихо засыпаете, как стучит ваше сердце? Тук – тук- тук (медленный темп).

- Ребята, а как вы думаете, почему у всех врачей халаты белого цвета?

- К какому врачу пошел бы ты? (К доброму, ласковому, приветливому).

- А теперь мы поиграем в игру «Больница». В этой больнице работают только добрые, умные, ласковые врачи.

- Сейчас врачом будет Виктория Алексеевна.

- Виктория Алексеевна! Какими словами вы встретите своего пациента? (Здравствуйте, добрый день).

- Какие слова скажите дальше? (Проходите, пожалуйста! Садитесь)

-Какие вопросы будете задавать? (Как ваша фамилия, имя? На что жалуетесь) И т. д. продолжение сюжетно-ролевой игры «Больница».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята»Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята» Цель: продолжать учить правильно называть животных и их детёнышей (коза с козлятами); совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у зайчика» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Воспитатель: Алёшина.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки Матрёны» во второй группе раннего возраста Цель: развитие активной речи детей. Задачи: Образовательные: Совершенствовать культуру речи детей, продолжать учить пользоваться речью,.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе Цель: Уточнение и расширение представления у детей о сказках,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказки» МБДОУ Детский сад № 129 «Антошка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки». Выполнила: воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у зайчика». Посуда Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. «В гостях у зайчика» Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «У нас в гостях игрушки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «У нас в гостях игрушки» Цель: Учить детей составлять короткий рассказ об игрушках. Задачи: - активизировать употребление прилагательных; - закреплять правильное.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мы были в гостях у врача»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 09:46
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Мастер-класс «Осенний пейзаж» по рисованию гуашью
Леса и прозрачны, и ясны, Осенней прохладой дыша. И как обнаженно-прекрасна У кроны притихшей душа. Всем доброго дня! Разрешите представить вам...
Фотоотчет о танце «Ягодки-рябинки»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Во всю идет подготовка к осенним утренникам. Вот и наши малыши готовятся к нему. Танец "Ягодки-рябинки" популярен среди...
Диагностика воспитанников по ПДД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...