МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»

Елена Казанцева
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»

Коллективная работа по рисованию на тему : " Красивые воздушные шары"

Цели и задачи: закрепить навыки рисования предметов округлой формы, закрашивания рисунка. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать различные карандаши разных цветов. Формировать у детей способность к цветовым представлениям, соотносить предметы по цвету, воспитывать умение слышать вопрос и давать правильный ответ, закреплять умение различать основные цвета. Воспитывать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Развивать внимание детей, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Красивые воздушные шары“» размещена в разделах

Материал: Восковые карандаши, цветные карандаши, ватман или обои для коллективной работы, салфетки, ленточки цветные, воздушные фары, игрушка Зайка, карточки с изображением воздушных шаров разных цветов и ленточек, музыкальное сопровождение песня «Воздушные шары».

Ход занятия. Стук в дверь.

Воспитатель: Кто это может быть? Заходит зайчик и в руках держит воздушные шары. Посмотрите кто к нам в гости пришёл?

(Зайка здоровается с детьми).

Дети: Здравствуй, Зайка. Мы рады, что ты к нам в гости пришёл. Мы хотим тебя погладить, обнять. Воспитатель обращает внимание на воздушные шары.

Воспитатель и дети: Зайка, откуда у тебя такие большие шары?

Зайка: Я их сам надувал. Я знаю, что наша страна недавно отмечала свой праздник. А вы знаете каким красивым именем называется наша страна?

Дети: Россия

Зайка: Ведь в праздник всё должно быть нарядным. Я захотел украсить вашу группу шариками. Вот какие они у меня большие и разноцветные. Какого цвета у меня шары? А какой формы? Может кто-нибудь может посчитать шарики? (ответы детей)

Зайка: А вы заметили, что у каждого шарика своя ленточка. У синего – синяя, у красного – красная, у жёлтого – жёлтая и т. д. сказочный персонаж Зайка побуждает детей рассматривать шары, ленточки. Добивается от детей ответов.

Дети: Красный шарик – красная ленточка и т. д.

Воспитатель: Ребята, наш гость хочет знать, знаете ли вы цвета и сможете ли сами подобрать шары к ленточкам такого же цвета. Вначале я покажу как это надо делать, а затем вы самостоятельно продолжите.

Дидактическая игра «Воздушные шары и цветные ленточки». Воспитатель побуждает детей к речевой активности.

Воспитатель: Ребята, может мы поможем Зайке украсить нашу группу и сделать её нарядной? Как мы можем это сделать? (ответы детей) А давайте нарисуем много-много шаров? Представьте и покажите мне жестом, как вы будете рисовать шарики. (дети пальцем рисуют в воздухе) А как вы будете рисовать веревочку? (дети выполняют жестом задание)

Молодцы, вы многое знаете, поэтому, я думаю, сможете самостоятельно нарисовать шары и раскрасить их.

Дети под песню «Воздушные шары» выполняют коллективную работу. По желанию выбирают карандаши (цветные, восковые) нужного им цвета. Воспитатель активизирует детей подбадривающими словами, садится рядом за стол и затрудняющимся нарисовать круг или овал предлагает пальцем обвести очертания шара, оказывает практическую помощь.

Зайка: Какие замечательные шарики у вас получились, правда, ребята? Как нарядно станет в группе, спасибо за помощь. А надувать шары вы умеете?

Воспитатель: Наши детки, Зайка всё умеют.

Воспитатель: Ребята, возьмитесь за ручки и надуем большой шар. Игра «Надувайся шарик мой». Повторяется 2-3 раза.

Зайка: Молодцы, ребята, умеете надувать шары.

Воспитатель: Зайка мы тебе очень были рады, приходи к нам ещё в гости.

Дети поют песенку с движениями:

Шарики, шарики подарили нам (показывают на шарики)

Красные, синие дали малышам (поднимают руки вверх)

Шарики подняли мы над головой (покружились)

Заплясали шарики красный, голубой. (опустили руки вниз)

Зайка: Вот спасибо, вам, ребята, я обязательно ещё приду к вам.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по предметному рисованию «Красивые воздушные шары на день рождения Слона»Фотоотчет занятия по предметному рисованию «Красивые воздушные шары на день рождения Слона» Добрый вечер, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фото-отчет занятие по рисованию во 2-й мл. группе"Красивые воздушные шары на.

Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха»Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха» Описание работы: Рисование детьми воздушных шариков. Задачи: - Продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Коллективная работа по рисованию на тему : " Красивые воздушные шары" Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить.

Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию «Красивые воздушные шары» Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию. Тема «Красивые воздушные шары" Воспитатель: Гусейнова Ольга Юрьевна Цель: Формирование.

Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Программные задачи: 1) Образовательные: -научить изображать предметы.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Воздушные шары" Программные задачи 1)Образовательные. -Научись изображать предметы.

ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки»ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки» ГБОУ ШКОЛА №902 «ДИАЛОГ» Структурное подразделение №13 ОТКРЫТОЕ ООД По области Художественно – Эстетическое развитие. Рисование.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода» Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 11:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД