ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по рисованию ладошкой «Курочка Ряба» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Курочка Ряба»
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с ребенком.
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
3. Создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности, для овладения культурными средствами деятельности.
4. Создать условия для развития мышления, воображения и детского творчества.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошкой „Курочка Ряба“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке.
Материалы и оборудование:
Персонажи сказки «Курочка Ряба», миска с краской коричневого цвета, заготовки вырезанного яйца и головы для курочки, лист бумаги половины формата А4.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости!
Дети: Петушок!
Воспитатель: Давайте поздороваемся с петушком! Как петушок кричит?»
Петушок пришел к нам в гости, чтобы рассказать вам сказку.
Рассказывание сказки «Курочка Ряба». По окончании сказки предложить детям посмотреть на фигурки и рассказать, кто пришел к ним в гости (дед, баба, курочка Ряба, мышка).
Воспитатель:
У кого жила курочка Ряба? (Курочка жила у деда и бабы).
Что снесла курочка Ряба? (Курочка снесла яичко).
Какое яичко снесла курочка? (Не простое, а золотое).
Что делал дед? (Дед бил-бил, не разбил яйцо).
Что делала баба? (Баба била-била, не разбила яйцо).
Кто разбил яйцо? (Яйцо разбила мышка).
Как мышка разбила яйцо? (Хвостиком задела, яйцо упало и разбилось).
Воспитатель: ребята, давайте поиграем, я буду мама курочка, а вы цыплятки.
Физминутка с музыкальным сопровождением
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Червячков ищите. (Имитация действий по тексту)
Воспитатель: Ребята, нашему петушку стало скучно одному. Как мы можем ему помочь, чтобы он не грустил. (Ответы детей)
Я хочу вам предложить нарисовать для петушка подружек-курочек.
Походим к миске с краской. Показываю детям, как нужно макать ладошкой в краску, прикладывать ладошку на лист бумаги. Объясняю, что нужно плотно прижимать ладошку. Оставляем оттиски ладошек подсыхать.
Далее приклеиваем голову к оттиску расположения большого пальца, и рядом с получившимся изображением курочки приклеиваем яичко.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Кому мы помогали? Как мы помогли? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.