МААМ-картинки

Конспект НОД по реализации ОО «Худ — эстетич развитие» (аппликация, рисование) для детей ст гр «Парад на Красной площади»

Наталья Панова
Конспект НОД по реализации ОО «Худ — эстетич развитие» (аппликация, рисование) для детей ст гр «Парад на Красной площади»

Задачи:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Формировать художественно – эстетическое восприятие через приобщение детей к искусству аппликации.

Упражнять в умении аккуратно обводить шаблон и вырезать по карандашной линии, работать с картоном.

Учить детей выполнять плоскостную и объёмную аппликацию, аккуратно наносить клей на детали.

Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, аккуратность в работе с клеем, акварелью, гуашью.

Публикация «Конспект НОД по реализации ОО „Худ — эстетич развитие“ (аппликация, рисование) для детей ст гр „Парад на Красной площади“» размещена в разделах

Уточнять и активизировать аппликационный словарь (близко, вспомнить, выбрать, высохнуть, объёмный, далеко, коллективный, нарезать, не спешить, одинаковые, разные, подклеить, показать).

Образовательная область «Познание»

Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой.

Формировать представление о Москве как о столице нашей Родины. Закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.

Развивать глазомер, внимание, память, мелкую моторику рук.

Образовательная область «Коммуникация»

Активизировать словарь по теме.

Закреплять умение отвечать на вопрос полным, грамматически правильным предложением.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать военно-патриотическое сознание у дошкольников, аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Продолжать учить детей слушать товарищей, не перебивать друг друга.

Формировать навыки сотрудничества.

Образовательная область «Физическое развитие»

Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством проведения физминутки, индивидуального подхода к детям.

Формирование привычки сохранять правильную осанку

Закреплять навыки безопасной работы с ножницами

Оборудование: лист ватмана, клеёнки, цветная бумага, клей, кисточки для клея, салфетки, акварель, гуашь, кисточки для рисования, непроливайки, шаблоны.

Предварительная работа: рассматривание картинного материала с военного парада на Красной площади, военной техники, сюжетно-ролевые игры на военную тематику.

Ход НОД:

Беседа.

Москва это очень красивый и древний город, он был основан на Москва-реке, поэтому и получил такое же имя. Москва это главный город страны. Москва – столица нашей Родины, один из самых красивых городов. Столица отличается от других городов тем, что в ней работает президент страны Владимир Владимирович Путин. В Москве работает Правительство страны. Столица должна быть связана со всей страной, поэтому в Москве много вокзалов железнодорожных, речных, есть много аэропортов

Воспитатель: А что же является центром Москвы?

Дети: Красная Площадь.

Воспитатель: Почему она так называется.

Дети: Потому что она большая, красивая, на площади проходят парады в День Победы.

Воспитатель читает стих.

Все мы гордимся нашей Москвой

Наша столица – город герой

Красные звезды горят над тобой,

Город родной – город герой.

Смело с врагами в битву вела

И победила наша Москва.

Все мы сегодня гордимся тобой

Город родной, город- герой.

Сейчас мы сами нарисуем и наклеим Красную площадь и военный парад на ней в честь Дня Победы.

Итак, дети, которые закрепляют звуки С, З – сядут вместе за один стол – их задача изготовить танки (обвести по шаблону, вырезать, также вырезать колёса, которые крутят гусеницы); те, кто закрепляет звуки Ш, Ж,– обведут и вырежут по два самолёта (истребители и бомбардировщики по выбору); научившиеся выговаривать звуки Л, ЛЬ вырежут и склеят ёлки, а закрепляющие звуки Р, РЬ – будут вместе со мной рисовать Красную площадь, небо над ней, а когда всё высохнет, мы вместе вымостим её брусчаткой.

Итог.

Воспитатель: Полюбуйтесь, теперь в нашей группе идёт парад на Красной площади!

О каком празднике мы сегодня говорили?

Что мы пожелаем ветеранам?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект НОД Художественно — эстетическое развитие рисование «Дымковские лошадки» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 р. п. Сенной, Вольского района, Саратовской области» Конспект НОД.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике «Букет осени» Рисование «Букет осени»Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие, «Речевое.

Конспект НОД ср. гр. (художественно-эстетическое развитие) (рисование с применением нетрадиционных техник рисования) «Зимний лес» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы в условиях реализации ФГОС в ДОУ Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно-эстетическое развитие.

Тематическое планирование по разделу «Аппликация» для старшей группы («Художественно-эстетическое развитие») Тематический план по разделу «Аппликация» для старшей группы № Тема Количество нод 1 На лесной полянке выросли грибы 1 2 Огурцы и помидоры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации ОО «Худ — эстетич развитие» (аппликация, рисование) для детей ст гр «Парад на Красной площади»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 19:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД