Папки-передвижки

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Удиви меня, зайчонок»

Лидия Артемьева
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Удиви меня, зайчонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Удиви меня, зайчонок"

Цель: Формировать представления детей о том, что вызывает удивление.

Задачи:

ОО "Социально - коммуникативное развитие"

Формировать умение передавать эмоциональные состояния мимикой,

жестами.

ОО "Познавательное развитие"

Познакомить детей с пиктограммой "удивление".

ОО "Речевое развитие"

Формировать умения грамматически правильно отражать в речи полученные

впечатления.

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы „Удиви меня, зайчонок“» размещена в разделах

Подготовительная работа: д/и "Пойми меня", "Что почувствовал

медвежонок?", игровая ситуация "Куда пропала кукла?", этюд "Удивился",

чтение К. И. Чуковский "Путаница", п/и "Мамино ожерелье"

Оборудование: игрушечный зайка, бант, очки, шапочка, конверт с картинкой

зимнего пейзажа на котором летают бабочки, пиктограмма "удивление",

зеркало, магнитофон, флеш - карта с записью песенки - потешки "Мы на луг

ходили" (сл. В. Кукловской, перевод с украинского Т. Волгиной, муз

А. Филлипенко)

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Ход мероприятия.

Воспитатель вносит в группу игрушку зайчика.

- Ребята. посмотрите, к нам в гости пришёл зайка. Давайте с ним

поздороваемся. Пожмите зайке лапку и назовите ласково своё имя.

(Дети по очереди здороваются с зайчиком)

- А теперь зайка приглашает вас поиграть с ним в хороводную игру "Мы на луг

ходили", поиграем?

Дети встают в круг и под аудиозапись водят хоровод. После этого садятся на

стульчики.

- Ребята, зайка недавно был в цирке и ему очень понравились фокусы.

Сегодня он хочет удивить и вас. Посмотрим, что он нам покажет?

- Зайка просит вас закрыть глаза (дети закрывают глаза, у зайчика на голове

появляется большой бант).

- Открывайте глазки! Что вы видите? Что изменилось?

Дети говорят, какие изменения они увидели.

- Закройте снова глаза, посмотрим, что произойдёт на это раз? (у зайчонка

появляются очки, в третий раз появляется шапочка)

Дети каждый раз проговаривают, какие изменения произошли у зайчика.

- Ну что, ребятки, удивил вас зайчонок своими фокусами?

- А ещё зайка принйс нам конверт. Посмотрим, что в нём лежит?

Воспитатель открывает конверт, вынимает картинку с зимним пейзажем на

котором летают бабочки.

- О-о, здесь интересная картинка! Давайте рассмотрим её внимательно.

Дети рассматривают картинку.

- Как вы думаете, чему можно здесь удивиться? (Дети высказывают свои

предположения)

- Молодцы! А теперь посмотрите ребята, и ты, зайчонок, как выглядит на

картинке изображение "удивления" и так же выглядим мы, когда чему - то

удивляемся.

Воспитатель показывает детям пиктограмму и комментирует её : брови

приподнимаются, глаза и рот широко открываются.

- Давайте покажем, как мы удивляемся. Дети делают удивлённые лица.

- Зайчонок, мы приглашаем тебя поиграть с нами в игру "Покажи эмоцию".

Давайте подойдё м все вместе к зеркалу и:

- улыбнёмся, как весёлый зайка;

- погрустим, как больной медвежонок;

- удивимся, как мальчик, получивший неожиданный подарок;

- улыбнёмся, как мамочка;

Дети подходят к зеркалу и передают с помощью мимики и жестов эмоции в

соответствии с заданием в игре.

- Ребята, вам понравилось сегодня играть с зайчиком?

- Что вас больше всего удивило?

- Нам пора прощаться с зайкой. Давайте ласково скажем "до свидания", а

чтобы расставаться было не грустно, мы друг другу улыбнё мся:

Ножками мы топаем,

Ручками мы хлопаем,

А теперь мы повернёмся

И друг другу улыбнёмся!

Дети встают в кружок и выполняют движения в соответствии с текстом.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группыКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группы Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы, что истинно вежливый человек.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Право ребенка на семью» Цель: сформировать представление о праве ребенка жить со своей семьей. Задачи: - углубить знания детей о семье, родственных отношениях.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Удиви меня, зайчонок»
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 20:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Удиви меня, зайчонок»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Артемьева (УИ 1542003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД