Светлана Александровна Синицина
Конспект НОД по рисованию «Одежда: платье и рубашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
Задачи:
1. Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею.
2. Умение детей рисовать прямые и волнистые линии, круги.
3. Закрепить основные цвета.
4. Развивать эстетическое восприятие.
5. Формировать интерес к занятиям изодеятельности.
6. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Одежда: платье и рубашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: силуэты белого платья и рубашки, кисточки, акварельные краски, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образцы готового украшенного платья и рубашки на мольберте. Куклы мальчика и девочки.
Ход:
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходят куклы Маша и Миша. Поздаровайтесь с нимим.
Маша (грустно) : Здравстуйте, ребята! Мы с Мишей собирались отправиться в гости к своим друзьям из цветочного города: Незнайке, Мушке, Шпунтику, Винтику, Медунице, Ромашкке, Знайке и др.
Миша: Мы даже приготовили им подарки: нарядные платья для девочек и красивые рубашки для мальчиков. Но все подарки украл злой колдун Ченомор. Вот как мы теперь отправимся к друзьям без подарков!
Воспитатель: Ребята, а может мы сможем помочь Маше и Мише?
Как мы пожем им помочь? (нарисовать новые платья и рубашки)
Молодцы! Конечно. Заготовки у нас уже есть. Мы разрисуем заготовки платья и рубашки, и ребята смогут отправиться к своим друзьям из цветочного города.
Физминутка.
Воспитатель: Пржде, чем мы начнем работать, мы немного отдохнем.
Это платье для Наташи (руки на поясе, повороты влево, вправо)
Красные горошки (прыжки на месте)
А на платье два кармашка (рисуем на животе карманы)
Спрячем в них ладошки (прикладываем ладошки к животу)
Эти брюки для Ильюшки (гладят ноги)
Он большой, как ты и я (поднимают руки, тянутся на носках)
Вот ботинки у Маринки (ставят ногу на пятку)
Чтобы в них ходить гулять (шагают на месте)
Воспитатель: Ребята посмотрите, как я разрисовала платье и рубашку для ребят. Обратите внимание, что у платьев и рубашек есть воротнички и пуговки.
Как украшено платье? (полосками)
Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем полоски: девочки на платье, мальчики на рубашке. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски
Воспитатель: Готовые украшенные платья и рубашки оставьте на столах сушиться.
Маша и Миша, посмотри, какие нарядные платья и рубашк разукрасили ребята. Вам они нравятся?
Маша: Спасибо, ребята! Вы нам так помогли!
Миша: Теперь мы сможем отправиться к свои друзьм в Цветочный город и подарить им ваши подарки. До свидания, ребята!
Маша: До свидания!