Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок»

Марина Черкинская
Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок»

Комплексное НОД по сенсорному развитию и физическому развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе.

Составила воспитатель первой младшей группы : Черкинская Марина Александровна.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, двигательная, позновательно-исследовательская

Публикация «Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей; развивать сенсорно моторный интеллект детей с помощью физической культуры; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

- совершенствовать у детей координацию и точность движений, умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами,

- продолжать учить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед;

- упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседаниях, в беге;

-продолжать формировать тонкие действия руки, умение действовать кончиками пальцев;

- развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песен, стихов, подвижной игры;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг к другу.

Предварительная работа:

Знакомство со сказкой «Колобок», разучивание игры «По ровненькой дорожке», разучивание лого ритмики «Колобок», Разучивание танца «Заинька, попляши», «Песенка колобка».

Оборудование:

Игрушка колобка, игрушка зайца, медведя, лисы, скамейка высотой 20 см., обручи 3шт., листы желтой бумаги по количеству детей, поднос. Фонограмма «Заинька, попляши!».

Вводная часть:

(Воспитатель входит в группу, вносит с собой игрушку – колобок. Звучит песенка колобка).

Воспитатель: Дети, кто же это?

Дети: колобок.

Воспитатель: А вы помните кто сделал колобка?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: А давайте мы с вами тоже сделаем колобка.

Колобка из чего сделала бабушка? Из теста?

А мы с вами сделаем из бумаги.

Конструирование из бумаги «Колобок».

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично сжимают лист желтой бумаги в ком.

Мы лепили Колобка,

Тесто мяли мы слегка,

А потом его катали,

На окошечко сажали.

Он с окошечка прыг-прыг

Укатился озорник.

Воспитатель : Какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Молодцы. Правильно, круглый. А какого цвета колобок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Основная часть:

Воспитатель: По ступенькам колобок попрыгал, по тропинке покатился, между деревьями плутал. И мы с вами, как колобки, покатимся в лес?

Проводится игра «По ровненькой дорожке»

Дети идут стайкой за воспитателем, воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки - 2 раза.

С кочки на кочку - 2 раза (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В ямку - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

Воспитатель: А кто это у нас тут сидит? (воспитатель достаёт спрятанную заранее игрушку зайца)

Дети: зайчик.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. Конечно это зайчик. Но что он не веселый. Наверно он расстроился, что колобок от него укатился. Давайте мы с вами станцуем для зайки.

Танец «Заинька, попляши!».

Воспитатель: Ну вы у меня молодцы. Пойдем дальше.

Ребята, а это кто? (воспитатель достает игрушку волка)

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно это волк. Ребята, нам волк хотел спеть песенку которую ему пел колобок, да вот только забыл ее. Поможем ему?

Общеразвивающие упражнения «Колобок»

проводятся по типу логоритмики (воспитатель и дети ритмично проговаривают стихотворение и выполняют упражнения).

Я Колобок, Колобок, Колобок, И. п. руки на поясе, ноги вместе.

Я Колобок, румяный бок В. : наклоны головы вправо-влево

По сусекам скребен, И. п. руки внизу, ноги вместе.

По амбару метен (2 раза) В. : руки вверх-вниз

В печку сажен И. п. руки внизу, ноги вместе.

На окошке стужен В. : приседают и встают на носки,

поднимая руки вверх

Я от дедушки ушел, И. п.

Я от бабушки ушел. В. : ходьба на месте

Я от зайца ушел прыгают на месте на двух ногах.

И от волка ушел,

Oт медведя ушел, Ставят ноги врозь, руки в стороны.

От косолапого ушел, Делают наклоны вправо-влево.

А лиса меня — ам! — и съела. Делают вдох и резкий выдох.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно это медведь.

Медведь тоже хотел съесть колобка, но не смог. Как колобок укатился от медведя, так и мы свами сейчас уйдем.

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Ребята, давайте продолжим наш путь как колобок. Как колобок прыгал с кочки на кочку. Давайте, попрыгаем по кочкам вместе с колобком.

2. ходьба по скамейке высотой 20 см.

Воспитатель: Дети, смотрите какой большой ручеек, нам просто так через него не перебраться. Нужно пройти по мостику.

Воспитатель: Молодцы. Продолжаем путешествие по сказочному лесу. Вышли мы на лесную поляну, а под кусточком Лиса спряталась. Ребята, давайте поможем Колобку от Лисы убежать.

Проводится подвижная игра «Лиса и Колобки».

Под музыку дети («колобки») бегают врассыпную, «лисичка» сидит на скамеечке. По окончании музыки «лисичка» выбегает и старается поймать «колобка». Дети убегают в определенное место (на стульчики)«домик». Повторить 2 раза.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ну вот и закончилась наша прогулка. Вам понравилось? Давайте попрощаемся с нашим колобком, а он покатится дальше.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологийИнтегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»? Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей. Воспитатель.

Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».

Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД на тему : «Быть здоровым хорошо!» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: сформировать у детей понимание значения.

Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЦЕЛЬ: укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни Задачи: - укреплять здоровье детей, опорно-двигательный.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей от 3-х до 4-х лет НОД «Транспорт» С использованием здоровьесберегающих технологий. Для детей от 3-х до 4-х лет Составила: Воспитатель Тронь И. А. Конспект.

Конспект НООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «На помощь Хрюше» Задачи: - расширять знания о профилактике простудных заболеваний; - укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных.

«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий (из опыта работы) в средней группе Лексическая тема: «Домашние животные» «Игра - путешествие в деревню» для детей средней группы Тема: «Путешествие в.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Физическая культура" Цель: Формировать здоровый образ жизни.

План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 08:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД