МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»

Мария Чегодайкина
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»

Конспект НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе.

Тема «В гости к мышке»

Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгрупповая.

Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Задачи:

1. Образовательные:

-закрепить представление детей о форме предмета, величине (большие и маленькие, количестве (много, мало, один).

-формировать знания о свойствах сухого и мокрого песка.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе „В гости к мышке“» размещена в разделах

2. Развивающие :

-развивать мелкую моторику, воображение, тактильные ощущения.

- развивать диалогическую речь детей.

-побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию.

-развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

3. Воспитательные:

-воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности.

- приобщать к способам безопасного поведения и передвижения в группе.

Методические приё мы: беседа, вопросы, сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: Мышка, Зайка, бусинки (большие и маленькие, белые и жёлтые, песок (сухой, дорожка.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, а давайте встанем со своих мест и поиграем в игру «Пузырь» :

Воспитатель: Что получилось?

Дети: круг.

Воспитатель: Какой он получился?

Дети: большой, ровный, круглый

Воспитатель: Назовите, на что он похож?

Дети: солнышко, колесо, баранка и т. д.

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на свои места!

Воспитатель: Ребята, вы не слышите, кажется кто-то плачет? (вношу Зайку)

Воспитатель: Здравствуй Зайка, что случилось?

Зайка: Я так бежал, так торопился в гости к Мышке, что, споткнулся, упал и потерял подарок, который нёс ей.

Воспитатель: А разве можно так не аккуратно бегать? Расскажите ребята Зайке, что надо делать, когда бежишь?

Дети: смотреть под ноги, не бегать слишком быстро

Воспитатель: А где ты упал и потерял подарок?

Зайка: Вот здесь. (показывает на лоток с сухим песком).

Воспитатель: Ребята, а что это такое

Дети: песок

Воспитатель: Зайка, мы с ребятами можем тебе помочь. Садись и подожди.

Воспитатель: Дети давайте встанем и потрогаем песок ладошками, какой он?

Дети: сухой, сыпучий

Воспитатель: Поэтому, чтобы не попасть друг другу в глазки, мы будем очень аккуратно искать в песке подарок. (Дети ищут, находят разные шарики)

Воспитатель: Что это?

Дети: шарики, бусинки

Воспитатель: Складывайте их в тарелочку.

Дети: Сколько их?

Дети: много

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: жёлтые, белые.

Воспитатель: Какой формы?

Дети: круглой

Воспитатель: Ребята, а если мы их наденем на верёвочку, что получится? Дети: бусы… (Дети выкладывают на тарелочке бусы из цветной бумаги)

Воспитатель: На, Зайка тебе твой подарок, неси Мышке. Но чтобы ты больше, ни где не упал, мы с ребятами тебя проводим.

2. Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

(подскоки на месте)

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз

(прыжки)

Воспитатель: Ну, а сейчас мы с вами продолжим наше путешествие. Пройдем по коврику и окажемся у домика мышки. Приходим к дому Мышки, стучим в дверь. Мышка расстроенная.

Воспитатель: Здравствуй Мышка. Что у тебя случилось?

Мышка : Я вас всех ждала, стряпала колобок, но он у меня пригорел.

Воспитатель: Мышка, мы с ребятами можем тебе помочь.

Воспитатель: Из чего мы можем колобок стряпать.

Дети: из песка.

Воспитатель: А какой песок нам для этого нужен?

Дети: мокрый

Воспитатель: А почему мокрый?

Дети: Из сухого всё будет рассыпаться

Воспитатель: Я вам предлагаю использовать кинестетический песок. Проходим стряпать колобок.

Зайка с Мышкой рады, говорят спасибо.

3. Подведение итогов занятия.

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? Чем мы помогли Зайке, Мышке?

Окончание занятия: Воспитатель положительно оценивает работу детей, хвалит за правильные ответы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В поисках лучиков для солнышка» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе по сенсорному развитию «Разноцветные шары» Интеграция: познание, коммуникация, социализация, речевая, художественно – эстетическая. Цель: развивать сенсорное восприятие предметов.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: - Создать положительно-эмоциональный настрой через здоровьесберегающие технологии. - Формировать у детей умение слушать взрослого,.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Отправляемся в гости» Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нем. Развивающие: Побуждать детей давать.

Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе «Ежик» Цель: Закреплять с детьми основные цвета (красый, желтый, зеленый, синий) Развивать мелкую моторику. Оринтинрироваться в помищении детского.

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гости к мышке» во второй младшей группе Тема «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области:.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Яблочки для дедушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 города Шимановска" Конспект занятия во 2-ой младшей группе:.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку» Конспект занятия сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «В гости к медвежонку» Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Программное содержание: • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Кот,петух и лиса», «Три медведя», «Сказка об умном.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группе Цель:Продолжение знакомства с цветом; создание игровой ситуации, в которой цвет становиться значимым признаком. Оборудование: акварельные.

Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 20:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД