Получи документы

Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Лариса Назарова
Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: формирование представлений детей о нормах поведения.

Задачи:

- Познакомить детей с такими понятиями, как «хорошо» и «плохо»;

- Способствовать пониманию: как можно поступать и как нельзя, что такое хорошо и что такое плохо. Побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения к другим людям.

- Обогащать словарь детей действиями, характеризующие взаимоотношения людей, их эмоциональное состояние.

Материалы и оборудование: игрушка «Буратино».

Ход занятия:

Дети стоят в кругу.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста „Что такое хорошо и что такое плохо?“» размещена в разделах

-Для начала вспомним с вами наше приветствие.

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Я - проснулся! (проснулась)

-А сейчас посмотрим друг на друга, улыбнемся и скажем:

-Доброе утро! Какие молодцы!

Воспитатель: -Ой, посмотрите, кто это сидит на стульчике, отвернувшись от нас?

-Да это же Буратино! - А почему он к нам пришел и ничего нам не сказал, отвернулся и не разговаривает с нами совсем?

- Наверно он не знает вежливых слов? Ну вы же их знаете?

Ребята, а давайте отгадывать загадки, а Буратино послушает нас.

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь (добрый день!

А друг другу на прощание

Скажем дружно … (до свидания).

До чего ж оно красиво,

Слово доброе (спасибо).

Как похоже слово “царствуй”

На приветливое … (здравствуй).

Когда виноваты, сказать спешите:

“Прошу Вас, пожалуйста, … (извините).

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше не … перебивай!

Воспитатель: - Ну что, Буратино, теперь ты запомнил вежливые слова? Будешь говорить их?

Буратино: - Да, спасибо вам ребята! Теперь я всегда буду говорить эти слова!

Воспитатель: - А теперь давайте вспомним наш стишок и немного поиграем.

Пальчиковая гимнастика:

Дружат в нашем садике девочки и мальчики (соединяют пальцы в замок)

С вами мы подружим маленькие пальчики (касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять (парное касание от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть кистями).

Воспитатель: - ребята, я сейчас вам буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте, и на хорошие поступки будете хлопать, а на плохие - топать.

Д/и "Потопаем-похлопаем"

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют дети носик чисто,

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки,

Прыгать на своей подушке.

Сказки с мамою читать,

Листики у книжки рвать.

Капризничать, кричать,

Лечь в ботинках на кровать.

Воспитатель: - Ребята, понравилось вам играть сегодня? А тебе Буратино понравилось? Теперь ты знаешь какие поступки хорошие, а какие плохие?

-Похлопайте в ладоши те, кто хочет совершать только хорошие поступки.

-Потопайте те ребята, которые хотят совершать только плохие поступки.

-Как хорошо, что у нас нет таких ребят!

Буратино: -Ох, и засиделся я у вас! Пора мне домой, к папе Карло, нужно рассказать ему все, чему вы меня научили. Спасибо ребята! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 22:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД