Папки-передвижки

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками»

Наталья Лескова
Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками»

Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Поиграем с пирамидками»

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Публикация «Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Поиграем с пирамидками“» размещена в разделах

-обучать группировать предметы по цвету; -развивать координацию движений рук, зрительно – слуховое восприятие; -закрепить понятия «много», «один»; -организовывать дидактические игры на развитие мелкой моторики руки

Средства: большая пирамидка на конической основе из пяти разноцветных колец, пирамидки на каждого ребёнка на конической основе из пяти разноцветных колец, игрушка – Мишка.

Способы: сюрпризный момент, художественное слово, показ и объяснение способов выполнения работы, указания, поощрение, подвижная игра, совместное выполнение работы, самостоятельное выполнение действий детьми.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь и входит Мишутка с большим мешком.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришёл лесной житель- Мишутка. У него был день рождения и ему подарили много пирамидок. Мишутка решил принести их в садик деткам, себе оставил только одну.

Воспитатель ставит на стол пирамидки и предлагает ребятам поиграть с Мишуткой пирамидками.

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

Воспитатель. Ребята, давайте рассмотрим Мишуткину пирамидку. Сколько у пирамидки колечек ( Дети: много.) Воспитатель с Мишуткой снимают колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель снимает первое колечко, спрашивает детей : «Какое колечко? Какого цвета?»

Дети: «Это маленькое колечко. Зелёное»(так далее до конца). Если дети затрудняются, воспитатель помогает.

Воспитатель. Сейчас Миша раздаст вам пирамидки и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете : сначала - самое большое, потом поменьше, ещё меньше, затем самое маленькое.

Дети приступают к заданию, воспитатель помогает детям, которые затрудняются.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Все правильно собрали пирамидку и даже Мишутке помогли. Он говорит вам: «Спасибо» и предлагает поиграть.

Малоподвижная игра «Мы топаем ногами»

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой.

Мы руки поднимаем, Топ, топ, топ.

Мы руки опускаем, Хлоп, хлоп, хлоп.

Мы руки разведем, По кругу все пойдём!

Дети выполняют движения, подражая воспитателю.

Игровое упражнение «Разложи колечки по цвету»

Воспитатель. А сейчас, ребята, Миша предлагает вам разобрать пирамидки и перемешать все колечки.

Дети разбирают пирамидки,воспитатель помогает им перемешивать колечки.

Воспитатель. Никита будет собирать только синие колечки,вот такие (показывает синее колечко).Соня будет собирать только красные колечки (показывает красное колечко).Алиса будет собирать зелёные колечки (показывает зелёное колечко,а Макар – жёлтые (показывает жёлтое колечко).

Аналогично воспитатель даёт задание другим детям. Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на своей стороне стола.

Воспитатель. Покажите у кого синие колечки (дети поднимают колечко, показывают) Покажите у кого красное колечко (И так далее)

Воспитатель. Какие вы молодцы! Все колечки правильно собрали.

Релаксационное упражнение «Лентяи»

Сегодня вы много занимались, играли и,наверное, устали. Я предлагаю вам немного полениться. Представьте себе, что вы - лентяи и нежитесь на мягком, мягком ковре. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Ощущение приятного покоя и отдыха охватывает всё ваше тело. Вы спокойно отдыхаете, вы ленитесь. Отдыхают ваши руки, отдыхают ваши ноги (пауза – поглаживание детей). Отдыхают ручки у, отдыхают ножки у … Приятное тепло охватывает всё ваше тело, вам лень шевелиться, вам приятно. Ваше дыхание совершенно спокойно. Ваши руки, ноги, всё тело расслаблено. Чувство приятного покоя наполняет вас изнутри. Вы отдыхаете, вы ленитесь. Приятная лень разливается по всем телу. Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, который приносит вам силы и хорошее настроение. Потянитесь, сбросьте с себя лень и на счёт «три» откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение.

Воспитатель. Ребята, мы с вами поиграли и отдохнули, а сейчас давайте попрощаемся с Мишуткой, скажем ему «до свидания»-ему пора уходить в лес.

Публикации по теме:

Конспект НООД по развитию речи «Перелетные птички» во второй младшей группеКонспект НООД по развитию речи «Перелетные птички» во второй младшей группе Задачи : Образовательная: 1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний.

Конспект НОД по сенсорному и математическому развитию на тему «Домашние животные» Образовательные задачи. Закреплять представления детей о сложении как объединении совокупностей предметов; продолжать учить записывать сложение.

Конспект НОД по сенсорному развитию во II младшей группе «В гости к игрушкам» Форма проведения: занятие-путешествие. Цель: Совершенствовать восприятие через усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма, свойства предметов).

Конспект ООД для детей раннего возраста «Поиграем с пирамидками» Конспект ООД по теме: «Поиграем с пирамидками» Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Осень» Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; • развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Бабочки» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Бабочки на цветочной поляне» Задачи:.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 города Краснодара Конспект занятий по сенсорному развитию.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы» Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «Веселые гномы» Цели: • Знакомить детей с последовательностью размещения.

НООД по развитию речи с детьми средней группы на тему «Весна» Тема: Весна. Цель: 1. Расширять и уточнять представления детей о живой природе, развивать познавательную активность, диалогическую речь.

План-конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе План-конспект занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе. Программное содержание: Учить детей различать близкие цветовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками»
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 21:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД