Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, груша сладкая» в средней группе (3 фото)

Русалина Бикова
Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, груша сладкая» в средней группе

Цель: учить детей рисовать фрукты при помощи трафарета.

Задачи:

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, груша сладкая» в средней группе

Обучающие:

- Учить детей обводить шаблоны фруктов по контуру;

- Учить детей изображать яблоко, грушу используя средство выразительности: цвет, форму, размер, правильное расположение на листе;

Фото «Яблоко спелое, груша сладкая»

- Закреплять умения раскрашивать не выходя за границы контура.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Яблоко спелое, груша сладкая“ в средней группе» размещена в разделах

- Развивать знания детей по теме «Фрукты»;

- Развивать память, внимание, мелкую моторику кистей рук, координацию движений;

- Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, эстетические чувства, художественный вкус, воображение, фантазию.

Воспитывающие:

- Воспитывать аккуратность, усидчивость при выполнении работы;

- Воспитывать интерес к правильному питанию.

Интеграция образовательный областей: Познавательное развитие.

Оборудование: картинки с цветами яблони и груши, муляжи красного яблоко и желтой груши, листы бумаги формата А3, трафарет яблоко и груши, простые карандаши и цветные карандаши.

Предварительная работа: беседа "Где содержаться витамины?", Д/и "Чудесный мешочек", Д/и "Что, где растет", рассматривание иллюстраций "Фрукты", обследование и описание разных фруктов.

Методы и приемы: беседа, показ, объяснение, вопросы, поощрение, словесный, наглядный, практический.

Активация словаря: форма, трафарет, фрукты плоды.

Ход:

1. Орг. момент. :

Педагог: Дети, внимательно послушайте, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте догадаться что это.

Круглое румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки

Дети: Яблоко!

Педагог: Молодцы! Вы отгадали загадку. В мешке лежит яблоко.

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала.

Дети: Груша!

Педагог: Верно ребята, вы отгадали загадки правильно.

А теперь постарайтесь вспомнить, чем же похоже яблоки и груши. Как их можно назвать одним словом? Где растут фрукты? Чем они полезны?

(Ответы детей).

Педагог: Да, это фрукты и растут на деревьях в саду. А еще оказывается, когда наступит весна можно увидеть, что цветочки яблони и груши очень похожи (Педагог показывает демонстрационные картинки с цветами яблони и груши).

Когда же цветы отцветут, на их месте образуются маленькие плоды, которые все лето растут и созревают. А осенью мы можем полакомиться вкусными яблоками и грушами. В них много витаминов, мы едим их, чтобы быть здоровыми.

А теперь предлагаю внимательно рассмотреть яблоко и грушу на тарелочке. (Педагог показывает муляжи яблоки на тарелке).

Какое яблоко по форме и цвету? (круглой формы, красное яблоко. Дети ощупывают и осматривают муляжи яблок).

А какая груша? (похоже на матрешку, большое, гладкое, желтое. Дети ощупывают и осматривают муляжи груш).

Педагог: Прежде, чем мы приступим к рисованию фрукто, предлагаю немного размяться.

Физкультминутка:

В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)

Посажена была («сажают» яблоню)

Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)

Весною расцвела («цветок» распускается).

Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)

Известный садовод,

Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)

Румяный сладкий плод (пощипывают щеки).

2. Практическая работа:

Педагог: У вас у каждого на столе есть чистый лист, простой карандаш и трафареты яблок и груш. Расположите лист перед собой горизонтально (Педагог показывает).

Мы сегодня будем рисовать яблочки и груши на листе бумаги с помощью трафарета.

Возьмите в руки трафарет яблоко и расположите его в левой части листа. Затем возьмите простой карандаш и обведите яблоко по контуру. Старайтесь, чтобы получилась красивая правильная форма яблока.

Затем расположите грушу в правой части листа и также обведите по контуру. Ну вот, мы с вами сделали набросок, как настоящие художники, и теперь начинаем рисовать. Осталось раскрасить наши фрукты. Для этого нам понадобится красный и желтый цветные карандаши, и не забудьте раскрасить фон голубым цветом, приступаем к работе.

3. Итог занятия:

Педагог: Какие вы все молодцы! Здорово у вас получилось! Яблоки и груши совсем, как настоящие.

Конспект НОД по рисованию  в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт об ОД «Яблоко» по рисованию в технике «пуантилизм» в младшей группеФотоотчёт об ОД «Яблоко» по рисованию в технике «пуантилизм» в младшей группе Ребята, сегодня мы будем рисовать яблоко с помощью ватных палочек. Эта техника нетрадиционного рисования называется пуантилизм. Принцип.

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группеКонспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. Конспект занятия по изо деятельности в средней группе. Рисование красками (с натуры) «Яблоко – спелое, красное,.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко»Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Программное содержание. Формировать умения пропорционально делить кусок пластилина на равные части, лепить небольшие предметы круглой формы,.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Яблоко и груша на тарелке» с детьми средней группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Яблоко и груша на тарелке» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение создавать картинку с фруктами в технике обрывной аппликации. Задачи: - учить детей средней группы подготавливать.

Конспект НОД по рисованию с использованием шаблонов «Груша и яблоко на подносе» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию с использованием шаблонов «Груша и яблоко на подносе» с детьми средней группы Цель: формировать умение создавать композицию на подносе, обводить шаблоны фруктов по контуру. Задачи: - учить обводить шаблоны груши.

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Сладкая история. Из истории московских кондитерских фабрик»Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Сладкая история. Из истории московских кондитерских фабрик» Вступление: Уважаемые коллеги, данная беседа именно в том виде, который я представляю вашему вниманию в моей группе не проводилась. Получилось.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки»Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Занятие направлено на развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.

Мастер-класс по аппликации из бумаги «Сладкая груша» ко «Дню яблок и груш на МAAM»Мастер-класс по аппликации из бумаги «Сладкая груша» ко «Дню яблок и груш на МAAM» Лето богато на урожай различных ягод и фруктов. В сегодняшней публикации речь пойдет о грушах. Аппликация посвящена этим ярким и вкусным.

«Яблоко», «Груша», «Слива». Стихи о фруктах Автор : Панова Ирина Сергеевна. Родилась я и выросла в Сибири. Как известно климат у нас суровый, зачастую осенью мы говорим: "Уже наступила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, груша сладкая» в средней группе
Опубликовано: 23 января 2023 в 06:12
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД