Получи документы

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой» (1 фото)

Наталия Тарасенко
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе.

Тема «Пограничник с собакой».

Цель: Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными карандашами).

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Пограничник с собакой“» размещена в разделах

Образовательные: Расширить и уточнить представления детей о пограничной службе РФ; закреплять, передавать положение предмета на листе бумаги.

Развивающие: Развивать внимание и творческое воображение.

Воспитательные: Воспитывать чувства уважения и благодарности к защитникам нашей Родины.

Материалы и оборудование: картины с изображением различных род войск; альбомные листы, простой карандаш, цветные карандаши; доска для показа.

Ход занятия:

Организационный момент.

В: Дети, давайте с вами встретим сегодняшний день, поприветствуем друг друга.

- Встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг

Я - твой друг и ты - мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.

В: Здорово! Теперь, благодаря вашим улыбкам, наш день обязательно будет хорошим, принесет нам много нового и интересного (дети садятся на места).

В: Ребята, отгадайте загадки:

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу.

(Пограничник).

Он защищает поле ржи,

И рощу, и дубраву.

Оберегает рубежи

Далекая застава.

А долг военного такой:

Хранить покой и твой, и мой.

(Пограничник)

Он чужих не пропускает,

Осторожно, покусает!

Или вмиг затеет драку,

Кто же, кто?. (Собака)

(Дети рассматривают пограничника с собакой на картинке).

В: Кто такие пограничники? Что означает это слово? (Ответы детей).

В: Пограничник — военная профессия. У каждой страны на Земле есть своя граница. На карте границу страны рисуют ярким цветом. На самом деле ее отмечают пограничными столбами. Это только в сказках герои переносятся из страны в страну на ковре - самолете или Коньке-Горбунке и у пограничников разрешения не спрашивают. В наши дни из одной страны в другую можно попасть только через специальные пограничные пункты. Тех, кто пытается тайком перейти границу страны, пограничники задерживают. Потом таких людей очень строго наказывают. Иногда нарушители границы бывают очень хитрыми и даже опасными. Но пограничники все равно их ловят : помогают им в этом собаки-следопыты и военная техника.

В: Пограничники во всех странах охраняют границы своего государства. Ребята, как вы думаете, дети, это легко делать? Какими качествами должен обладать пограничник? (Ответы детей).

В: Давайте внимательно рассмотрим пограничников (дети рассматривают иллюстрацию). Почему у них такая пятнистая форма? (Ответы детей. Чтобы их не было заметно).

- А что у них в руках еще, кроме автоматов? (Ответы детей. Бинокль. Сумка, кинжал).

В: Посмотрите, какая выправка. Они стоят на посту, зорко охраняя границы. Какие лица у солдат? (Ответы детей. Лица солдат суровые, строгие).

В: А сейчас мы с вами немного отдохнем!

Физкультминутка «Будем прыгать и скакать!».

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

В: Молодцы ребята! А теперь все сели на свои места! Приступаем к выполнению задания.

Выполнение творческой работы.

В: Сегодня мы с вами научимся рисовать пограничника с собакой при помощи карандаша и собственного терпения.

В: Надо рисовать крупно, во весь лист. Сначала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем цветными карандашами раскрасьте весь рисунок.

Воспитатель показывает иллюстрации, обращая внимание детей на внешний вид пограничника, обстановку, атрибуты. Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

Итог.

В: Ребята, закончили работу. Посмотрите, какие у нас получились работы (дети рассматривают работы, выбирают работу, которая больше всего понравилась).

В: Вы сегодня большие молодцы, замечательно потрудились! До свиданья, ребята!

Файл не найден!
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой»
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Пограничник с собакой»Конспект НОД по лепке «Пограничник с собакой» Конспект НОД по лепке "Пограничник с собакой" Цель: закрепление умения лепить человека и животного, передавая характерные черты образов.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Буренка»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Буренка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в старшей группе. Тема: «Буренка». Программное содержание. : закрепить.

Конспект по ООД в старшей группе по рисованию «Пограничник с собакой»Конспект по ООД в старшей группе по рисованию «Пограничник с собакой» Цель: упражнять детей в изображении пограничника и животного, в передаче характерных особенностей (одежда поза, относительной величины.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за собакой» Цель: формировать представление о.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой» Цель прогулки:продолжать расширять кругозор детей о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов» Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому.

Конспект прогулки «Наблюдение за собакой»Конспект прогулки «Наблюдение за собакой» Цель прогулки: Систематизировать представления детей о жизни животных весной;учить отыскивать причины изменений в жизни животных,устанавливать.

Лепка «Пограничник с собакой»Лепка «Пограничник с собакой» В программе художественно-эстетического развития в подготовительной к школе группе есть такая тема занятия по лепке "Пограничник с собакой".

Конспект «Наблюдение на прогулке за собакой Тузиком»Конспект «Наблюдение на прогулке за собакой Тузиком» Цель: обогащать знания детей о домашних животных (повадки, внешний вид).Воспитывать бережное отношение к животным. Ход прогулки. 1 часть. Воспитатель.

Наблюдение за собакой на прогулке в старшей группеНаблюдение за собакой на прогулке в старшей группе Цели прогулки: - закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; - воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 17:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки