Получи документы

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Зайчонок в гостях у медведя»

Лилия Владимировна Гончарова
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Зайчонок в гостях у медведя»

Цель: способствовать развитию связной речи у детей.

Задачи: формировать у детей умения рассматривать предметные и сюжетные картинки с животными, делая акцент на их особенностях, составлять небольшой описательный рассказ о медведе;

Развивать умения соотносить строки стихотворения с движениями тела.

Формировать связную речь у детей.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе „Зайчонок в гостях у медведя“» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображениями зайца, медведя, ежа, белки, волка, маска медведя, сюжетная картинка «Зайчиха с зайчатами», аудиозапись «Звуки леса».

Ход деятельности.

Воспит. : Ребята, я вам предлагаю сейчас отправиться в лес на прогулку.

Аудиозапись «Звуки леса»

Что вы слышите, где мы с вами оказались? (Ответы детей).

В лесу живут дикие животные, и они хотят научить наш язычок «разговаривать», как они.

Гимнастика для язычка

Послушайте сказку: «Вот в лесу бежит ежик. Он нашел грибок и очень обрадовался: «Фыр – фыр – фыр». Что делает ежик? (фыркает).

Вот белочка. Она грызет орешки: «Цок – цок – цок». Что делает белочка? (цокает).

Вот волк. Он голодный. Ему не удалось сегодня поохотиться. И он от отчаяния кричит вот так: «УУУУУУУУУУУУУУУУ». Что делает волк? (воет).

Вот медведь. Он лакомится медом. От удовольствия он издает звуки: «Ур – ур – ур».

Воспит. : А теперь, ребята, давайте медведю расскажем, какой он.

Описательный рассказ о медведе

Воспит. : Мишке очень понравилось, как вы о нем говорила и теперь он хочет с вами поиграть.

Дыхательное упражнение «Медвежонок

Дети ложатся на спинку, руки над головой; выполняют глубокий вдох через нос; на выдохе – «похрапывают». Воспитатель комментирует: «Медведи спят в берлоге. Мишки проснулись, потянулись, перевернулись». Дети выполняют движения, потягиваются, сгибают ноги в коленях к животу, выполняя при этом выдох через нос; переворачиваются и … опять «засыпают, похрапывая».

Воспит. : Пока мы играли, не услышали, как за дверью кто – то плачет. Это зайчик, он потерял свою семью, а теперь ищет их. Да, вот же они.

Рассматривание картины «Зайцы» и составление рассказа по картин.

-Кого мы видим на картине?

-Какая мама?

-Какие детеныши?

-Какого цвета шерсть у зайцев?

-Чем питаются зайцы?

А теперь вместе составим рассказ по картине. Я буду начинать, а вы заканчивать.

-На лесную полянку вышли (зайцы, это мама (зайчиха, она (большая). А это (зайчата, они (маленькие). Зайцы вышли на полянку (погулять, поиграть).

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Прыг – скок, прыг – скок.

Воспит. : Молодцы, ребята. А теперь нам пора в детский сад, давайте попрощаемся с нашими друзьями.

Аудиозапись «Звуки леса»

Воспит. : понравилось вам, ребята, в лесу, кого мы встретили? О чем говорили в лесу? Чему научились?

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия в первой младшей группе «В гостях у медведя Миши» Цель: обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов цвета и величины. Задачи Обучающие: — обеспечить закрепление у детей умения соотносить.

Конспект итогового занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Программное содержание: - уточнение представлений детей о видах транспорта, одежде, домашних и диких животных; - активизация речи прилагательными,.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гостях у Маши и медведя» Конспект итогового занятия во второй младшей группе: «В гостях у Маши и медведя» составитель: Прижигодская Татьяна Витальевна. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя» .

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: Развивать у детей умение вести диалог со сказочными героями, используя в речи разные просьбы, разные формы благодарности.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Снежинка в гостях у ребят» Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: «Снежинка в гостях у ребят». Составила: Воспитатель Гомолина Елена Николаевна Детского сада.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «День рождения бурого медведя» Исламова Лариса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, Г. Красноуральск Свердловской области КОНСПЕКТ.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Купание куклы Кати». «Мишка в гостях у детей». Программное содержание: Учить объединять игровые действия единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Задачи. 1. Формирование познавательного интереса. 2. Активизация пассивного (печка, самовар) и активного (тяф-тяф, кар-кар) словаря. 3.

Конспект НОД с элементами русского фольклора во второй младшей группе «Зайчонок в гостях» Конспект НОД с элементами русского фольклора во второй младшей группе: «Зайчонок в гостях». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Знакомить детей с фольклором:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Зайчонок в гостях у медведя»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 12:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД