Лучший педагог года

НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста «Игра-путешествие в страну удивленных человечков»

Елена Морозова
НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста «Игра-путешествие в страну удивленных человечков»

Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста.

"Игра-путешествие в страну удивленных человечков"

Программные задачи:

Образовательные задачи:

-Познакомить детей с эмоциональным состоянием "удивление" и способами выражения данной эмоции;

Публикация «НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста „Игра-путешествие в страну удивленных человечков“» размещена в разделах

-Учить с помощью средств выразительности передавать эмоциональное состояние;

Развивающие задачи :

-Развивать способность определять эмоции другого человека,

-обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции;

Воспитательные задачи:

-Формировать положительный эмоциональный настрой детей, атмосферу взаимопонимания и доброжелательности.

Материал:

пиктограмма "удивление" /на каждого ребенка/, изображение тучки с эмоцией "удивление", набор "Клоуны", силуэты лиц, клей.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на удивленное облачко :

Вот маленькое облачко

Над садиком плывет,

И удивленно облачко

Приоткрывает рот:

"Ой, кто там, в детском садике

Хорошенький такой?

Такой веселый, радостный?

Летим, летим со мной!"

Воспитатель обращается к детям:

-Ребята, давайте поздороваемся с облачком, друг с другом, с гостями, как можно это сделать?

/дети говорят приветственные слова, жмут друг другу руки, обнимаются/

Воспитатель читает стихотворение

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

Каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

-Ребята, облачко зовет нас с собой. Хотите полететь вместе с облаком в страну удивленных человечков?

/ответы детей/

-Тогда садимся на ковер-самолет. Чтобы попасть в страну удивленных человечков, нам нужно взяться за руки, закрыть глаза и произнести заклинание:

"На ковре-самолете мы быстро летим,

в страну удивленных человечков хотим".

/дети выполняют действия. Когда они открывают глаза, перед ними лежат картинки с изображением клоунов, выражающих различные эмоции (радость, грусть, гнев, удивление)/.

-Ребята, мы с вами прилетели в страну. Посмотрите, нас встречают клоуны. Найдите знакомых вам клоунов. Что вы можете рассказать о них, чем они отличаются друг от друга?

/Дети находят клоунов с известными им выражениями эмоций на лице и рассказывают про каждого/

Воспитатель показывает удивленного клоуна

-А с этим клоуном вы встречаетесь впервые. Этот человечек - житель страны удивленных человечков, он удивляется. Клоун широко раскрыл глаза, брови поднялись вверх, рот открылся, как будто он восклицает "Ох!".

- Покажите, как вы можете удивиться?

/этюд "Круглые глаза"/

- Как хорошо вы изобразили удивление. А что может вас удивить?

/ответы детей/

За то, что вы хорошо показывали и рассказывали об удивлении, жители приняли вас в почетные гости страны удивленных человечков.

Они дарят вам шапочки и печенье. А где же оно?

Игра "Печенье на столе".

Воспитатель.

-Нет печенья в вазе на столе. Я сейчас узнаю, кто взял его себе. Света взяла печенье?

Света (удивленно).

-Кто,я? Я не брала.

Все хором: А кто тогда?

Воспитатель: Лиза взяла печенье?

Лиза (удивленно).

-Кто,я? Я не брала.

Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не ответы по одному разу. В конце игры дети высказывают свои предположения о том, кто же взял печенье.

- Ребята, посмотрите, на столе что-то лежит.

/дети находят на столе детали к игре "Собери портрет"/

-Ребята, я предлагаю сделать свои портреты? Вы теперь почетные гости страны удивленных человечков, поэтому и ваши лица на портретах должны выражать удивление.

/Дети находят и наклеивают составные части портрета/.

- Вот как вы хорошо справились с работой, давайте подарим жителям страны удивленных человечков свои портреты, чтобы они не забывали про нас.

А теперь нам надо возвращаться домой. Садимся на наш ковер-самолет, закрываем глаза, говорим заклинание и летим.

На ковре-самолете мы быстро летим

Домой вернуться хотим.

/дети открывают глаза/.

Вот мы и вернулись. В какой стране мы побывали в гостях? Что мы там делали?

/ответы детей/.

-Я желаю вам расти веселыми и добрыми, чтобы вы не только радовались, но и встречали в жизни много интересного и удивительного.

Занятие заканчивается, дети, стоя в кругу, берутся за руки и хором произносят: "До новых встреч!"

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей Вид занятия: коррекционно-развивающий. Ход занятия: - Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами окунемся в сказочный мир, где править.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну чудес!» для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте! (Дети здороваются.) Они посмотрят как мы с.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну «Посудия» для детей старшего дошкольного возраста ОВЗ Материал к занятию: лабиринты с набором букв «посуда», ворота, мяч, изображение великана и гномика с набором картинок посуды, игра «Придумай.

НОД по познавательному развитию «Необычайные приключения человечков» для детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: " Необычайные приключения маленьких человечков» для детей старшей группы с использованием элементов ТРИЗ Подготовила воспитатель.

План-конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну льда и снега» План - конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну льда и снега» Воспитатель : Курманова.

Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития «Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством театрализованной.

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с применением стены «Галерея эмоций»Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с применением стены «Галерея эмоций» Консультация для педагогов Тема: Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с применением стены «Галерея эмоций Подготовила.

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условиях ДОУ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит одной из приоритетных задач охрану и укрепление физического.

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Толмачинская Раиса Владимировна Аннотация:.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста для развития эмоциональной сферы «Волшебная страна эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Ознакомление детей с миром эмоций и способами адекватного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста «Игра-путешествие в страну удивленных человечков»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 19:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД