Получи документы

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика»

Зинаида Федюнина
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика»

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста

«Витаминки для бегемотика»

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить детей с профессией врач на примере сказки К. Чуковского «Айболит»;

• Формировать у детей элементарные представления о медицинской помощи;

• Формировать положительное отношение к профессии врача;

• Совершенствовать навык рисования красками.

Развивающие:

• Развивать мышление, мелкую моторику.

• Способствовать развитию речи, умению вести диалог.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста „Витаминки для бегемотика“» размещена в разделах

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность в работе;

• Воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций, картин с людьми разных профессий

2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит»;

3. Посещение медицинского кабинета

3. Сюжетно-отобразительная игра «На приеме у врача»

Работа с родителями:

- Подборка иллюстраций о профессиях

- Подборка стихотворений о профессиях

- Совместное оформление альбома «Профессии наших родителей»

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Бегемот, шаблоны с изображением баночки, гуашь, морковь, нарезанная кружочками, коробочка настроения и смайлы.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Использованные технологии:

Здоровьесберегающие

Методы и приемы: показ, рассказ, беседа.

Музыкальное сопровождение: Л. Хисматуллина «Здравствуйте, ладошки», запись детского плача.

Ход занятия.

Приветствие

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята, всем привет! (помахать друг другу)

Воспитатель: Ребята, как я рада вас сегодня видеть…. (в это время раздается фонограмма плача – появляется игрушка - бегемотик)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это?

Дети: бегемотик.

Воспитатель: Давайте у него спросим, отчего он плачет? (подносит к уху) Онговорит, что у него очень сильно болит животик… Ребята, как же нам помочь Бегемотику?

Дети: Позвать доктора Айболита!

(звоним доктору, воспитатель берет на себя роль Айболита)

Айболит: Здравствуйте, ребята! Вы меня вызывали? (да) Что случилось?

(дети рассказывают, что у Бегемотика разболелся животик).

Айболит: Ох – ох – ох… Надо бедному помочь… Ребята, у меня как раз есть таблетки от боли в животе! Сейчас все пройдет! Сейчас я их найду… где-то они у меня были…. Пропал! Мой чемодан пропал! Ребята, что же делать?

Озирается, находит чемодан.

Айболит: Ах, вот же он! Спасибо, ребята! Ребята, скажите, чтобы быть здоровыми, что нужно делать? (пить витамины, делать прививки, делать зарядку). Давайте, чтобы быть здоровыми, и мы с вами сейчас тоже сделаем зарядку.

Мы весёлые ребята-Шагают на месте

Дружно делаем зарядку.

Вправо раз, влево раз-Руки на пояс, поворот в стороны.

Улыбнёмся всем сейчас.

На носочки дружно встанем-На носочках потянуться вверх.

Руки к солнышку потянем.

Загляни к нам солнышко

И погрей нам горлышко! -Прыжки с хлопками.

Ну а если заболеем -

Нам поможет Айболит -Ладони к щекам, наклоны головы.

Витаминки нам пропишет -Колечки большим и указательным пальцем.

И микстурой угостит. -Ладошки мисочкой.

Айболит: В моем чемодане есть все необходимое, чтобы оказать первую медицинскую помощь. Вот и для нашего Бегемотика есть в нем средство: это таблетки!

(раскрывает баночку, а в ней пусто)

Айболит: Что же делать, ребята! Вы мне поможете? Я слышал, что вы хорошо рисуете! Нарисуйте таблетки для Бегемотика!

Дети рисуют на шаблонах пальчиками.

Айболит: Спасибо, ребята! Теперь Бегемотик не будет страдать от боли в животе, благодаря вам. Ой, ребята, меня уже ждут другие зверята! Я побегу! А на прощание я вам оставлю овощные витаминки, чтобы вы никогда не болели! (морковные кружочки в баночке) До свидания!

Воспитатель «возвращается».

Воспитатель:

- Ребята, я, кажется, все пропустила, расскажите мне, кто к вам приходил? (дети рассказывают)

- Вам удалось помочь Бегемотику? (да) Как?

- Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Если понравилось, положите в коробочку настроения веселый смайлик, а если нет – грустный.

Публикации по теме:

Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика»Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Конспект нетрадиционного занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Цель: учить ритмичному.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик кап-кап-кап» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Солнышко, которое мне светит» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки.

Конспект ОД по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Солнышко» Тема: «Солнышко». Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования. 2. Формировать умение рисовать ладошками,.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Яблочки для ежика» Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста по теме «Яблочки для ежика». Цель: Умение рисовать способом оттиска яблоки. Проявление.

Конспект по рисованию «Зернышки для цыплят» во второй группе раннего возрастаКонспект по рисованию «Зернышки для цыплят» во второй группе раннего возраста Цель: развитие художественно творческий способности детей раннего возраста по средством использования нетрадиционной техники рисования.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для Мишутки» Цели: 1. Закрепить у детей знания о витаминах. 2. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, учить детей.

НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес»НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес» НОД по художественно - эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования – ладошкой) во второй группе раннего возраста Тема: «Зимний.

«Ягодки для медвежонка». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в группе раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика»
Опубликовано: 9 января 2019 в 21:18
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД