Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в младшей разновозрастной группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»

Зимина Наталья
Конспект НОД по рисованию в младшей разновозрастной группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»

Конспект НОД по рисованию в младшей разновозрастной группе.

«Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»».

Цель: создать условия для формирования умения с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных.

Образовательные задачи :

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей разновозрастной группе „Как мы играли в подвижную игру „Бездомный заяц“» размещена в разделах

• Закреплять знания и умения детей по смешиванию цветов и получению новых оттенков; • Развивать фантазию, воображение, ассоциативное мышление;

• Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, оценки и самооценки результатов изобразительной деятельности;

• Формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя;

• Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям. Воспитательные задачи:

• Бережное отношение к животным;

• Доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.

Ход НОД:

Ребята отгадайте загадку.

«Длинноухий, хвост короткий.

У него характер кроткий,

Очень шустрый, трусоватый,

В шубке беленькой, как вата,

Ну а летом серый он,

И по бегу – чемпион!»

Правильно это заяц! Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит

играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже

надоели. И он попросил нас научить какой-нибудь игре.

А, вы ребята любите играть в подвижные игры?

Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Бездомный заяц», и научить этой

игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим

друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру

«Бездомный заяц»».

Что ребята вспомним игру?

Игра «Бездомный заяц». Напомнить детям правила игры.

Вспомнили правила, сыграем?

Поиграть с детьми в игру.

Молодцы ребята!

А тебе зайка понравилась наша игра? (да).

Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего

зайца, только сначала давайте с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые

хотите (карандаши, краски).

Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где

охотников.

Ребята, где живут зайцы (норе, куда пошли охотники.

Каким цветом окрасите зайца? (серым)

А как получить серый цвет краски (смешать белый с черным)

А теперь приступаем к работе.

Следить за работой, помогать по мере затруднения.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках,

Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала

заячьи ушки, затем – заячьи лапки,

Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая,

Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой!

Итог НОД

Ребята, получились ли у вас рисунки?

Зайка посмотри!

(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).

Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?

Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети

прощаются).

Оформление выставки детского творчества.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно» Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами! Цель игры – сформировать.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.

Как мы играли в подвижную игру «Кот и мыши» (фотоотчет)Как мы играли в подвижную игру «Кот и мыши» (фотоотчет) В ежедневной работе с детьми дошкольного возраста немаловажную роль играет развитие двигательной активности детей. Занятия физической культурой.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения группировать фигуры.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младшей разновозрастной группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 14:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД