Получи документы

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чистюлькина в гостях у малышей!»

Галина Кузнецова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чистюлькина в гостях у малышей!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

Задачи:

Воспитывать культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем).

Расширять представление о воде, её свойствах, значении.

Помочь детям запомнить небольшие по объёму стихотворения.

Активизировать в речи детей слова: мыло, мыльница. горячая, холодная, вытирать.

Упражнять детей изображать капельки воды используя приём примакивания (ватными палочками).

Закрепить знание синего и красного цвета.

Способствовать формированию радостного настроения детей, развитию коммуникативных качеств.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Чистюлькина в гостях у малышей!“» размещена в разделах

Материал: иллюстрации к стихотворению «Мойдодыр», 1/2 альбомного листа, гуашь синего цвета, ватные палочки.

Предварительная работа: игры с водой, цикл наблюдений за водой: «Вода льется из крана», «Вода бывает холодная и горячая», разучивание стихотворений, потешек, чтение книги К. Чуковского «Мойдодыр».

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети, посмотрите, как у нас в группе чисто и уютно. Все убрано, ничего не валяется и игрушки все на своих местах! Вдруг раздается стук в дверь.

Воспитатель : Давайте сначала, мои хорошие, спросим кто к нам пришел. Да — да, кто там?

Чистюлькина : Это к вам пожаловала госпожа Чистюлькина (в роли Чистюлькиной второй воспитатель)

Восп-ль: Заходите, пожалуйста!

Чистюлькина : Ой, как у вас ребятки хорошо и уютно! А кто наводит порядок и чистоту у вас в группе?

Дети: Оксана Андреевна.

Чистюлькина : И чем же она моет посуду, пол?

Дети: Водой.

Чистюлькина : И вы тоже красивые, опрятные, чистые, причёсанные. Покажите, как вы умываетесь.

Восп-ль: Игра – имитация «Нос умойся!»

«Кран откройся, нос умойся.

Моем сразу оба глаза.

Мойтесь ушки, мойся шейка,

Шейка мойся хорошенько.

Мойся, мойся, отмывайся

Грязь сдавайся, грязь сдавайся!»

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кто — же к нам пришел еще? (удивленно). Использую большую куклу в роли девочки.

Да это девочка. Ах, какая она чумазая…

Где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки, на локтях дорожки!

Девочка:

-Я на солнышке лежала

Руки кверху держала

Вот они и загорели.

Воспитатель:

-Ах ты, девочка, чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный, будто закопченный.

Девочка:

Я на солнышке лежала

Нос я кверху задирала

Вот он и загорел.

Чистюлькина : Дети, девочка грязная! Что надо сделать, чтобы она была чистая?

Дети: Надо её умыть.

Воспитатель: Чистюлькина, теперь посмотри какие умные детки у нас. Ставлю тазики. Какого они цвета? (синего и красного). В красный тазик наливаю чуть горячей воды. Определите, дети какая вода? Определяем по пару от воды. (ответы детей). В синий тазик тоже наливаю воды. Какая вода в синем тазике? Денис, иди, определи (холодная).

Я смешиваю чуть горячую воду и холодную. Какая вода получилась? Потрогайте.

Тепленькой водой будем мыть ручки и лицо девочке.

Чистюлькина : И что же вы, дети, тоже моетесь просто водой? (удивление)

Дети: Нет, еще нужно мыло, губка.

Воспитатель: Олеся, принеси мне мыло. (Сообщаю детям, что мыльница-это домик для мыла)

Юля, принеси губку. Дети, потрогайте её, какая она?

Дети: мягкая.

Воспитатель: Дети, а теперь давайте намылим губку и будем отмывать девочку:

Будет мыло пениться – и грязь куда-то денется.

Льем на нашу птичку теплую водичку.

Чистюлькина : Ну, молодцы! А чем будете вытирать девочке лицо и руки?

Дети: Полотенцем.

Воспитатель: Посмотрите, какая чистая стала девочка и она хочет с вами поиграть.

Мы намылим наши ручки

Раз, два, три, раз два, три…

А над ручками как тучки

Пузыри, пузыри…

Чистюлькина : Ай да молодцы, дети. А вы, любите купаться?

Дети: Да.

Чистюлькина : А что мама наливает в ванную?

Дети: Водичку.

Чистюлькина : Какую водичку мама наливает в ванную?

Дети: Теплую.

Чистюлькина, немного грустно говорит: А вот я, ребята, совсем забыла, пока на вас смотрела, что ручки — то у меня с улицы грязные! И не могу я мыться обычной водой, а только волшебной, нарисованной на бумаге!

Воспитатель: Давайте поможем, ребята, Чистюлькиной и нарисуем водичку, чтобы она помыла ручки?

Подходите к столам, здесь краска. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Правильно. Когда купаются, во все стороны летят капельки воды. Вот так: Я беру ватную палочку, окунаю в краску и рисую капельки. Посмотрите как их много … Ватные полочки держим как карандашики, опускаем их в краску и примакиваем к бумаге. Вот сколько много капелек получилось, Чистюлькина. (Ой, лады, лады, лады не боимсямы воды).Теперь уберем палочки в стаканчики.

Чистюлькина : Спасибо, ребята, теперь и я ЧИС-ТЮЛЬ-КИ-НА!

Воспитатель: Молодцы ребята! Скажите, для чего нужна вода?

Ответы детей.

Вместе с детьми: Давайте же, мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться, в ушате, корыте, в реке, в ручейке, и в ванне, и в бане всегда и везде вечная слава воде!

Публикации по теме:

«Лунтик в гостях у малышей». Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе Дети парами вбегают в зал и останавливаются на «горошинках». Исполняется танец «Муси – пуси». Ведущая: Пришла весна, звучит капель, В честь.

Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе «Снеговик в Гостях У Малышей» Новогодняя музыка. Дети вместе со Снегурочкой заходят в музыкальный зал и видят большую наряженную елку. Под елкой находится большой сугроб,.

Конспект НОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Птичка»Конспект НОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Птичка» Гусова Ирина. Нетрадиционное рисование (ладошкой, "Птичка" .Цель и программная задача. Продолжить знакомить детей с нетрадиционными способами.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ёжик» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект НОД по рисованию «Ёжик» первая младшая.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Осенний дождик» Образовательная задача: -учить детей правильно держать в руке карандаш; -учить рисовать палочки-прямые вертикальные линии; -учить детей.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка» Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.

Конспект НОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Куст»Конспект НОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Куст» Конспект по НОД нетрадиционное рисование в первой младшей группе. «Куст» Гусова Ирина. Цели и программные задачи. Совершенствовать умение.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Елочка-красавица» Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2. Развивать мышление, мелкую моторику рук. 3. Развивать эстетическое восприятие,.

Новогодний сценарий в первой младшей группе «Лесные звери в гостях у малышей» Взрослые: Снегурочка - Елена Евгеньевна Снеговик - Татьяна Александровна Заяц – Ольга Леонидовна Белочка – Мария Николаевна Дети: Мальчики.

Развлечение для детей первой младшей группы «Бабушка-рассказушка в гостях у малышей»Развлечение для детей первой младшей группы «Бабушка-рассказушка в гостях у малышей» Развлечение для детей первой младшей группы "Бабушка-Рассказушка в гостях у малышей. " Кукольный театр по мотивам русской народной сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чистюлькина в гостях у малышей!»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 10:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чистюлькина в гостях у малышей!»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кузнецова (УИ 358611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД