Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Поможем ежикам»

Людмила Смирнова
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Поможем ежикам»

Цель:

Формирование положительных эмоций у детей 2 раннего возраста в процессе игры, отзывчивости и сопереживания.

-закрепление сенсорных эталонов : форма и цвет предметов.

-различие количества предметов: один – много. Продолжать формировать количественные представления один – много.

-становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, координации движений, крупной и мелкой моторики рук.

-обогащение активного словаря.

-формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

Задачи:

1. Формировать умение называть цвет предмета;

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста „Поможем ежикам“» размещена в разделах

2. Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей;

3. Учить различать геометрическую форму предметов: круг, квадрат.

4. Закреплять умение различать количество предметов один – много:

5. Продолжать накапливать у детей опыт практического усвоения окружения пространства помещения группы.

Ход НОД

1. Игровая мотивация "Ёжики потеряли иголки". (на столе заранее разложены ежики без иголок).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это здесь?

Дети: Ёжики.

Воспитатель: Да, похоже на ёжиков, но только чего-то у них не хватает. Чего не хватает, ребята?

Дети: Иголок.

Воспитатель: Да, ребята, ёжики без иголок. Потерялись где-то иголки. Что же делать?

Дети: Надо их найти.

Воспитатель: А где живут ёжики?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Нам нужно отправиться в лес.

Прошу занять места в нашем паровозике, мы отправляемся в волшебный лес. (дети садятся на стульчики и под музыку "Песенка друзей" отправляются в волшебный лес).

2. Путешествие в волшебный лес на паровозике.

1. Встреча с зайчиком.

Воспитатель: Внимание, остановка! Приехали. (встают со стульчиков идут и видят, стоит чей-то домик).

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите чей-то домик. Кто здесь живет?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Да ребята, угадали. Здесь живет заяц. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте, заяц!

Заяц: Здравствуйте.

Воспитатель: Зайчик, помоги нам, пожалуйста, найти иголки для ёжиков.

Заяц: Выполните мое задание, тогда помогу вам.

Д/Игра "Разложи фигурки".

Заяц: Молодцы ребята, справились с заданием, вот вам лента. Найдите дорожку (тропинку) такого же цвета.

Воспитатель: Спасибо заяц. Давайте попрощаемся с ним.

Дети: До свидания заяц.

Заяц: До свидание.

Воспитатель: Какого цвета лента, ребята? По какой дорожке (тропинке) мы пойдем?

Дети: По красной.

Воспитатель: Молодцы ребята. (находят дорожку (тропинку) красного цвета, идут по ней и приходят к домику медведя)

2. Встреча с медведем.

Воспитатель: Посмотрите, кто здесь живет?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуй Мишка.

Медведь: Здравствуйте.

Воспитатель: А мы знаем про тебя стих.

(стихотворение Мишка косолапый)

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Отскочила шишка, прямо Мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ…

Воспитатель: Мишка, помоги нам найти иголки для ежей.

Медведь: А вот вы выполните мое задание, тогда помогу.

Воспитатель: Выполним ребята задание?

Дети: Да.

Д/Игра "Собери шишки"

(выполняют задание).

Медведь: Молодцы, ребята. Вот вам лента, найдете дорожку (тропинку) такого же цвета.

Воспитатель: Спасибо тебе Мишка. Давайте прощаемся ребята.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Какого цвета лента?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно ребята.

(находят дорожку (тропинку) желтого цвета идут по ней и находят корзинку с иголками).

Воспитатель: Ура! Вот они! Нашлись!

А теперь ребята нам нужно возвращаться в детский сад. Прошу занять свои места, поезд отправляется в детский сад!

(ребята занимают места на стульчиках и под музыку "Песенка друзей", возвращаются в детский сад)

3. Возвращение в детский сад с иголками.

Д/Игра "Прицепи иголки по цвету".

(выполняют задание)

Ё жики: Спасибо вам, ребята! Вы нам очень помогли.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы такие добрые. Помогли ёжикам найти иголки.

А теперь на радостях мы с вами потанцуем.

(Танец детей под веселую музыку).

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка» Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Мишка в детском саду» «Мишка в детском саду» Цель: продолжаем развивать сенсорные способности у детей, развивать речь детей. Закреплять знания цветов (красный,.

Конспект по сенсорному развитию «Домик для матрешки» в группе детей раннего возрастаКонспект по сенсорному развитию «Домик для матрешки» в группе детей раннего возраста Конспект по познанию (сенсорное развитие) в группе детей раннего возраста «Домик для матрешки» Программные задачи: 1. Формировать умение.

Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок»Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок» ТЕМА: Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок» (развивающая доска Бизиборд. Цели: формирование сенсорного.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста. Дидактическая игра «Поможем зайчикам найти свои мячики» Цель: Сформировать способность подбирать к образцу предметы, разные по цвету (красный и синий). Задачи: 1. Формировать умение группировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Большой — маленький» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький» Цель: обратить внимание детей на различие предметов.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Поставь цветы в вазу» для детей раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию. «Поставь цветы в вазу». Для детей раннего возраста Цель: Воспитывать интерес к занятию, внимание,.

Конспект занятия по сенсорному развитию у детей раннего возраста «Урожай для друзей»Конспект занятия по сенсорному развитию у детей раннего возраста «Урожай для друзей» Тема: "Урожай для друзей ". Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Цели: Закреплять.

Лэпбук по сенсорному развитию для детей раннего возрастаЛэпбук по сенсорному развитию для детей раннего возраста Вот такой лэпбук я изготовила для своих воспитанников для развития сенсорных навыков. Лэпбук сделан папкой, но странички снимаются свободно.

Лэпбук «Радуга» по сенсорному развитию для детей раннего возрастаЛэпбук «Радуга» по сенсорному развитию для детей раннего возраста Уникальность пособия: Идеи игр может быть и не новы, но когда я объединила их вместе, получилось очень удобное и много функциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Поможем ежикам»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 11:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД