Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Волшебное дерево» в средней группе

Гюзель Юсипова
Конспект НОД по рисованию «Волшебное дерево» в средней группе

Цель: закреплять навыки «рисования пальчиками», технические умения.

Задачи.

Обучающие: продолжать знакомить детей с разнообразными видами деревьев, кустарников, их внешним видам;

- учить детей сравнивать, анализировать;

- продолжать знакомить детей с кистью, красками;

- учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской;

- упражнять в умениирисовать дерево, ствол, тонкие ветки.

Развивающие: развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук; расширять словарный запас детей.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Волшебное дерево“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные: вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осеньюсредствамихудожественного слова;

-воспитывать интерес крисованиюнетрадиционными техниками;

- воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу;

- воспитывать самостоятельность.

Материалы и оборудование: рисунок с этапами рисования дерева, палитра с краской, влажные салфетки, кисти, баночки с водой, осенние листья, письмо.

Ход работы:

Воспитатель:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

- Вот мы с вами и поприветствовали друг друга, а теперь послушайте загадку и определите о каком времени года в нейговориться:

К нам приходит каждый год,

Листьев водит хоровод.

Желтый плащ все время носит.

Как зовут царевну?.

Дети:(Осень).

Воспитатель: правильно, а какие изменения происходят в природе осенью?

Дети: желтеют листья, идут дожди, стало холодно, птицы улетают в тёплые края и т. д.

Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо (читает письмо)

В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь Демьян. И был у него сад такой богатый, что лучше того сада не найти ни в одном царстве. В том саду росли разные дорогиедеревья, и была там одна яблоня, что приносила золотые яблоки. Да вот бедаприключилась: налетела на сад Жар-птица и пощипала все золотые яблочки. Опечалился царь и просит помочь оживить сад, а для этого ему нужны картины снарисованными яблонями.

- Ребята, давайте поможем царюДемьяну: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?

Дети: да!

Воспитатель: из каких частей состоитдерево?

Дети: корни, ствол, ветки, листья.

Воспитатель: давайте с вами немного отдохнём, а потом примемся за работу.

(Проводится физминутка)

По утрам морозы. (Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх)

В рощах желтый листопад. (Плавные движения над головой влево-вправо)

Листья около березы (Медленно приседают)

Золотым ковром лежат. (делают плавные движения руками перед собой влево-вправо)

В лужах лед прозрачно-синий. (Встают, плавно разводят руки в стороны)

На листочках белый иней. (Поднимаются на носочки, руки вверх)

Воспитатель приглашает детей на рабочие места.

Воспитатель: с чего начинаемрисовать наше дерево (рисуем яблоню)

Начинаемрисоватьс самого крупного предмета яблоньки - ствола. Рисунок располагаем в центре листа. Вначале кисточкойпрорисовываем ствол, ветки коричневой краской.

Затем рисуем листочки, длярисованиялистиков нам нужна зелёная краска.

Яблоки будемрисовать «пальчиками». Какнарисовать яблочко? Обмакиваем один пальчик в жёлтую краску и оставляем отпечаток. Получается круглое, золотое яблочко.

Рефлексия:

- Ребята, кому мы сегодня помогали?

(ответы детей)

- А что у него случилось?

(ответы детей)

- Как мы помогали царю?

(ответы детей)

- А из каких частей состоитдерево?

(ответы детей).

В конце занятия воспитатель организует выставку рисунков и просит детей оценить их, обратив внимание на оригинальность и аккуратность работ. Уточняет, что дети помогли царю Демьяну спасти его волшебный сад.

Публикации по теме:

Анализ занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Образовательная деятельность с детьми средней группы по рисованию осеннего дерева была построена с учётом федеральных государственных образовательных.

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию (в нетрадиционной техники) «Осеннее дерево»Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию (в нетрадиционной техники) «Осеннее дерево» Доброе время суток! В октябре была у нас тема "Красавица Осень". Мы говорили об осени, ее приметах и рассматривали иллюстрации осеннего.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группе Тема: «Осеннее дерево» Цель: развитие творческих способностей детей с помощью техник нетрадиционного рисования. Задачи: развивать умения.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Волшебное дерево» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: - выявить знания детей, полученные в течение.

«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе Рисование в средней группе «Осеннее дерево" Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная.

Конспект по рисованию «Развесистое дерево» в средней группе Цель: Показать детям как нужно отражать в рисунке образ предмета, изображая его крупно, во весь лист. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Волшебное дерево добра» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе. Тема: «Волшебное дерево добра» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по предметному рисованию «Осеннее дерево» в средней группе Цель: создание детьми с помощью красок (гуашь) и кисти образ осеннего дерева. Задачи: -учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

«Волшебное дерево». План-конспект занятия во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание. Формировать умение составлять группы из одинаковых предметов и выделять из них отдельные предметы; Различать понятия.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в средней группе «Осеннее дерево» Программное содержание: 1) Обучающие задачи: · Развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, выражать свои чувства словами · Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Волшебное дерево» в средней группе
Опубликовано: 16 октября 2019 в 19:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД