Конспект ННОД по рисованию гуашью «Козленок на лужайке»

Мария Суханова
Конспект ННОД по рисованию гуашью «Козленок на лужайке»

КОНСПЕКТ

Непрерывной непосредственно-образовательной деятельности

Занятие по рисованию гуашью

Тема: «Козленок на лужайке»

Конспект ННОД по рисованию гуашью «Козленок на лужайке»

Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое»

Виды деятельности: Познавательная, игровая, двигательная, продуктивная

Цель: нарисовать животное правильно соблюдая пропорции и передавая особенные черты

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей умение рисовать козленка, передавая форму частей тела, соотносить размеры

Закрепить навыки работы с гуашью

Совершенствовать умение правильно держать кисть.

Развивающие:

Расширять словарный запас детей

Учить детей описывать внешний вид животных

Развивать чувство цвета и композиции.

Воспитательные:

Поощрять желание ухаживать за домашними животными

Материал к занятию:

Демонстрационный: Иллюстрации козленка, игрушка – козлик, образец воспитателя

Раздаточный материал: цветной лист А4, баночка с водой, кисть, гуашь (белая, черная, красная, клеенка, тряпочка для промокания кисти

Ход ННОД

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу рассказать вам стихотворение, а вы внимательно его послушаете

Тоненькие ножки,

маленькие рожки.

Кто это ребята?

Это же козлята!

Мама их ведет гулять,

порезвиться, поиграть.

свежей травки пощипать,

с веток листья пожевать.

Козочка рогатая –

молочком богатая.

Хоть коза невелика –

даст отпор наверняка.

Есть копыта и рога –

Не боимся мы врага!

(Р. Горенбургова)

Воспитатель спрашивает детей: «О ком это стихотворение?

Ответы детей: О козлятах

Куда и зачем звала мама козлят?

Ответы детей: идти гулять, резвиться, свежей травки пощипать

Зачем козлятам кушать травку?

Ответы детей: чтобы давать молоко

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка.

Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.

Воспитатель: Ребята какие части тела есть у козленка?

Ответы детей: У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.

Воспитатель: Дети, какая у козленка шерстка?

Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель: Дети, какая у козленка шерстка?

Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель раздает детям зеленые листы формата А5, и предлагает детям нарисовать козленка. (Получает согласие детей).

Физминутка «Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, (хлопаем три раза)

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. (пряжки на месте)

Ножками топчут: топ, топ, топ! (топаем три раза)

Весело хохочут: ха, ха, ха! (три раза)

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель раздает детям листы бумаги и предлагает нарисовать козленка

Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик кисти в белую краску и рисовать силуэт козленка по частям, начиная с туловища, делая акцент на том что туловище больше головы, ножек четыре и пр. Педагог при необходимости оказывает в процессе творческой деятельности детей индивидуальную помощь.

После того, как козленочек будет нарисован дети по желанию рисуют разноцветные цветочки на лужайке.

Подведение итогов и рассматривание работ детей. Педагог хвалит детей за хорошо выполненную работу.

Конец занятия.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию «Домашние животные. Козленок» во второй младшей группе Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема «Домашние животные» Козленок Цель: Учить детей рисовать пальчиками точки, располагая.

Конспект мероприятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группеКонспект мероприятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками и гуашью в старшей группе «Зима» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Рисование в старшей группе «Зима» Тема: «Зима» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по рисованию гуашью во второй младшей группе «Весенние сосульки, блестящие стекляшки» Цель: Закрепить технику рисования прямых линий сверху вниз и легких тычков. Задачи: Закрепить признаки наступления весны,активизировать.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка для детей младшей группы «Зайчонок» Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка для детей младшей группы. Тема: «Зайчонок» Составила воспитатель Серебреникова.

Конспект занятия по рисованию гуашью с натуры в подготовительной группе на тему «Ваза и ветка ели» .

Конспект занятия по рисованию в средней группе восковыми мелками и гуашью «Варежки для мишки»Конспект занятия по рисованию в средней группе восковыми мелками и гуашью «Варежки для мишки» Тема: «Варежки для мишки». Цель: Познакомить детей с «парным» рисунком. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать рисунок для украшения.

Конспект занятия по сюжетному рисованию гуашью в старшей группе на тему «Белая береза» Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе на тему «Белая береза» (гуашь) Образовательная область: художественно-эстетическое.

Конспект ННОД по рисованию солью «Морозные узоры» .

Занятие по рисованию «Трава и цветы на лужайке»Занятие по рисованию «Трава и цветы на лужайке» Как только начинает таять снег и солнышко греет сильнее появляются цветы. Самые первые цветы подснежники. На мамин праздник дарят фиалки,.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект ННОД по рисованию гуашью «Козленок на лужайке»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 15:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Консультация для родителей: «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Мастер-класс. Объемная аппликация «Кудрявые деревья»
Листопад Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...