Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дорога к зайчику»

татьяна лазарева
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дорога к зайчику»

КОНСПЕКТ НОД по рисованию в первой младшей группе

«ДОРОГА К ЗАЙЧИКУ»

Интеграция образовательных областей : художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: Вызвать у детей младшего дошкольного возраста интерес к занятию, создать радостную, доброжелательную атмосферу.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Дорога к зайчику“» размещена в разделах

1) Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, проводить прямые горизонтальные линии; навыки аккуратного обращения с материалом (ОО «ХЭР»)

2) Развивать умение узнавать и называть цвета (синий, желтый, красный, зеленый, размер (большой и маленький) ; Способствовать развитию детского воображения (Познавательное развитие). 3) Развивать взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками. Воспитывать уважение к мнению другого ребёнка. (Социально-коммуникативное развитие) 4) Упражнять в отчётливом произнесении звука ж. (Речевое развитие)

5) Совершенствовать умение ходить по дорожке, делать массаж ножкам, развивать общую моторику (Физическое развитие)

Методы и приё мы :- практические (решение проблемных ситуаций, дидактические упражнения, рисование, физминутка); - наглядные (показ способа рисования); - словесные (рассказ, вопросы).

Материалы и оборудование: магнитофон, игрушки – белка, ежик и заяц

Орешки маленькие и большие, корзинки большая и маленькая,

альбомный лист бумаги с изображением зайца, письмо, гуашь синего цвета, кисти, дорожка (массажная).

На каждого ребё нка : листы бумаги, кисти, гуашь синего цвета, стаканчики с водой, салфетки.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Пальчиковая гимнастика, подвижные игры, физминутка

Познавательно-исследовательская Рассматривание, решение проблемных ситуаций

Коммуникативная Беседы, вопросы, игровая ситуация

Музыкальная

Слушание

Изобразительная

Рисование

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Мотивация деятельности

1 Игра «Приветствие!»

Воспитатель заинтересовывает детей

Приветствие «Здравствуй!»

Дети повторяют за педагогом слова и движения:

Пальчиками правой руки по очереди необходимо поздороваться с пальчиками левой руки:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую! Привлечение внимания.

Создание мотивации.

2. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель обращает внимание детей на красочно оформленное письмо.

Зайка нам прислал письмо.

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

В. – Пойдем к зайки в гости?

В. Подходите – ка ко мне.

Закрывайте глазки все.

Раз, два, три, мы покружились,

Возле леса очутились

Что такое перед нами?

В. – Дорожки бывают длинные и короткие. А дорожка, по которой мы с вами сейчас пойдем. Какая?

Наши ножки, наши ножки.

Пойдут по длинной дорожке.

По дорожке, по дорожке.

по дорожке мы пойдем.

И к пенечкам подойдем,

Ловко их перешагнем.

Ой! Мы не сможем дальше пройти,

Лежит здесь что – то на пути?

В. – Посмотрите вон белочка сидит! Это, наверное, она их случайно рассыпала, давайте ей поможем их собрать.

- У белочки есть две корзинки

- Скажите мне какие они?

В – В большую корзину, какие орехи будем собирать?

- а в маленькую.

В. Предлагает детям поиграть в подвижную игру с дидактической направленностью «Собери орешки».

В. – Ребята пока мы с вами играли к ежику в гости попали. Давайте вспомним чистоговорку про ёжика. И сделаем массаж нашему лицу. Дети слушают содержание письма. Отвечают на вопрос воспитателя. Ответ : Да Дети встают и выполняют движения в соответствии с текстом.

Отвечают на вопросы.

Ответ : Дорожка.

Ответ : Длинная.

Ответ : Орехи.

Ответ : Большая и Маленькая. Ответ : Большие Ответ : Маленькие

Дети играют в подвижную игру с дидактической направленностью «Собери орешки».

Повторяют чистоговорку про ёжика. И делают массаж своему лицу.

Дети – хором Жа – жа – жа – встретили в лесу ежа

Жу–жу – жу – подошли к ежу

Жо – жо – жо – ежа знаем хорошо

Жи – жи – жи – ёж иголкой не коли

Беседа,

Ответы на вопросы.

