Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Поможем мишке»

наталья возба
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Поможем мишке»

Цель: сформировать сенсорный опыт детей.

Задачи:

• обогащать чувственный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем мире;

• формировать умение обследовать предметы, выделять их внешние признаки;

• подводить детей к формированию сенсорных эталонов цвета;

• упражнять в установлении сходства и различия между изображениями;

развивать конструктивные способности, моторику руки;

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста „Поможем мишке“» размещена в разделах

развивать внимание, наблюдательность;

• воспитывать желание помочь другим, умение не обижать своих товарищей.

Интегрированное занятие.

Интегрируемые образовательные области:

• социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

Методы обучения:

• наглядные (наблюдение, демонстрация наглядных пособий);

• словесные (рассказ, беседа) ;

• игровые (дидактическая игра, воображаемая ситуация в развернутом виде).

Ход занятия:

Воспитатель:

— Кто это стучится к нам? Пойду, посмотрю. (вносит куклу Машу, персонаж мультфильма «Маша и медведь»)

Маша:

— Ой-ой-ой, девочки и мальчики, как вас много! Здравствуйте. Узнали меня? (ответы детей). А я только из леса прибежала. Зима там закончилась, наступила весна. Все животные просыпаются, и мой друг тоже проснулся.

Воспитатель:

- Добрый он и он лохматый,

У него большие лапы.

Дружит с Машей — шалунишкой,

Это наш любимый …. (мишка) (ответы детей).

Маша:

- Мишка прислал вам мультик про себя, посмотрим вместе? (просмотр презентации).

Презентация состоит из кадров мультфильма с изображением проснувшегося весной медведя, который рассказывает о том, что Маша за зиму напроказничала у него дома, и просит у ребят помощи.

Воспитатель:

Мишка мультик нам прислал,

Вас на помощь он позвал.

В автобус прыгайте скорей,

На нем в дороге веселей.

Мелькают елки, сосны в ряд,

Автобус в лес везет ребят.

Проказы Машины исправим,

Все по своим местам расставим.

-Ребятки, едем к мишке на автобусе. (движения в такт тексту и музыке песни «Автобус»).

Воспитатель:

— Стойте, ребята!

Кто у домика стоит,

У кого печальный вид?

Ждет ребят он на подмогу,

В беспорядке вся берлога? (ответы детей).

Здравствуй, Миша. Маша у тебя тут все разбросала, все игрушки в беспорядке. Поможем мишке, сложим их на полочку. (Дидактическая игра с прищепками «Убери игрушки»).

Воспитатель:

— Я слышу какой-то звук. (жужжание пчел). Кто это? (ответы детей). Маша всех пчелок распугала, они далеко улетели, боятся обратно возвращаться. Наши пчелки хорошо летают, давайте подуем на них. (дуют на них).А теперь послушаем как они звучат. (трясут пчелок).

Жу-жу-жу, пчела жужжит,

К Мишеньке она спешит. (произносят громкое «ж –ж –ж-ж-ж»).

Теперь вернем их к мишке на полянку (снимают висящих на ниточках пчелок-погремушек, вешают их на зеленую синтепоновую полянку с помощью липучек).

Пчелок ручками снимаем,

Найти дом им помогаем.

С медом к мишке летят,

Громко, весело жужжат.

Впереди полянка ваша,

Не шалит там больше Маша!

Воспитатель:

— Не хочет мишка, чтобы пчелки далеко разлетались. Построим вокруг полянки заборчик (дети строят заборчик из макарон на картоне, покрытом пластилином.)

Макароны берем,

Ставим их в рядочек.

Мы нашли для пчелок дом,

Будет и заборчик!

Воспитатель:

— Наш мишка умеет показывать фокусы, ведь он раньше выступал в цирке. Теперь он покажет их вам.

Красный, желтый и зеленый кубики лежат,

А ребята тихо-тихо на кубики глядят.

Закроем платочком, рукою махни —

Какого не стало из них? Назови!

(Дети называют мишке цвет кубика, который пропал. Игра повторяется 2-3 раза).

Воспитатель:

— Послушайте, мишка смеется (слушают смех звучащей игрушки медведя). Он очень рад, что вы приехали и помогли ему. Молодцы — мишуткины помощники. Вот вам от мишки угощение.

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи «К мишке в гости» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №108» муниципального образования города.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Поможем мышке найти свой домик» Цель: обогащать представления детей об окружающем мире Обучающие задачи: Формировать первичные ценностные представления о животных, как.

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка» Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста на тему «Бабочки на цветочной полянке»Конспект НОД по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста на тему «Бабочки на цветочной полянке» Немчанова Наталья Александровна Цель: закрепление знаний у детей восприятия цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и величины (большой.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Поможем ежикам» Цель: Формирование положительных эмоций у детей 2 раннего возраста в процессе игры, отзывчивости и сопереживания. -закрепление сенсорных.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста. Аппликация «Скворечник»Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста. Аппликация «Скворечник» Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста Аппликация «Скворечник» Цель. Учить детей в аппликации изображать.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Мишка в детском саду» «Мишка в детском саду» Цель: продолжаем развивать сенсорные способности у детей, развивать речь детей. Закреплять знания цветов (красный,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по «Сенсорному развитию» Тема: «Прогулка с солнышком» Образовательные задачи: • Формировать у детей умение различать предметы по величине (большой – маленький);.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста. Дидактическая игра «Поможем зайчикам найти свои мячики» Цель: Сформировать способность подбирать к образцу предметы, разные по цвету (красный и синий). Задачи: 1. Формировать умение группировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию по стихам А. Барто во второй группе раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. Программное содержание. 1. Продолжать учить детей различать основные.

Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Поможем мишке»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 20:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД