Оксана Теликова
Конспект НОД по рисованию с детьми младшего возраста к мультфильму «Птичка тари», с использованием нетрадиционных техник
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выполнить сюжетный рисунок к м/ф «Птичка тари», используя нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
- формировать навыки рисования «по сырому»;
- закреплять умение работать тычком;
- расширять словарный запас;
- воспитывать желание помочь, проявлять сострадание к тому, кому плохо
Публикация «Конспект НОД по рисованию с детьми младшего возраста к мультфильму „Птичка тари“, с использованием нетрадиционных техник» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Оборудование и материалы
телевизор;
м/ф «Птичка тари»;
альбомного листа с изображением крокодила;
пульверизатор и клеёнка;
акварельные краски;
кисть пони №8
гуашь зелёного цвета;
ватная палочка;
клей-карандаш;
изображение птички тари на каждого ребёнка;
игрушка крокодил.
Ход деятельности
Организационный момент и вводная часть
- Ребятки, отгадайте, кто пришёл сегодня к нам в гости:
Он зелёный и зубастый
Щёлкнул громко грозной пастью.
Он родился из яичка,
Но учтите он не птичка.
По воде неслышно плыл
Длиннохвостый. (Крокодил)
- Крокодильчик предлагает вам посмотреть историю про него.
(Просмотр м/ф проходит с паузами).
- Где же живёт крокодил, откуда он к нам добрался?
Да, крокодил живёт в реке,
Греет брюхо на песке!
Основная часть
- Давайте нарисуем речку и песок.
Дети смачивают листы водой при помощи пульверизатора.
- Каким цветом изобразим воду? Песок?
- А какого цвета сам крокодил? Потрогайте, какая у него кожа?
- Давайте изобразим щетинки на коже крокодила ватной палочкой.
Физкультминутка
В зоопарке есть гориллы, (несильно бьём себя кулачками в грудь)
Есть большие крокодилы, (руками имитируем щелкающую пасть крокодила)
Есть пугливые косули, (прыгаем на месте поочередно то на одной ноге, то на другой; руки приставлены к голове, как рожки)
И глазастые совули, (выпучиваем глазки и вращаем шеей, как совы; руки на поясе) Есть слоны и есть слонята, (приставляем руку к носу вместо хобота и совершаем ею произвольные движения)
Есть медведь и медвежата, (косолапо ходим на месте, как медведь)
Есть орел и попугайчик, (машем крыльям, как птицы)
И прыгучий серый зайчик. (прыгаем, как зайчики, на двух ногах).
- Посмотрим, что случилось с нашим крокодилом?
- Да, ребятки! У него заболели зубки!
- Что сделали другие животные?
- Скажите, хорошо смеяться, когда кому-то больно?
А что нужно делать? Правильно, нужно пожалеть, помочь!
- Посмотрите, кто помог крокодильчику.
Как помогла птичка крокодилу?
- Приклеим добрую птичку тари на картинку?
(Дети приклеивают птичку, куда кто хочет)
- Понравилась вам история крокодила и птички? Расскажете её дома?
А крокодильчику очень нравятся ваши рисунки!