Получи документы

Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки»

Марина Логачева
Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки»

Тема: Яркая рубашка куклы Неваляшки.

Цель: обучение рисованию Неваляшки нетрадиционной техникой рисования (оттиск поролоном).

Задачи:

1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - оттиск поролоном, вызвать интерес к игрушке.

3. Развивать чувство цвета и форма, обогащать речь детей качественными прилагательными.

5. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы „Яркие рубашки куклы Неваляшки“» размещена в разделах

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, колонки, мольберт, Неваляшка, красивая коробка, клеенки на столы, подставки для кисточек на каждого ребенка, тонированные голубым цветом листы бумаги на каждого ребенка с заготовкой (изображение головы Неваляшки красного и синего цветов, краски гуашевые красного и синего цветов, мисочки для краски.

Методы и приёмы.

1. Организационный момент.

Дети входят в группу, воспитатель встречает воспитанников.

Воспитатель: Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчишки! Я очень хочу с вами познакомиться и подружиться. Меня зовут Лилия Стефановна. Давайте поздороваемся с нашими ручками и ножками. Здравствуйте, ручки «хлоп-хлоп-хлоп», здравствуйте, ножки «топ-топ-топ». (Дети повторяют за воспитателем). Вот мы и поздоровались.

Воспитатель: (шёпотом) Пойдемте со мной. (воспитатель подводит детей к столу, на столе стоит красивая коробка).

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая коробка! (воспитатель берет коробку в руки, наклонят ее в разное стороны, слышен звон Неваляшки)

Воспитатель: Как вы думаете, что это так звенит? (ответы детей : колокольчик, игрушка)

Воспитатель: Посмотрим?

Мы коробку открываем.

Что же в ней? Сейчас узнаем! (Воспитатель открывает коробку, достает Неваляшку).

Воспитатель: Что это (Ответы детей : игрушка, кукла, Неваляшка)

Воспитатель: (если дети узнали Неваляшку, назвали её) : Верно, это Неваляшка!

Воспитатель: (если дети затрудняются, не назвали Неваляшку) : Это же Неваляшка!

- Давайте её рассмотрим, поздороваемся с ней, скажем, какая она. (воспитатель показывает игрушку, дети её рассматривают, трогают, называют, какая она.)

Воспитатель: (если дети затрудняются, воспитатель подсказывает. Машенька, какого цвета Неваляшка? Ванечка, какой формы у нее голова? и т. д.)

2. Мотивационные момент.

Воспитатель: (воспитатель подносит игрушку к уху) Неваляшка что-то говорит.

Воспитатель: Ребята, мне сказала Неваляшка, что грустно ей без подружек.

- Как мы можем её порадовать? (ответы детей : мы будем с ней дружить, можно сделать ей друзей)

Воспитатель (если кто-либо из детей предложил нарисовать или сделать подружек) : Верно, Машенька (или ребята, сейчас мы нарисуем подружек для Неваляшки.

Воспитатель (если ребята не предложили нарисовать подружек для Неваляшки) : Мы можем порадовать Неваляшку, нарисовать ей подружек.

Воспитатель: Как мы будем рисовать подружек? Вы знаете? (ответы детей : красками, кисточками, карандашами)

Воспитатель: (шёпотом) Пойдемте со мной., я вам покажу как мы будем рисовать. (воспитатель подводит к мольберту, ставит неваляшку на стол). Неваляшка принесла нам интересные кисточки. Посмотрите, какой они интересной формы, (дает детям потрогать, какие они мягкие. Одна кисточка большая, а другая - какая? (ответы детей : маленькая, меньше) переворачивает заготовку для рисования)

3. Алгоритм выполнения работы:

Воспитатель:

- Смотрите, голова уже нарисована.

- Я беру большую кисточку.

- Опускаю кисточку в стаканчик с краской.

- Прикладываю кисточку под головой, придавливаю.

- Убираю. Что у нас получилось? (ответы детей : туловище, круг, если дети затрудняются, воспитатель говорит: туловище).

- Я беру другую маленькую кисточку, опускаю в краску. Прикладываю с одной стороны туловища, придавливаю, что получилось? (Ответы детей : маленький круг, ручка). Опускаю в краску, прикладываю с другой стороны туловища, придавливаю. Вот, Неваляшка и готова!

- Смотрите, (воспитатель показывает детям заготовки Неваляшки красного и синего цветов) Неваляшку можно одеть в красную или синюю рубашку.

- Выбирайте, какого цвета будут подружки у неваляшки (дети выбирают заготовку).

- Ну что, пойдемте рисовать.

- Где же нас ждут кисточки? (воспитатель ведет воспитанников к столам).

- Присаживайтесь поудобней, спинку держите ровно.

-Положите листок перед собой.

Пальчиковая гимнастика.

-Покажите мне свои пальчики. А замочек вы умеете делать? Я вам покажу как сделать замочек, смотрите (воспитатель показывает как сделать замочек, дети повторяют).

4. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми, нуждающимся в помощи.

5. Итог. Оценка деятельности каждого из детей. Машенька, у тебя получился аккуратный рисунок, а какая яркая рубашка у Серёжиной Неваляшки, Светочка, какого цвета твоя Неваляшка? и т. д.

Воспитатель: Неваляшка так рада! У нее теперь много подружек. Она хочет с вами потанцевать.

Воспитатель: Ребята, пойдемте потанцуем с Неваляшкой!

Под песню «Мы милашки, куклы неваляшки».

Неваляшка под музыку качается на слайде, воспитанники повторяют за воспитателем и Неваляшкой движения. (Раскачиваются в стороны, как Неваляшка).

Воспитатель: Мне было с вами весело и интересно, но нам пора прощаться, подходите к своему воспитателю и покажите, каких ярких подружек для Неваляшки мы нарисовали с вами. До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Чаепитие у куклы Маши» Цель: Формирование представлений детей о понятиях большой, меньше, маленький. Задачи: 1. Продолжать закреплять знания о размерах предметов,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Неваляшки — яркие рубашки» в средней группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Неваляшки – яркие рубашки» в средней группе. Цель: Нарисовать куклу Неваляшку. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи и рисованию для детей второй младшей группы «Осеннее дерево» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Юля» г. Феодосии Республики Крым» Конспект непосредственной.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Мы милашки, куклы — неваляшки» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему "Мы милашки, куклы -неваляшки" Цель: Формировать умение у детей раскатывать.

Фотоотчет «Неваляшки-яркие рубашки!»Фотоотчет «Неваляшки-яркие рубашки!» Цветная неваляшка, Забавная игрушка. Она – очаровашка, Смешная веселушка. Танцует и поёт, Но стоит положить, Тот час она встаёт, Опять начав.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мы — милашки, куклы-неваляшки» Конспект Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная.

Конспект НОД по рисованию «Любопытные цыплята вышли на лужайку» для детей второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» Конспект НОД по рисованию «Любопытные цыплята.

НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Рисование «Неваляшки — яркие рубашки» (первая младшая группа)Рисование «Неваляшки — яркие рубашки» (первая младшая группа) Цель: учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки; продолжать вызывать интерес к работе с краской; развивать чувство цвета.

«Куклы-неваляшки». Занятия по ритмике для детей среднего возраста ЗАНЯТИЕ ПО РИТМИКЕ «КУКЛЫ-НЕВАЛЯШКИ» Цель занятия: Развитие творческого потенциала ребёнка, воспитание национального самосознания через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 22:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД