Получи документы

Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба» с детьми раннего возраста

Александра Волобоева
Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба» с детьми раннего возраста

Конспект НОД по сказке с детьми раннего возраста

Образовательная область: познавательное развитие.

Материалы и оборудование: персонажи сказки «Курочка Ряба», собачки разного размера, бантики синего и зеленого цвета, зернышки (мозаика, баночки красного и желтого цвета.

Цель: развитие сенсорных способностей.

Задачи:

Образовательные: закреплять название цветов, побуждать называть цвета, закреплять понятие «большой», маленький».

Публикация «Конспект НОД по сказке „Курочка Ряба“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательные: способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений, воспитывать интерес к народному творчеству, любовь и бережное отношение к живому.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, мышление, память.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель: Посмотрите – ка, ребята,

Кто из домика идет?

Ой, здесь дедушка и баба,

С ними курочка живет!

Дети здороваются.

Воспитатель: Здравствуй, дед, здравствуй, баба,

А где ваша Курочка Ряба?

Дед: Ушла курочка с утра,

До сих пор ведь не пришла!

Баба: Может зернышки клюет?

Кто же нам ее найдет?

Дед и баба плачут.

Воспитатель: Не плачь, дед, не плачь, баба,

Мы найдем Курочку Рябу.

Воспитатель: Ребятки, поможем дедушке и бабушке? Пойдем искать курочку.

Идут по дорожке. По пути встречают домик, в котором живут

собачки (большая и маленькая)

Воспитатель: Ребятки, смотрите, домик, давайте узнаем, кто еще живет у дедушки и бабушки (показывает собачек)

Воспитатель: Детки, давайте, погладим собачек. Какие собачки?

Ответы детей: красивые, пушистые, одна большая, другая маленькая и т. д.

Воспитатель: Как мы назовем большую собачку, маленькую (Ответы

детей).

Воспитатель: Молодцы. У меня есть два бантика. Какого они цвета?

Размера? (Ответы детей)

Воспитатель: Умницы, ребятки. Давайте собачкам подарим бантики.

Большой бантик подарим какой собачке? (ответы детей - большой собачке, можно назвать кличку, маленький – какой? (маленькой).

Воспитатель: Детки, посмотрите, какие нарядные стали у нас собачки.

Собачки: Ой, спасибо, вам, друзья,

Курочка – то здесь была

Отправилась она на полянку.

Прощаются с собачками.

Воспитатель: Ребятки, у деда и бабы живут маленькие утята.

Физминутка.

Наши уточки с утра – (идут по кругу вперевалочку,

Кря – кря – кря! Кря – кря – кря! подражая походке уток)

Наши гуси у пруда - (идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)

Га – га – га! Га – га – га Наши курочки в окно - (останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко! А как Петя – петушок (встают лицом в круг, поднимаются на носки, отставляют руки назад)

Рано – рано по утру Нам споет «Ку –ка – ре –ку!»

Воспитатель: Ой, смотрите, вот и наша курочка.

Дети здороваются с курочкой, гладят ее, спрашивают, что она здесь делает.

Курочка : Я собираю зернышки.

Воспитатель: Ребята, какого цвета у курочки зернышки?

Ребятки, давайте поможем курочки собрать зернышки по баночкам; в

красную баночку соберем красные зернышки, в желтую– желтые зернышки.

Дети раскладывают зернышки по баночкам.

Курочка благодарит детей. Хвалит.

Воспитатель: Курочка, пойдем к дедушке и бабушке, отнесем зернышки, они будут тебя кормить ими.

Возвращаются к дедушке и бабушке. Дед и баба благодарят детей, прощаются с ними. Дарят яйца, которые нужно разукрасить к празднику.

Итог занятия. Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли? Кого искали? Кто нам встретился на пути?

Публикации по теме:

Атрибуты к сказке «Курочка Ряба»Атрибуты к сказке «Курочка Ряба» Маленькие детки очень любят слушать сказки. Чтобы интереснее было слушать в детском саду используют разные виды театров. Хочу представить.

Интерактивное интегрированное занятие по сказке «Курочка Ряба» для детей 2–3 лет Цель. Максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребенком, интеллектуальному, личностному развитию.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА» Марина Юмашева Образовательная.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание»: Сенсорное развитие: формирование умение называть свойства предметов.

Конспект НОД по развитию речи по сказке «Курочка Ряба» Конспект НОД по сказке " Курочка Ряба". Русская народная сказка в постановке настольного театра с использованием фольклорных форм. (ранний.

Конспект образовательной деятельности «Составление рассказа по серии сюжетных картин к сказке «Курочка Ряба» Цель: Формирование у детей навыков составления связного рассказа на основе последовательно выложенной серии картинок. Оборудование и материалы:.

Мастер-класс по сказке «Курочка-ряба»Мастер-класс по сказке «Курочка-ряба» Здравствуйте уважаемые,коллеги. Хочу представить на ваше обсуждение мой театр по сказке"Курочка-ряба. " Использованные материалы:бутылочки.

Мини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаМини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ!Хочу познакомить Вас с мини-музеем, который мы организовали в группе раннего возраста "Солнышко". Название.

Проект по сказке «Курочка ряба» Выполнила воспитатель: Никифорова И. В. Проект по сказке «Курочка ряба». Вид проекта: групповой, игровой Участники проекта: дети, родители,.

Сценарий утренника по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий, Кошка – взрослые; Курочка Ряба – ребёнок подготовительной группы. Кукольный театр: Бабушка, Птичка, Кошка, Собака,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 3 мая 2016 в 19:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД