Конспект НОД по речевому развитию с элементами драматизации в средней группе «Лесная поляна»

Татьяна Ермишина
Конспект НОД по речевому развитию с элементами драматизации в средней группе «Лесная поляна»

Конспект нод по речевому развитию с элементами драматизации в средней группе «Лесная поляна".

Интеграционные области:

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (музыка.).Физическое развитие.

Программное содержание:

1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком.

.

2Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения.

3. Способствовать развитию у детей невербальных навыков речи (мимики. жеста.)при создании образа. действовать согласованно с другими участниками театрализации.

4Формировать представление детей об ориентировке в пространстве.

.5 Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материал: Осенние листочки с загадками. «Волшебная коробочка» мягкие игрушки:белочка,ворона,лисичка.

Музыкальное сопровождение: «Голубой вагон» В. Шаинского. А. Тимофеевского.

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Дикие животные», дидактические игры «Кто, где живёт?», «Что где растёт?». Беседы о временах года,. Чтение художественной литературы. Драматизация сказки «Теремок»

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Дорогие ребята я вас сегодня приглашаю отправиться в путешествие,согласны? Мы отправимся на «Веселом паровозике!

Занимайте места. Устроились»! Поехали!

Вот поезд наш едет

колеса стучат

а в поезде нашем

Ребята сидят!

Поезд прибывает на станцию «Загадка»!РЕБЯТА Выходите из вагонов.

(на полу листочки с загадками)дети отгадывают загадки.

С неба пришёл, в землю ушёл.

(дождь)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не пойду,

Покуда он идёт.

(дождь) Он холодный, проливной,

По пятам бежит за мной.

Убегаю — только хуже,

Потому что всюду — лужи!

(дождь)

Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто.

(Листопад)

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

(осенью)

Молодцы все загадки отгадали!

Занимаем места отправляемся в путь.

Поезд прибывает на станцию «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА»

Ворона-Каркуша: «Кар,кар,Здравствуйте дети! Вы меня узнали?а я вас давно жду! Ребята а вы знаете кто живет в лесу?

(Ответы детей)

Я хочу с вами поиграть вы знаете песенку комарика?

Дети: з-з-з-з

Ворона: песенку жука?

Дети: ж-ж-ж-ж

Ворона: ветра?

Дети: ш-ш-ш-ш,

Ворона: водички?

Дети: с-с-с-с

Какие вы молодцы! Мне очень понравилось с вами играть! Дальше на своем пути вы встретите лису, она вас ждёт! Но что бы к ней попасть, надо проползти к ее норе- по тоннелю! До свидания, дети.

Дети: До свидания Каркуша!

(дети пролазают через тоннель)

Лиса: «Здравствуйте гости дорогие!Я вас давно жду –хочу с вами поиграть! А вы хотите?»

Дидактическая игра: "Назови одним словом"

Лиса:: бабочка, жук, комар, муха, пчела, стрекоза

Дети: насекомые;

Лиса берёза, дуб, ель, клен, сосна, кедр

Дети: деревья;

Лиса: скворец, снегирь, сова, сорока, кукушка, ласточка

Дети: птицы;

Лиса: брусника, земляника, малина, смородина

Дети:ягоды;

Лиса: ромашка, колокольчик, роза, ландыш, василек

Дети: цветы;

Лиса: лиса, волк, медведь, заяц, белка, ежик

Дети: животные

Какие ребята молодцы!А для вас я приготовила сюрприз! А что бы его получить,надо потрудиться!

Игра «Шагай правильно!»

Но пойдет кто-то один! Два шага в право,два шага вверх! Молодцы!

Ребята давайте посмотрим, что находиться в коробочке!

Вы хотите поиграть в сказку?

(распределяем роли,одеваем шапочки героев) драматизация сказки.

Ребята где мы сегодня были? У кого в гостях?

Убираем шапочки героев в коробку и обнаруживаем сладкий сюрприз! Вы хотите чай с угощением попить? Но мы же в лесу не сможем чай пить придется возвращаться в детский сад! Занимаем места в вагонах –отправляемся путь.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка»Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Тематика: «Зимние забавы» Тема занятия: «Лесная прогулка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение худ.

Занятие по речевому развитию «Лесная поляна» Конспект занятия. Подготовительной группы. Тема: «Лесная поляна». Цель: Познакомить детей с грибами. Как выглядят, где растут, чем отличаются.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию с элементами драматизации в средней группе «Лесная поляна»
Опубликовано: 4 июня 2015 в 19:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

Государственный флаг – бело-сине-красный триколор – для каждого из нас символизирует новую Россию. Ту, что смогла не пропасть, а возродиться после «перестройки» и «лихих 90-х». С этим флагом прочно...

22 августа. День поделок из спичек на МААМ

Спички детям не игрушка, а благодатный материал для творчества. Обыкновенные спички, которые есть в каждом доме, можно использовать для совместного творчества с детьми. Причем в ход идут и сами спички, и...

Сценарий интеллектуальной игры по русскому языку для учеников 1 класса «Умники и умницы»
Интеллектуальная игра по русскому языку для учеников 1 класса «Умники и умницы». Цель: развитие интереса к русскому языку. Задачи: -закрепить знания детей,...
Фотозарисовка «Моё увлечение — вышивка салфеток»
Два цветочка, три листочка – Вот и композиция. Я в рисунке самоучка, Вышиваю лучше я. Переход от тона к тону Разукрасит вышивку. Незаметен будет...
Мастер-класс по изготовлению сувенира-оберега «Подкова»
Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты: Картон гофрированный ( можно использовать коробки) Простой карандаш, ножницы ( может...