Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Не грусти, сова» с применением не традиционных техник.

Екатерина Кураксина
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Не грусти, сова» с применением не традиционных техник.

Цель:

- организовать деятельность детей, направленную на освоение нетрадиционных методов рисования, закрепление знаний о ночном хищнике – сове; способствовать развитию у детей умения выстраивать взаимоотношения друг с другом в процессе групповой деятельности

Задачи:

- создать условия для развития изобразительных умений, фантазий, творческих способностей, желания учиться новому;

- продолжать формировать навыки использования нетрадиционных техник рисования;

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: изображение совы, листы бумаги с изображением контуров совы, карандаши, манная крупа, клей, ватные палочки, гуашь.

Ход образовательной деятельности:

1. Мотивация

Дети сидят за столами

Сегодня мы с вами поговорим об одной птице. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

«Ух, ух, ух, какая ночь!

Разбегайтесь мыши прочь!

Вижу, слышу в темноте –

Пища бегает везде!»

Крутит птица головой,

Видит даже за спиной,

Словно блюдца, глаза два…

Эта хищница -(Сова).

Правильно! Сова! Давайте вспомним, где она живет? Чем она питается? Когда она спит, а, когда охотится?

(Дети отвечают на вопросы)

2. Физкультминутка

Дети встают в круг и выполняют упражнения:

Сова на дереве сидела, (дети садятся на корточки, затем встают)

И во все глаза глядела: (изображают руками бинокль, глядят через него из стороны в сторону)

Может быть, упала шишка, (резко приседают и бьют ладошками об пол)

Или пробежала мышка. (Бег на месте)

Не мешало бы опять

Мышку на обед поймать (обнимают друг друга)

3. Практическая часть

А сейчас, давайте сядем за столы и посмотрим на изображение совы. Какая она?

(Дети отвечают, серая, грустная, сердитая).

Может быть она такая, потому что на улице пасмурная погода? Серое небо, дождик?

Давайте, поднимем ей настроение и нарисуем этой сове подружек - совушек, ярких, веселых, необычных и разноцветных!

Дети садятся за столы, раскрашивают сову карандашами, по мере окончания работы, ребенок поднимает руку, воспитатель подходит, и объясняет, как намазать животик совы клеем, как посыпать манной крупой, как потом можно использовать ватные палочки и гуашь.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь при возникновении затруднений.

4. Подведение итогов НОД (рефлексия):

Дети, о какой птице мы говорили на сегодняшнем занятии? Что мы использовали для ее изображения?

Посмотрите на своих сов! Как вы думаете, какие они у нас получились? Грустные или веселые? Яркие или тусклые? А сейчас мы их повесим на нашей выставке, чтобы у ваших родителей, которые сегодня за вами придут, при взгляде на ваших ярких птичек, тоже поднялось настроение!

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Не грусти, сова» с применением не традиционных техник.
Публикации по теме:

«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе Цель: Формирование умения создавать выразительный образ снеговика. Задачи: Обучающие: Учить замечать красоту зимней природы. Расширять представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект НОД по рисованию с элементами нетрадиционных техник изображения в старшей группе «Пограничник с собакой» Конспект НОД в старшей группе по рисованию с элементами нетрадиционных техник изображения «Пограничник с собакой». Образовательные задачи:.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник «Жук на лужайке» Цель: Формировать умение создавать сюжетную композицию «Жук на лужайке», используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Художественно.

Конспект ОД на тему: «Занятие по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования» Конспект очень интересный и может использоваться на тематической неделе "Космос"Программное содержание: уточнять и обобщать знания детей.

Конспект открытого занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе для детей с ЗПР .

Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Воспитатель.

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Снеговичок» Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование нетрадиционной техникой) в старшей группе.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя» Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность,.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Сова»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Сова» Конспект ООД Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Интеграция образовательных областей: познавательное.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Не грусти, сова» с применением не традиционных техник.
Опубликовано: 7 октября 2017 в 20:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарки для любимых мам к Международному женскому Дню от воспитанников группы раннего...
Воспитанники группы раннего возраста приготовили для своих мам поделки к Международному женскому дню. Работа выполнена в нетрадиционной технике...
Плоскостное моделирование (материал-фетр)
Моделирование: — простор для развития творчества, фантазии, мышления и коммуникации детей дошкольного возраста. Метод плоскостного...
Лэпбук «Такие разные часы»
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот так папка...
Дидактическая игра «Лото. Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что,...
Театрализованные игры — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих...
«Театр, - по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке...