МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Что где растет?»

Марина Кравченко
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Что где растет?»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Что где растет

Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах как предметах и результатах труда на огороде и в саду.

Программные задачи:закреплять и расширять представления детей об овощах и фруктах. Способствовать появлению в словаре детей этих понятий; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных и глаголов: «серый», «пушистый», «колючий», «короткий», «поливал», «собирают» и др. Развивать операции сравнения и обобщения в восприятии картинки.

Публикация «Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе „Что где растет?“» размещена в разделах

Воспитывать у детей доброе отношение к окружающему миру через понятное им содержание, с помощью игрушек, изображающих живые существа (заяц, ёж).

Материал: игрушки зайца и ёжика, нетбук, экран, диапроектор, подготовленная мультимедийная презентация для занятия, картинки с изображениями овощей и фруктов, корзинка с подарками для детей: яблоки и морковь.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушки зайца и ежика.

- Ребята, где живут зайчик и ежик? (В лесу.) Да, заяц и еж – лесные жители, они живут в лесу. А что любит есть зайчик? (Капусту, морковку.) А ежик что любит? (Грибы,яблоки.) Ежик и зайчик сняли о себе видеофильм и приглашают нас его посмотреть. (Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики и посмотреть видео-письмо, начинает показ презентации.) На большом экране появляется изображение леса, сада и огорода. (Воспитатель спрашивает детей, что они видят на экране, дети перечисляют)

- В лесу под кустиком жил заяц (появляется изображение зайца). Зайчик какой? ( Ответы детей: серый, пушистый, ушки длинные, хвостик маленький). А под деревом в норке жил ежик (появляется изображение ежа). Ежик какой? ( Ответы детей:серый, колючий, есть носик, лапки). Зайчик очень любил грызть морковку и капусту, он называл это «овощи» (появляется, а затем исчезает изображение лейки). Летом он брал леечку и бегал на огород поливать овощи. Какие? Как поливал? (с-с-с).

Ежик любил есть яблоки и груши, а они росли в саду на деревьях. Ежик называл их «фрукты». Он тоже ухаживал за своими фруктами (ежик подходит к деревьям). Какими? Как ухаживал? Что делал? (Ответы детей.)Появляется и исчезает изображение лейки. А потом зайчик и ежик вместе играли. Давайте и мы с вами поиграем.

Игра «Самолет» (снять зрительное утомление)

Пролетает самолет (смотреть вверх на одну руку, которая покачивается; то же другой рукой).

С ним собрался я в полет.

Я мотор завожу (сжать кулак и водить им по кругу перед собой; кулак другой руки водить в противоположную сторону)

И внимательно гляжу (смотреть на кулак)

Поднимаюсь ввысь, лечу (руки вверх и смотреть на них,

Возвращаться не хочу (медленно опуская руки, следить за глазами).

- Садитесь, ребята, продолжим видео рассказ. Наступила осень. Пришла пора собирать урожай.

Сначала решили собрать овощи в огороде. Ежик и зайчик помогали друг другу. Взяли корзинку (появляется изображение корзинки в огороде, (зайчик и ежик подходят к корзинке) и положили в нее…что (В корзинку перемещается свекла, затем сорвали…что? (В корзинку перемещаются огурцы, затем сорвали (В корзинку перемещается капуста). Потом решили собрать фрукты в саду (Появляется изображение корзинки в саду). Ежик и зайчик подходят к корзинке. Собрали…что? (В корзинку опускаются груши). Затем собрали…что? (В корзинку опускаются яблоки). Порадовались ежик и зайчик, и пошли приглашать к себе гостей (заяц и ежик исчезают). Ежик и зайчик принесли и нам угощение в корзинке. Что здесь? (Дети называют.) Ребята, давайте, и мы с вами для ежика и зайчика приготовим подарки – открытки с нарисованными овощами и фруктами. (Дети подходят к столу с перемешанными картинками овощей и фруктов и отбирают их для зайца и ежа, называют их, играют с героями занятия).

Презентация прилагается.

Все нужные материалы, картинки собраны в одной презентации, необходимые изображения анимированы, запускаются, перемещаются и исчезают по щелчку мыши, чтобы было достаточно времени беседовать и играть с детьми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике с элементами аппликации в младшей группе НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО МАТЕМАТИКЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ в младшей группе. Составила: Шустикова Марина Александровна.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе .

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Наша ёлочка» Тема: Рисование красками с элементами аппликации «Наша ёлочка» Программное содержание: способствовать расширению знаний детей о новогоднем.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию с элементами исследования «Дождик»Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию с элементами исследования «Дождик» Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, - учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге.

Конспект занятия по аппликации, с элементами математики во второй младшей группе «Скворечник для птичек» Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи: Приобщать детей к искусству аппликации; вызывать интерес.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Листопад»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Листопад» Аппликация тема занятие. "Осенний листопад" Цели. Учить детей намазывать клей с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Цирковые животные» Занятие по рисованию с элементами аппликации для детей 6-7 лет «Цирковые животные». Задачи: создать у детей интерес к рисованию цирковых.

Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации с элементами лепки «В гостях у тетушки Федоры» Программное содержание: 1. Обучать детей навыкам экспериментирования с художественными материалами при создании коллективных композиций:.

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Петушок» (cредняя группа) Цель: Знакомство детей с фольклорным произведением «Кот и петух». Задачи: Познавательное развитие : Закреплять и расширять знание детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Что где растет?»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 16:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД