Получи документы

Конспект НОД по развитию творческого потенциала посредством продуктивной деятельности «Осенний лист»

Светлана Храбрых
Конспект НОД по развитию творческого потенциала посредством продуктивной деятельности «Осенний лист»

Продуктивная деятельность- работа из бросового материала

Возрастная группа – подготовительная

Тема «Осенний лист»

Цель: Создание социальной ситуации развития посредством изготовления осеннего листа из бросового материала.

Задачи:

-создать условия для побуждения детей к речевой активности;

-способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

-создать условия для физической активности детей;

- создать условия для реализации творческого потенциала детей.

Публикация «Конспект НОД по развитию творческого потенциала посредством продуктивной деятельности „Осенний лист“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за деревьями на прогулке, сбор осенних листьев, подбор прилагательных (золотой, красочный, разноцветный, желтый); повторение с каких деревьев эти листья, разучивание стихотворения Ирины Токмаковой «Осенние листья», загадки об осени; беседы об осени; рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.

Оповещение родителей о предстоящем занятии с целью оказания помощи в вырезании листьев из цветного картона, предварительно опросив ребёнка, лист какого цвета и с какого дерева он хочет. (2 листа зеркального отражения)

- Материалы: шкатулка с листьями из картона; деревянные шпажки, цветная пряжа, стаканчики от йогурта, пластилин, вата, атласные ленты, тарелочки с пайетками, бусинами, пуговицами, клей, глазки пластиковые, карандаши.

Ход деятельности:

Дети стоят на ковре в кружке.

В: Дети, сегодня к нам пришли гости, предлагаю поприветствовать их. (родители)

Д: Здороваются.

В: Обращает внимание, что у нас появился необычный предмет (показ шкатулки). Как вы думаете, что в ней? (Варианты ответов детей.) Действительно, нужно приоткрыть крышку и тогда все станет ясно.

В: Открываем шкатулку (в ней листья из картона). Дети, как вы думаете, кто прислал нам эти дары природы? А какими словами можно сказать об осени? Осень какая? (золотая, красивая, дождливая, солнечная, разноцветная, грустная, пестрая и т. д.) А каким окрасом листья? (ответы детей)

В: Издавна стремились люди украсить свой дом, одежду, игрушки, посуду. Из поколения в поколение передавались секреты красоты.

- Чем можно украсить свой дом, квартиру, комнату?

- Есть такие люди - художники-дизайнеры, которые изменяют, украшают хорошо знакомые нам предметы, используя разнообразный материал. Любят дизайнеры украшать дом, чтобы он стал еще более уютным и красивым. А мы знаем, что больше всего создают уют вещи, сделанные своими руками.

- Хотите научиться выполнять такие работы, которыми можно украсить дом, порадовать своих близких и даже подарить?

В: Сегодня я предлагаю вам стать настоящими мастерами и сотворить своими руками «осенний лист»! Это не сложно. Проходите в творческую мастерскую. Предлагаю выбрать стол с материалом по желанию. Сейчас я вам буду показывать, а вы внимательно смотрите, слушайте и повторяйте за мной.

Изготовление осеннего листа :

1 шаг: берем баночки от йогурта и заполняем на половину пластилином.

2 шаг: деревянную шпажку втыкаем посередине в пластилин.

3 шаг: берем 1 сторону картонного «осеннего листа» – заготовки, приклеиваем глаза и рисуем улыбку.

4 шаг: берем вторую сторону осеннего листа, хорошо намазываем клеем и соединяем деревянный стебелек с др. частью листа, плотно прижимаем и даем высохнуть.

Предлагаем детям сделать физминутку «Листочки».

Мы - листики осенние,

На веточках сидим.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

5 шаг: заполняем в стаканчике от йогурта ватой или шерстяными нитками. (по желанию детей)

6 шаг: украшаем стебель атласной лентой, завязываем бантик.

5шаг: а сейчас пофантазируйте немного и оформите пайетками, бусинами, пуговицами.

Воспитатель: Вот наш «Осенний лист» готов. Вы хорошо потрудились, вы были настоящими дизайнерами, у вас получились замечательные работы, которыми вы украсите свой дом. А вам, дети, нравятся? (ответы).

Рефлексия.

Воспитатель благодарит детей за работы.

Публикации по теме:

Развитие творческого воображения посредством театрализованной деятельностиРазвитие творческого воображения посредством театрализованной деятельности «Игра, как и сказка, учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий.

Формирование творческого потенциала дошкольников посредством использования экологически безопасных материалов Хочу поделиться проверенными мною арт- рецептами с использованием экологически чистых и безопасных материалов, некоторые из которых можно.

Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Осенний лист»Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Осенний лист» онспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) в средней группе «Осенний листок». Цель:.

Музыкальное воспитание как средство раскрытия творческого потенциала дошкольников Видео ТЕКСТ К ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте представить вашему вниманию мою работу, тема которой: «Музыкальное.

Развитие творческого потенциала посредством театра масок Развитие творческого потенциала посредством театра масок Ребенок – это сто масок, сто ролей способного актера, и Надо дать ему возможность.

Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе занятий художественным трудом Формирование творческой личности-одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен.

Развитие творческого потенциала на занятиях по логоритмике в условиях ДОУРазвитие творческого потенциала на занятиях по логоритмике в условиях ДОУ Автор: Пономарь Оксана Валерьевна, логопед ГУ ЛНР «ЛДОУ ясли-сад КВ № 121» Описание: данная статья будет полезна логопедам, воспитателям.

Развитие творческого потенциала педагога ДОО Цель: актуализация и преодоление внутренних барьеров для проявления и развития творческого потенциала малоопытного педагога. Задачи: 1.

Реализация творческого потенциала дошкольников посредством проведения фестиваля талантов в ДОУ Согласно Региональной стратегии действий в интересах детей Московской области в Московской области на 2013-2017 годы важными задачами являются:.

Синтез искусств как условие развития творческого потенциала дошкольника Синтез искусств как условие развития творческого потенциала дошкольника. Искусство – содержательное ядро художественной культуры – один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию творческого потенциала посредством продуктивной деятельности «Осенний лист»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 11:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД