Конспект НОД по рисованию «Лисица» в средне-старшей группе

Соня
Конспект НОД по рисованию «Лисица» в средне-старшей группе

Задачи: учить детей рисовать лису, передавать особенности внешнего вида животного - строение тела и окраску; совершенствовать технику рисования гуашевыми красками; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к диким животным, доброе и заботливое отношение.

Материал: белые листы бумаги размером А4, гуашь оранжевого цвета, восковые мелки голубого и сиреневого цвета для фона, восковой мелок черного цвета для глаз и носа лисы, кисточки, вода в непроливайках, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением лисы; чтение художественной литературы.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

1. Отгадывание загадок о лисе.

1. Посмотрите—ка, какая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

2. Хоть на вид — краса девица,

На проделки мастерица,

Кто дружить захочет с ней?

Зверя нет в лесу хитрей.

3. Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.

4. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

Кур в деревне крадёт.

2. Беседа о лисе и просмотр презентации.

3. Физкультминутка «Весело в лесу».

Зайцы утром рано встали, - ходьба на месте.

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг! - прыжки на месте.

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идёт по лесу - имитирование движений лисы.

Кто там скачет, интересно? - пожимание плечами.

Чтоб ответить на вопрос, - повороты головы вправо - влево.

Тянет лисонька свой нос - руки на поясе.

Но зайчата быстро скачут - прыжки на месте.

Как же может быть иначе? - движения рук перед грудью.

Тренировки помогают!

И зайчата убегают - бег на месте.

Вот голодная лиса - поднять голову и посмотреть вверх.

Грустно смотрит в небеса - руки вверх.

Тяжело вздыхает, - глубокий вдох и выдох.

Садится, отдыхает - присесть.

4. Уточнение последовательности рисования "Лисица".

5. Пальчиковая гимнастика "Кто живет в лесу?"

Кто в лесочке живет? - имитирование пальцами леса.

Под корягой — старый крот,

За горой — лисенок,

В ельнике — лосенок.

Под кустом — лисичка,

На сосне — синичка! - загибать указательным пальцем левой руки пальцы на правой руке, начиная с мизинца.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальцы загибать - сжимать и разжимать кулачки.

6. Рисование "Лисица".

7. Итог - анализ работ.

Лисий хвост

У лисицы не напрасно

Белый кончик на хвосте.

Этот кончик виден ясно

В самой темной темноте.

Ночь стоит в лесу густом,

Слышен шорох под кустом:

Ходят хвостиком лисята

За лисицыным хвостом.

Малыши шагают смело

В черной темени лесной.

Мама — вправо; мама — влево;

А лисята — за лисой.

За мамашею-лисицей

Ходят дети вереницей.

И никто из них в сторонку

Не отходит в темноте:

Ведь у каждого лисенка

Белый кончик на хвосте.

(В. Орлова)

Работы детей.

Конспект НОД по рисованию «Лисица» в средне-старшей группе

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Елочку нарядим, встанем в хоровод». Конспект занятия по пластилинографии в средне-старшей группе«Елочку нарядим, встанем в хоровод». Конспект занятия по пластилинографии в средне-старшей группе Задачи: учить детей пластилином рисовать елочку, украшать ее; развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное и слуховое внимание; воспитывать.

Конспект летнего развлечения «День дружбы» в средне-старшей группеКонспект летнего развлечения «День дружбы» в средне-старшей группе Летнее музыкально-спортивное развлечение «День дружбы» в старшей группе Задачи: - уточнить представления детей о том, что значит «уметь.

Конспект наблюдения за сиренью в средне-старшей группеКонспект наблюдения за сиренью в средне-старшей группе Конспект наблюдения за сиренью в средне - старшей группе. Цель: формирование экологической культуры у детей средне-старшего возраста.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Лиса» Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) В старшей группе Тема: «Лиса» Программное содержание: 1. Передавать в рисунке.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Комнатные растения» в средне – старшей группе Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Лисица-сестрица» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Лисица – сестрица" - общеобразовательные задачи: создавать условия для развития коммуникативных.

Конспект НОД по изодеятельности в технике монотипии в средне-старшей группе «Дерево»Конспект НОД по изодеятельности в технике монотипии в средне-старшей группе «Дерево» Конспект НОД в средне-старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Дерево» (монотипия) Задачи: познакомить детей с новой техникой.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочкамиКонспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочками Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками; закрепить представление о соплодиях – кисть, гроздь, их строение; развивать.

Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица»Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица» Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, внимание,.

Проект в средне-старшей группе «Моя безопасность»Проект в средне-старшей группе «Моя безопасность» Проект в средне - старшей группе на тему: «Моя безопасность». Паспорт проекта. Название проекта: «Моя безопасность». Тип проекта: групповой.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Лисица» в средне-старшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 10:43
+402Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 Марта
Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 МАРТА Предлагаю Вашему вниманию простую по технике, но в тоже время очень...
Образовательная ситуация «Белка Няша ищет себе новый дом»
Основной единицей педагогического процесса в работе с детьми дошкольного возраста является развивающая образовательная ситуация - такая форма совместной...
Дидактическая игра по конструированию «Раскодируй картинку» для детей 5–7 лет
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая поможет ребятам развить конструктивные навыки, внимание, память, логическое мышление, творческое...