Галина Семенова
Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цветы для мамы».
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием.
Задачи:
Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, аккуратность, воображение, творчество. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Цветы для мамы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Материал и оборудование:
Гуашь, кисть, баночка с водой, салфетки, лист бумаги, кусочек поролона закрученный на конце карандаша скотчем, мольберт, фотографии мам.
Ход занятия.
Дети сидят на стульях полукругом. На стенде фотографии мам.
Воспитатель: Ребята, за окном наступает прекрасное время года весна, а кто знает, какой праздник приближается? (ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение:
Что за день — 8 Марта?
Это праздник наших мам.
Дарят много им подарков,
Поздравляют тут и там.
Воспитатель: скоро мы будем отмечать международный женский день 8 марта. Посмотрите все на стенд. Кого вы здесь видите? (ответы детей). Правильно, это ваши мамы.
Воспитатель:
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
Воспитатель:
Дети, а что можно подарить маме?(ответы детей)
А еще маме можно подарить цветы, ведь это самый лучший подарок.
У меня есть вот такой чудесный цветок, давайте с ним поиграем.
Физкультминутка:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ласковые слова о маме.
(Дети передают из рук в руки цветок и говорят ласковое слово о маме).
Воспитатель предлагает порадовать мам и нарисовать цветы.
Папа маму поздравляет,
Дарит ей цветов букет,
Говорит, что лучше мамы
Никого на свете нет.
Маму тоже я поздравлю
И цветочек подарю.
Потому что я мамулю,
Как и папочка, люблю!
Вместе с детьми рассматривает образец. Отмечает, что у цветов есть стебель, листья, цветы. Поинтересоваться у детей, какую краску они будут использовать для рисования цветка,приглашает детей сесть за столы.
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами будем рисовать букеты цветов с помощью кисточки и вот такого карандаша с поролоном на конце. У каждого из вас есть лист, на котором карандашом намечены точки, где будут цветочки, линии где стебель, и листики.
Воспитатель: напомните мне, какой краской мы будем рисовать листики и стебель у цветов?
Дети: зеленой
Воспитатель: а цветы? (выслушивает ответы детей)
Воспитатель: молодцы, приступаем к рисованию. Сначала обмакните карандаш с поролоном в желтую краску и отпечатайте на листе бумаги в том месте, где стоит точка, это будет серединка цветка, чтобы нарисовать сам цветок, необходимо взять другой карандаш с поролоном и выбрать ту краску, какая вам нравится, и аккуратно отпечатать этой краской вокруг желтой серединки. (дети выполняют)
Воспитатель: нам необходимо нарисовать три цветочка, поэтому чтобы наш букетик выглядел ярко, необходимо нарисовать цветочки разной краской.
Чтобы раскрасить стебли и листья, мы возьмем кисточку и закрасим их зеленой краской
Дети рисуют цветы, помогаю детям, у которых есть затруднения
Воспитатель: Как здорово у вас получилось. Что мы с вами рисовали? А для кого? Посмотрите, какие они у вас получились красивые. Молодцы, хорошо постарались! Получился красивый подарок для мамы. Вечером, когда мамы придут за вами, подарите им свой цветочек. Вашим мамам очень понравится.