МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Мой дом» (3 фото)

Милана Шамхалова
Конспект НОД по рисованию «Мой дом»

Конспект НОД по рисованию «Мой дом»

Цели:

Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их. Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.

Задачи:- продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.

- уточнить представление о родном городе.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мой дом“» размещена в разделах

- развивать творчество, умение работать самостоятельно.

-прививать любовь к родному городу.

- воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа:

-чтение рассказов, сказок о родном крае.

- рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов

Материалы и инструменты:Альбомы, карандаши, иллюстрации по данной теме.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.

Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение

Дети отвечают.

Воспитатель:-Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.

- Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?

Дети:-Да.

Воспитатель:-Правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.

2. Этап

Отгадывание загадок про город.

Вот огромный шумный мир,

В нем четыреста квартир,

Пять подъездов, домофоны,

Остекленные балконы. (Дом)

Вот проснулись утром рано

Два больших подъемных крана,

Чтобы собирать высотку,

Настоящую красотку.

Близко вы не подходите,

Но объект мне назовите. (Стройка)

Чтение стихотворения:

Однажды я поймал жука,

Построил домик из песка,

С боков проделал два окна,

Чтоб в доме свет был. А пока

Он не достроенный слегка,

Жуку в песке не жизнь – тоска:

Забился в угол и сидит,

Сердито усом шевелит.

Пришлось из спичек мне собрать

Два табурета, стол, кровать,

Из фантиков сложить картинки,

Сплести из веточек корзинки,

Поставить шкаф из коробка

И даже душ из колпачка.

Я только не учел одно:

Мой жук сбежал через окно.

А. Алферова

Воспитатель:- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?

Дети:-Малгобек

Воспитатель:- Вы всё правильно сказали, ребята, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницей, со школами, с детскими садиками. Вот видите, ребята, кто-то из вас живет в квартире многоэтажного дома, кто-то живет в своем собственном небольшом доме. А есть люди, которые живут в общежитии рядом с множеством соседей. Общежитие – общее житие, дом, в котором совместно проживают люди. Повторите это слово и постарайтесь его запомнить. (Дети повторяют слово «общежитие» вместе, выборочно).

Воспитатель:- Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.

3. Этап. Физ. минутка.

Раз, два!

Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)

К солнышку, к тучке.

Вдоль дорожки теремок.

Он не низок, не высок. (Присели.)

В нем живет мышонок Квак.

Быстро прячется

Вот так! (Прыжки.)

Раз, два — выше голова

Раз, два — выше голова,

Три, четыре - руки шире,

Пять, шесть — тихо сесть,

4. Этап. Выполнение работы.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами уже разговаривали о том в каких домах вы живёте. Сегодня мы будем рисовать свой дом. Давайте вспомним, какие мы знаем дома?

Конспект НОД по рисованию «Мой дом»

- Дети, давайте вспомним, как мы должны пользоваться карандашом. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.

прямоугольные, бывают даже круглые.

Фото «Мой дом»

Постарайтесь нарисовать его красиво, аккуратно.

-Давайте подумаем, как нам раскрасить наш рисунок.

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Конспект НОД по рисованию - фото

Помощь воспитателя затрудняющимся детям.

По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.

5. Итог и анализ детских работ.

Воспитатель:- Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши.

- Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать?

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят»Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки.

Конспект НОД по рисованию «Круглый год»Конспект НОД по рисованию «Круглый год» .

Конспект НОД по рисованию «Мир космоса»Конспект НОД по рисованию «Мир космоса» Цель: создание многоплановой композиции на космическую тему. Задачи: уточнить знания о космосе (планетах Солнечной системы, нашей планете.

Конспект НОД по рисованию «Ракета»Конспект НОД по рисованию «Ракета» Программные задачи: Развивать композиционные умения; закрепить навыки рисования контура предмета простым карандашом и раскрашивать цветными.

Конспект НОД по рисованию «Веселые ладошки»Конспект НОД по рисованию «Веселые ладошки» Программное содержание. Познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Развивать воображение.

Конспект НОД по рисованию «Золотой колокольчик»Конспект НОД по рисованию «Золотой колокольчик» Тема: Золотой колокольчик Программное содержание: Знакомить с жёлтой краской, побуждать называть и определять жёлтый цвет в окружающих.

Конспект ООД по рисованию «Ласточка»Конспект ООД по рисованию «Ласточка» .

Конспект занятия по правополушарному рисованиюКонспект занятия по правополушарному рисованию Конспект по Правополушарному рисованию (ППР) «Сакура» Разбудить художника в душе, возродить уверенность в своих возможностях и окунуться.

Конспект занятия по рисованию «На катке»Конспект занятия по рисованию «На катке» Программные задачи: продолжать учить изображать фигуру человека в движении. отображая в рисунке тему; развивать интерес к рисованию. Материал:.

Конспект занятия по рисованию «Виноград»Конспект занятия по рисованию «Виноград» Программные задачи: Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Мой дом»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 20:10
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД