Получи документы

Конспект НОД по рисованию в младшей разновозрастной группе «Бурый медведь»

Мария Гамаюнова
Конспект НОД по рисованию в младшей разновозрастной группе «Бурый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: освоение нового способа изображения - рисование поролоновой губкой.

Задачи:

Образовательные: учить детей изображать предметы нетрадиционным способом (поролоновой губкой); закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.

Развивающие: развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, доброту; умение видеть красоту в простом и обыденном.

Материал:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей разновозрастной группе „Бурый медведь“» размещена в разделах

Образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе, игрушка – небольшой плюшевый медведь, картинки с мишками коала, гризли, белый медведь, поролоновые губки, ватные палочки, гуашь (коричневая, черная, красная) салфетки, раскраски с изображением медведей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня с вами гость. Хотите узнать кто?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда вам нужно отгадать загадку.

Зверь лохматый, косолапый.

Он сосет в берлоге лапу.

Дети: медведь

Воспитатель: правильно (вносит игрушку медвежонка)

Здравствуй Мишутка, что же ты такой не веселый?

Медвежонок : - Здравствуйте, я не веселый потому, что мои братишки, которые живут в других странах прислали мне стихотворение и свои портреты. Вот послушайте:

В России живет бурый мишка.

У него есть по всюду братишки.

В Австралии брат самый малый

Зовут его мишка – коала.

В Америке средний братишка

Зовут его - гризли мишка.

А в Тундре обледенелой,

Живет старший брат – белый. (Во время исполнения стихотворения воспитатель показывает портреты мишек.)

Воспитатель: - И что же тебя так расстроило? Замечательное стихотворение и портреты очень красивые.

Медвежонок : - Мне очень грустно потому, что у меня нет своего портрета. Что бы послать его своим братьям и друзьям.

Воспитатель: - Да ты не плачь, Мишка! Ты такой красивый, пушистый, лохматый, успокойся.

- Ой, ребята, что же делать? Как нам Мишку развеселить? Надо ему помочь. Но как? (Ответы детей.)

- А нарисовать можно?

- Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем. Вот, Мишутка, посмотри у меня есть один рисунок.

- Давайте подойдем к столам (на столах лежит все необходимое дети проходят за столы.) . - Посмотри, Мишка, у тебя будет много таких же красивых рисунков.

2. Основная часть.

- Сегодня мы будем рисовать медвежонка. Давайте посмотрим какие части тела есть у медведя (голова, туловище, лапы, хвост). Какой формы?

У вас на столах лежат листы с изображением медведя. Мы нарисуем портреты для Мишки. Для этого вам понадобится гуашь, поролон и ватные палочки.

Мы будем Мишку раскрашивать, а делать это мы будем новым способом. Чтобы изобразить медведя пушистым, мы будем работать поролоном.

Педагог показывает на мольберте способ создания изображения:

А какого цвета нам нужна краска, чтобы раскрасить медведя? (Коричневая.) Берем губку, обмакиваем в краску и закрашиваем форму внутри трафарета постукивающими движениями, сначала по контуру, обойду весь контур. Затем этим же методом закрашу всего медведя.

Получился красивый, пушистый мишка. Но, что же я забыла нарисовать? (Глаза, рот, нос.) Чтобы нарисовать глаза, нос я возьму ватную палочку обмакну в какую краску? Ответы детей. Правильно в черную и нарисую. А ротик нарисую каким цветом? Ответы детей (красным). Для этого возьму другую чистую ватную палочку и нарисую ротик. Какое настроение у моего мишки? (ответы детей «он улыбается»)

Сейчас мы с вами немного отдохнем и начнем работу. Мишка смотри и делай вместе с нами.

3. Пальчиковая гимнастика «Как медведь к зиме готовился…»

По лесочку Мишка шел,

Мишка ягодки нашел.

Стал он ягоды считать,

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо Мишке все собрать.

Дальше Мишка наш пошел,

Вдруг, грибочки он нашел!

Стал грибочки собирать,

Раз, два, три, четыре, пять!

Ну, а как придет Зима…

Мишка ляжет спать, Друзья!

4. Самостоятельная деятельность детей.

- А теперь вы будете рисовать каждый своего мишку. Какие у вас будут медведи – веселые или грустные? Кому нужна помощь, я подойду и помогу.

5. Подведение итогов.

Анализ: (воспитатель берет игрушку) Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь рисунков с твоим изображением. Дети так старались тебе помочь. Теперь ты можешь их подарить, кому захочешь!

Медвежонок : (Рассматривает рисунки детей) - Спасибо, ребята, мне нравится вот этот забавный медвежонок, а этот веселый, а они все мне очень нравятся и я их смогу послать своим братьям! Ура! До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Давайте свои рисунки повесим на нашу выставку. А Мишутка их потом придет и возьмет для своих друзей и братьев.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию «Белый медведь»Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию «Белый медведь» Доброе время суток! Мы с ребятами 27 февраля говорили о Всемирном дне белого (полярного) медведя. Дети вспомнили,где белый медведь обитаеет.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге» Задачи: -учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; -развивать умения работы с клеем и ватой; -упражнять в аккуратном наклеивании;.

Конспект НОД по рисованию «Медведь в берлоге» для второй младшей группыКонспект НОД по рисованию «Медведь в берлоге» для второй младшей группы Конспект НОД по рисованию «Медведь в берлоге» для второй младшей группы. Тема. Медведь в берлоге. Цели. Закрепить знания детей кто где живет.

Конспект НОД по рисованию «Светофор» во второй младшей группе Цели: 1. Познакомить детей со светофором и его назначением 2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) 3. Закрепить умение.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Зонтики» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Зонтики» Цель: Закреплять умения работать с красками. Учить наносить яркие пятнышки на бумаге.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику» Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Конспект занятия по рисованию в старшей разновозрастной группе на тему «Портрет моей мамы»Конспект занятия по рисованию в старшей разновозрастной группе на тему «Портрет моей мамы» Цели и задачи:закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства.

НОД «Мишка бурый, косолапый, в лес к нему пришли ребята!» Цель: Вызвать желание к совместной деятельности через создание игровой ситуации; Образовательная область «Познание» (Ознакомление с природой,.

Презентация «Красная книга Калужской области. Бурый медведь» Калужская область- это удивительный край,который завораживает многих туристов. Здесь можно насладится всеми временами года, Встретить в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младшей разновозрастной группе «Бурый медведь»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 11:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей разновозрастной группе «Бурый медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гамаюнова (УИ 930882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД