Папки-передвижки

Сценарий развлечения по сказке «Снежная королева» в подготовительной группе

Аза Татлок
Сценарий развлечения по сказке «Снежная королева» в подготовительной группе

Конспект НОД по сказке «Снежная королева»

в подготовительной группе.

Цель:

Научить детей заботится о своем здоровье, формировать привычки здорового образа жизни.

Развивать чувства сострадания, сопереживания, стремление помочь близким

доставлять радость от встречи с любимыми героями сказки «Снежная королева».

Материалы к занятию:

Иллюстрации к сказке «Снежная королева».

Публикация «Сценарий развлечения по сказке „Снежная королева“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Чудесный мешочек.

Набор кубиков с буквами.

Ход занятия.

Звучит музыка, слышен шум, вьет за окном.

Герда: Бабушка, мне страшно!

Бабушка: Не бойся внученька, это за окном пурга разгулялась.

Герда: Пурга – это сильный ветер, снег и Снежная Королева гуляют по крышам, заглядывает во все окна. Вот и наше мальчика она забрала в свое царство. Что же делать, как же быть?

Заходит ведущая с детьми.

Ведущий: Я скажу вам по секрету, как бывает,

Сказка вокруг нас в свой мир приглашает,

Чтобы чудесами удивить,

Позабавить и чему-то научить.

Подходят к бабушке:

Ведущий: Здравствуйте, Бабушка! Здравствуйте, внученька! Что случилось, бабушка, чем вы так расстроены?

Бабушка: Как же нам не расстраиваться, Снежная королева похитила нашего мальчика, Кая. Как же быть? Что же делать? Кто нам пожжет?

Ведущий: Ребята, а давайте мы с вами отправимся на поиски Кая.

Ребята: Давайте! Герда пойдет с нами!

Дети отправляются на поиски. Двигательные упражнения.

Ведущий: Идут дети по тропинке (идут змейкой)

Перешагивая через поваленные деревья (идут с высоким подниманием колена)

Подползают под ветками (идут с опорой на колени и ладони)

Увидели медведя, испугались и побежали (легкий бег)

И вот они увидели разбойников, и робко решили подойти к ним (идут на носках).

И вдруг на них напали разбойники, окружили и навели пистолеты.

Дети убегают от разбойников.

Мал. разб. : А вот и ужин подоспел.

Ведущий: Что вы, что вы, детей нельзя кушать.

Мал. разб. : А ты молчи, тебя мы в первую очередь съедим. Мама, смотри какие гости к нам пожаловали.

Разб. : Так, так. Ну-ка, дочка подай мне сигарету. Я думаю, что с ними делать дальше.

Реб. : Между прочим, тетенька, курить вредно для здоровья.

Разб. : А ты помолчи девочка.

Мал. разб. : какие они жирненькие, хорошенькие, румяненькие, здоровенькие.

Вед. : Не трогайте грязными руками моих детей. Вы посмотрите – какие вы грязные, непричесанные, неопрятные. Когда вы в последний раз мылись?

Мал. разб. : Маменька, они меня обзывают.

Вед. : Мы не обзываемся. Мы хотим вас научить ухаживать за собой, чтобы быть здоровыми.

Дети читают стихи о том, как быть здоровыми.

Вед. : Умение пользоваться всеми этими вещами – это только начало к здоровому образу жизни. Чтобы быть здоровыми, стройными, красивыми надо ее заниматься чем?

Дети: Физкультурой, спортом, кушать много фруктов и овощей.

Вед. : Мы хотим вам предложить интересную игру.

Проводится игра «Чудесный мешочек»!

Разб. : - Ой, что с вами? Давайте мы сделаем вам массаж.

Дети все вместе считают:

Как на туче ночевал

И по небу кочевал (постукивают пальчиками)

Вдруг ударил трах-тарах

Как со страху шах-шарах (легко поколачивают кулачками)

По оврагам, по мостам

По корягам, по кустам (растирают спину ладонями)

Осмотрелся на заре,

Видит вишня во дворе (поглаживают ладонями снизу спины к плечам)

Прыг на ветку озорник

Тронешь как за воротник (легко пробегают пальчиками по спине).

Разб. : Ой, как хорошо. А теперь скажите мне, куда вы идете и кого ищете?

Герда: Милая разбойница, сжальтесь над нами, помогите нам найти моего брата Кая. Его похитила Снежная Королева.

Разб. : Ну, что дочка поможем этим ребятишкам, уж очень они мне понравились.

Мал. разб. : А я знаю кто им поможет! Мой друг – Мудрый Олень. Отправляйтесь в дорогу, удачи вам! До свидания!

Дети прощаются и отправляются в путь.

Замок Снежной королевы,

На полу сидит Кай и выкладывает ледяные кубики, составляя слова.

Сн. Кор. : Молодец, Кай. «Лед», «Холод», «Снег». Это мои любимые слова. Я пока улетаю по своим делам, а ты оставайся здесь.

Вед. : Ой ребята! Как здесь холодно! Так холодно может быть только у замка снежной королевы. Посмотрите, ребята, мы уже пришли.

Герда: Ой, смотрите – это сидит мой брат, Кай! Кай! Кай, ты меня не узнаешь? Это я, Герда! Кай, что ты делаешь? Какие плохие слова ты пишешь!

Кай: Что ты наделал? Меня Снежная Королева поругает.

Герда: Смотри, что надо писать: (сост. Слово «Жизнь»)

Кай: «Жизнь», ой, что-то кольнуло! Герда, это ты!

Кружатся вместе.

Входит Снежная Королева.

Сн. Кор. : Что здесь происходит? Кай, подойди ко мне.

Герда: Милая Снежная Королева, отпусти Кая с нами домой.

Сн. Кор. : Что за дерзкая девчонка!

Вед. : Мы так долго его искали. Пожалуйста, отпустите его.

Сн. Кор. : Ну, что же, я его отпущу, если вы отгадаете загадки.

Дети отгадывают все загадки Снежной Королевы.

Вед. : Ура! Мы отгадали все загадки и мы можем отправляется домой.

Сн. Кор. : Никогда, ни за что. Я пошутила. Ха-ха-ха.

Вед. : Ах так? Тогда мы растопим и вас, и ваш замок своим зажигательным танцем.

После танца.

Сн. Кор. : Хвати! Хватит! Стойте! Я таю!

Дети: Ура, мы победили ее!

Вед. : А теперь нам пора возвращаться домой. Нам надо еще долго ехать.

По дороге дети встречаю разбойников.

Дети: Какие вы чистые, опрятные, какие вы красивые. Мы желаем вам здоровья!

Дети приехали домой к бабушке.

Вед. : Вот мы и приехали. Ой, как мы устали. А где же бабушка? Ребята, давайте отдохнем немного, пока придет бабушка.

Дети делают упражнения на расслабление.

Все умеют танцевать

Прыгать, бегать, рисовать.

Не все пока умеют расслабляться, отдыхать

Есть у нас игра такая

Очень легка, простая

Замедляются движения

Исчезает напряжение

И становится понятно

Расслабление приятно.

Вед. : Ребята, слышите, кто-то идет.

Герда: Бабушка, бабушка! Мы нашли Кая!

Бабушка угощает детей фруктами и приглашает детей согреться.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием ИКТ. «Снежинки-пушинки», средняя группаКонспект НОД по художественному творчеству с использованием ИКТ. «Снежинки-пушинки», средняя группа Задачи: 1. Учить детей скатывать и налипать тонкие колбаски на картонную основу со схематичным изображением снежинки. 2. Создать ситуацию.

Снежная королева и другие скульптуры из снега на участкеСнежная королева и другие скульптуры из снега на участке Снежная королева. Снежные постройки (продолжение). Конец февраля. Скоро весна. И о том, что была снежная, морозная зима мы забудем. Растают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по сказке «Снежная королева» в подготовительной группе
Опубликовано: 28 января 2014 в 20:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД