Мирошниченко Марина Александровна
Конспект НОД по рисованию «Красивая птичка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Задачи: учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение; развивать образное восприятие, воображение.
Воспитатель: А сейчас какое время года? (ответы детей)
Правильно, сейчас зима. Каких зимующих птиц вы знаете? (ответы детей).
Я хочу загадать вам загадку, послушайте меня внимательно.
На кормушку к нам зимой-
Прилетает птица -
С жёлтой грудкой пуховой –
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Красивая птичка“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Шустрая …
Дети: Синица
Воспитатель: правильно, это синичка. Прилетела она очень грустная, почему? У неё нет друзей. Давайте мы нарисуем ей друзей, таких же как она. Но сначала мы рассмотрим синичку.
Из каких частей состоит птица? (туловище). Какой оно формы? (овальной)
Какого цвета? (жёлтого). Какая голова? (она круглая, маленькая и чёрная)
Что находится на голове? (глаза, клюв, белые щёчки). Какой хвост? (длинный и синий). А ещё у птички есть крылья. Они какой формы? (овальные и синие).
Теперь немного отдохнем.
Физминутка «Скачет шустрая синица»
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
Воспитатель: теперь, я вам покажу как правильно рисовать птичку-синичку.
Необходимо нарисовать овал, закрасить его жёлтым цветом. Рисую голову. Она меньше туловища, находится впереди и немного сверху. Рисую круг, закрашиваю чёрным цветом, рисую клюв. Когда высохнет краска рисуем глаза, клюв, щёчки. С другой стороны, рисую хвост. Он длинный и синий. На туловище рисую крыло овальной формы. Крылья синим цветом рисую. Вот и готова синичка.
А теперь и вы приступайте к работе.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: нарисовали замечательных птиц. Вы помогли нашей синички. Посмотрите, как она весёлая стала. Синичка говорит вам спасибо!
Скажите, пожалуйста, о чём сегодня мы беседовали на занятии?
О каких перелётных птицах мы разговаривали?
Что вам понравилось на занятии?