В Д/И собраны орешки для белочки в большую и маленькую корзинки.

Развитие речи детей. Упражнять в отчётливом произнесении звука ж.

Слушание музыки.

3. Постановка проблемы

В. – Ёжик! Подскажи, пожалуйста, как нам до зайчика скорее добежать?

(Звучит запись. Чтобы

вам до зайчика скорее добежать, надо краскою и кисточкой дорожку ровную нарисовать) Дети садятся за столы, под ногами массажные коврики. Наблюдают за показом рисования. Совершенствовать умение делать массаж ножкам. Развитие общей моторики.

4. Художественная деятельность

В. – Спасибо тебе ёжик, что подсказал нам. Ребята пойдемте скорее за столы и нарисуем ровные дорожки.

В. - Ничего мы не боимся

И работать не ленимся

К зайке быстро мы придем,

Только кисточки возьмем.

Киску - кисточку – подружку

Дети бережно берут:

Этим пальчиком поймали,

Этим пальчиком обняли,

Этот сверху тут как тут.

Кисточки свои мне покажите.

А теперь цвет краски назовите (синий)

Хвостик в краску обмакните,

Аккуратно, не спешите.

Посмотрите, вот как я,

Молодцы мои друзья.

Чем дорожка будет ровнее,

Тем придем мы к зайчику быстрее.

(Воспитатель проговаривает четверостишие каждому ребенку, побуждая проводить ровную линию по всей поверхности листа Дети рисуют Дорогу

Дети выкладывают из своих рисунков одну длинную дорожку к Зайчику. Рассматривают рисунки. Выкладывание длинной дороги из рисунков. Рассматривание.

5. Подведение итогов

Ну – ка первый кто пришёл,

Зайку нашего нашел?

Вышел зайка вас встречать

Возле елки поскакать.

Ну, ребята нет сомненья,

Вы – молодцы, и здоровы и умны.

За ваш труд и за уменье

Зайка вам приготовил угощенье.

В. – Ребята, посмотрите, что приготовил нам Зайка! Это яблочки! Сколько яблок лежит в корзине? Яблоки полезны для нашего здоровья? .Давайте мы скажем нашему Зайке спасибо! А мы сейчас вернёмся в группу помоем ручки и будем есть угощения.

В. - Подходите все ко мне,

Закрывайте глазки все.

Раз, два, три мы покружились

В группе снова очутились Дети с зайчиком прыгают под веселую музыку. Дети отвечают на вопросы. Ответы : Много ; Да

Дети угощаются яблоками, прощаются с Зайкой и возвращаются в группу. Подведение итогов, обмен впечатлений, ответы на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику» Конспект открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику».

Интегрированное занятие «Дорога к зайчику» Дорога к зайчику. Конспект интегрированного занятия в ГКП. Воспитатель : Быкова Ю. А. Задачи : учить держать.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок зайчику» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад комбинированного вида№87» Конспект интегрированного занятия.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Способствовать: - формированию знаний о ширине.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем Зайчику запомнить дорожные знаки» Цель занятия: Закрепить знания детей о дорожных знаках «Пешеходный переход», «пешеходная дорожка», познакомить с новым знаком «Дети». Задачи:.

Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику»Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект ООД по экологическому воспитанию "Поможем зайчику" первая младшая группа Цель: формирование интереса к объектам природы, развитие.

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчику» Конспект организации игровой деятельности во 2 младшей группе на тему: «Поможем зайчику». Цель:способствовать развитию игровой деятельности.

Конспект занятия в 1-ой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель:Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми. Развивать речь, восприятие, внимание,.

Конспект занятия по рисованию на крупе «Помоги зайчику» Помоги зайчику. (Рисование пальчиком на крупе) Цель : развивать творческие способности детей, доставить радость от работы с необычным материалом.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику» ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями, деревья, моталки с рыбками, эспандеры, верёвка с конструктором, мячи, ободки, дорожки здоровья, туннель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дорога к зайчику»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 21:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД