Галина Блоха
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Осенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы детского сада.
Цель - создать условия для передачи на листе бумаги увиденные на прогулке осенние цветы.
Задачи - продолжать учить располагать изображение на весь лист бумаги. Развивать желание создать красивую композицию, правильно подобрать цвет. Закрепить правила работы с кисточкой и красками (гуашью). Воспитывать любовь к природе родного края.
Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы „Осенние цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние цветы
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Материал - клеенка на стол, непроливайки, кисточки, гуашь разного цвета, салфетки для промакивания кисточки, альбомный лист, магниты, магнитная доска.
Предварительная работа - на прогулке наблюдали за цветущими осенними растениями (бархатцы, космея, георгины, обратить внимание детей на особенности строения цветка, его расцветку.
Ход - воспитатель читает стихотворение:
И сюрпризы принесла:
Желтые листочки,
Под тополем грибочки,
А на клумбах, посмотри,
Распускаются цветы!
Давайте вспомним, какие цветы мы видели на прогулке? (Ответы детей). У меня есть конверт с изображением цветов, которые мы с вами видели, сможете ли вы вспомнить их название? Воспитатель показывает фотографии растущих на участке цветов, дети называют название. Фотографии помещаются на магнитную доску.
Воспитатель - осень в нашем крае не долгая, но очень красивая. Предлагаю оставить наши воспоминания об увиденном на листе бумаги, то есть нарисовать осенние цветы, а зимой, когда будет много снега, мы можем рассмотреть ваши рисунки в альбоме и вспомнить, как красиво было осенью.
Напомните мне правила пользования кисточкой и гуашью (ответы детей). Предлагаю подумать, какие цветы вам понравились на прогулке, каким они были цветом, и нарисовать их.
Дети выполняют задание воспитателя.
Перед уходом домой, воспитатель совместно с детьми, рассматривают выставку готовых работ, рассказывают какая работа понравлась и почему. Все работы помещаются в альбом и остаются в уголке природы.
Вот такие работы у нас получились.