Маргарита Горбунова
Конспект НОД по рисованию втулками для детей младшей группы «Коллективная работа «Праздничный салют Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования, картонными втулками (метод «штампования») праздничный салют.
Задачи:
-познакомить с новой техникой рисования втулками, закрепить основные цвета (красный, желтый, зеленый);
-развивать у детей методом штамповки рисовать композицию, ритмично располагая в определённых местах огни салюта, используя разные цвета красок;
-развивать у детей методом штамповки рисовать композицию, ритмично располагая в определённых местах огни салюта, используя разные цвета красок;
-воспитывать патриотические чувства, уважать и любить свою Родину.
Публикация «Конспект НОД по рисованию втулками для детей младшей группы „Коллективная работа „Праздничный салют Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- День Победы. Стенгазеты и коллективные работы к 9 мая
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Печатаем и рисуем втулками от туалетной бумаги
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Коллективные работы
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Салют. Рисование втулками от туалетной бумаги
- Темочки
-воспитывать работу в коллективе.
Методы и приёмы: рассматривание иллюстраций с изображением праздничного салюта, беседа, чтение стихотворений, демонстрация приёмов рисования салюта.
Материалы и оборудование: ватман, картонные втулки надрезанные с одной стороны, гуашь основных цветов (красный, желтый, зеленый, иллюстрации с изображением салюта.
Воспитатель: Ребята, каждый год весной в мае наша страна отмечает самый главный праздник - День Победы.
День Победы – это окончание войны.
- Как вы думаете, чем обычно заканчивается такой праздник? (Ответы детей)
А теперь давайте послушаем стихотворение -«Праздничный салют».
Алые букеты в небе расцветают,
Искорками света лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами голубыми, красными,
Синими, лиловыми – каждый раз все новыми.
А потом рекою золотой текут.
Что это такое? Праздничный салют!
Воспитатель: (беседа с детьми)
-А кто-нибудь знает, что такое салют?
-Это разноцветные огоньки, похожи на цветочки.
-Какого они бывают цвета?
(красные, жёлтые, зелёные)
Где можно увидеть салют?
-Правильно, на небе.
-Спасибо за ваши ответы, а теперь давайте разомнем свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Вокруг все было тихо, - Пальчики собраны в кулачки.
И вдруг- салют! Салют! - Разжать пальчики.
Ракеты в небе вспыхнули - Растопырить пальчики веерообразно.
И там и тут! -Вновь сжать и раскрыть пальчики веером.
Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем рисовать, не как обычно кисточками и пальчиками, а втулками от бумажных полотенец.
Давайте сначала попробуем с вами порисовать в воздухе. Возьмите втулку в одну ладошку и пушистой стороной приложите к другой ладошке - шлеп, шлеп, шлеп.
Молодцы! Вот так мы и будем рисовать с вами салют, только на бумаге!
Сколько надо поставить «штампов», чтобы у нас получился красивый салют - много или мало? (Ответы детей)
Воспитатель. Молодцы! Правильно - много.
Посмотрите, как это нужно делать. Берём втулку стороной, которая похожа на цветочек. Обмакиваем её в краску, а затем ставим «штампы - цветочки» на ватмане.
Рефлексия:
Ребята, что мы рисовали? (Ответы детей)
Какого цвета салют получился? (Красный, желтый, зелёный)
Вам понравилось рисовать таким необычным способом? (Ответы детей)
Посмотрите, какой разноцветный, яркий и красочный салют получился у нас. Вы - все молодцы, постарались на славу!
А теперь давайте повесим нашу работу, чтобы все гости группы и родители могли любоваться нашим праздничным салютом!