Лучший педагог года

Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе «Ежик»

Судакова Оксана
Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе «Ежик»

Цель:

Закреплять с детьми основные цвета (красый, желтый, зеленый, синий)

Развивать мелкую моторику.

Оринтинрироваться в помищении детского сада.

Сравнивать предметы по величине в целом и пользоваться точными словами большой маленький.

Обарудование: Игрушка ёжик. Прищепки черырех основных цветов (красый, желтый, зеленый, синий) будут выполнять роль колючек. Ёжики тех же цветов. Иллюстрация ежей (большой, маленькийЗ набор грибов больших и маленьких.

Ход НОД:

В:- Ребята. Посмотрите,к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Д:- Здравствуйте.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе „Ежик“» размещена в разделах

В: Сегодня такой хороший день и солнышко нам улыбается. Хочу предложить вам отправиться в лес на машине. (детям раздаются рули)

В руки руль скорей бери,

Да моторчик заводите,

Накачаем дружно шины

Едет весело машины

Стой, машины, стой мотор!

Перед нами полянка.

Посмотрите кто на полянке? (ежиха с ежонком)

Ежиха какая (большая)

А ежонок какой (маленький)

Ребята, а у меня есть грибочки. Давайте угостим ежей. Маме ежихе дадим большие грибочки, а ежонку маленькие. (дети угощают)

Ребята, я слышу какой-то звук, кто то к нам идет. Да здесь еще один ежонок. Что нужно сделать при встречи? (поздороваться).Посмотрите какой ежик, подойдите, потрогайте его. Какой он на ощуть? (мягий, немного колючий)

Ежик, а почему ты такой грустный ( воспитатель за ежа: Я шел к вам в гости со своми друзьями, а они по дороге потерялись)

Рябята как можем помочь ежику? (найти ежат)

(дети вместе с воспитателем ходят по группе и ищут ежей, когда дети находят всех ежат подходят к стельчикам, садятся)

Опрос детей:

Марина каким цветом ежика ты нашла (зеленого)

А ты Алеша? (Желтого) и так всех детей.

А почему ежата такие грусные, чего у них не хватает? (иголок)

Нужно помочь ежам и сделать им иголки, для этого подойдем к столам. Посмотрите на столах лежат домики ежат, нужно найти домик такого же цвета, как и ваш ежик. (дети рассаживаются за столы.

Дети посмотрите, возли кажодого домика лежат потерявшие иголки, давайте прикрепим каждому ежику свои колючки.

Молодцы, помогли ежику найти друзей, ежатам иголки.

(Ежик угощает детей яблоками)

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

В руки руль скорей бери,

Да моторчик заводите,

Накачаем дружно шины

Едет весело машины

Стой, машины, стой мотор!

Цель:

Закреплять с детьми основные цвета (красый, желтый, зеленый, синий)

Развивать мелкую моторику.

Оринтинрироваться в помищении детского сада.

Сравнивать предметы по величине в целом и пользоваться точными словами большой маленький.

Обарудование: Игрушка ёжик. Прищепки черырех основных цветов (красый, желтый, зеленый, синий) будут выполнять роль колючек. Ёжики тех же цветов. Иллюстрация ежей (большой, маленькийЗ набор грибов больших и маленьких.

Ход НОД:

В:- Ребята. Посмотрите,к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Д:- Здравствуйте.

В: Сегодня такой хороший день и солнышко нам улыбается. Хочу предложить вам отправиться в лес на машине. (детям раздаются рули)

В руки руль скорей бери,

Да моторчик заводите,

Накачаем дружно шины

Едет весело машины

Стой, машины, стой мотор!

Перед нами полянка.

Посмотрите кто на полянке? (ежиха с ежонком)

Ежиха какая (большая)

А ежонок какой (маленький)

Ребята, а у меня есть грибочки. Давайте угостим ежей. Маме ежихе дадим большие грибочки, а ежонку маленькие. (дети угощают)

Ребята, я слышу какой-то звук, кто то к нам идет. Да здесь еще один ежонок. Что нужно сделать при встречи? (поздороваться).Посмотрите какой ежик, подойдите, потрогайте его. Какой он на ощуть? (мягий, немного колючий)

Ежик, а почему ты такой грустный ( воспитатель за ежа: Я шел к вам в гости со своми друзьями, а они по дороге потерялись)

Рябята как можем помочь ежику? (найти ежат)

(дети вместе с воспитателем ходят по группе и ищут ежей, когда дети находят всех ежат подходят к стельчикам, садятся)

Опрос детей:

Марина каким цветом ежика ты нашла (зеленого)

А ты Алеша? (Желтого) и так всех детей.

А почему ежата такие грусные, чего у них не хватает? (иголок)

Нужно помочь ежам и сделать им иголки, для этого подойдем к столам. Посмотрите на столах лежат домики ежат, нужно найти домик такого же цвета, как и ваш ежик. (дети рассаживаются за столы.

Дети посмотрите, возли кажодого домика лежат потерявшие иголки, давайте прикрепим каждому ежику свои колючки.

Молодцы, помогли ежику найти друзей, ежатам иголки.

(Ежик угощает детей яблоками)

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

В руки руль скорей бери,

Да моторчик заводите,

Накачаем дружно шины

Едет весело машины

Стой, машины, стой мотор!

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ежик в технике пластилинографии» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ежик в технике пластилинографии» в старшей группе Цель: Создать условия для развития умений и навыков работы с пластилином (отщипывание, скатывание колбасок пальцами, размазывание на основе,.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «День рождение Мухи-Цокотухи»Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «День рождение Мухи-Цокотухи» Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП с логическими блоками З. Дьенеша во второй младшей группе. Тема НОД «День рождение.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Клоун изучает цвета»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Клоун изучает цвета» Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Клоун изучает цвета». Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во второй младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во второй младшей группе Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во 2 младшей группе. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: создание условий для духовно-нравственного развития.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в первой младшей группе Конспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в 1-й младшей группе. Цель: 1. Формировать умение различать и называть цвета. 2.

«Защитники Отечества». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Подготовила Махарданова Валида Алиевна. Тема «Защитники отечество» Цель: Формировать представления детей о празднике «День Защитников Отечество».

Конспект НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию по лепке «Вот ежик — ни головы, ни ножек…» Тема недели: «Неделя театра» Тема занятия: «Вот ежик - ни головы, ни ножек…» (лепка сюжетная). Задачи. Учить детей лепить ёжика, передавая.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к ежикам» Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 мл. группе "В гости к ежикам" Занятие по математике во 2 младшей группе Тема: «В гости к ежикам».

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гостях у мышки» Непрерывная образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе. Тема: «В гостях у мышки» Цель: Стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе «Ежик»
Опубликовано: 1 октября 2018 в 11:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД