Папки-передвижки

Конспект НОД по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки»

Киракосян Анжела Вараздатовна
Конспект НОД по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки»

Цель: формирование речевых навыков с помощью стихотворений А. Барто «Игрушки»; продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира; обогащать непосредственный чувствительный опыт детей при обследовании игрушек; воспитывать эмоциональную отзывчивость;

Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, игрушка-лошадка.

Словарная работа: зайка, бросила, промок.

Ход НОД.

Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети сразу обращают внимание и подходят, встают в круг.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Публикация «Конспект НОД по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки! От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.

А сейчас мы с вами пожелаем доброго дня нашим ножкам и ручкам, и носику.

-Здравствуйте, ладошки, хлоп. хлоп, хлоп!

-Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ!

-Здравствуйте щёчки, плюх, плюх. плюх!

-Пухленькие щёчки, плюх, плюх. плюх!

-Здравствуйте, губки, чмок, чмок, чмок!

-Здравствуйте, зубки, щелк, щелк, щелк!

-Здравствуй, мой носик, бип,бип, бип!

-Здравствуйте, дети, привет!

В: Ой, какие молодцы, со всеми поздоровались. А теперь давайте все вместе сядем на стульчики и начнем наше занятие.

В: Ребята какое у нас сейчас время года.

Д: Осень

В: А какая у нас осенью погода?

Д: Дождь, пасмурно, редко светит солнце;

В: Какие листья осенью?

Д: Желтые, красные.

В: Ребята у нас в группе в уголке природы есть осенняя матрешка, она с нами будет всю осень. Давайте посмотрим на нее. У нее сапожки (бегать по лужам, зонтик (чтобы не промокнуть). Яркий желтый наряд, как травка и листья осенью.

Ребята давайте посмотрим в окошко, какая сегодня погода. Давайте отметим в календаре природы что мы видим за окошком (дождь, солнце, тучки, ветер).

(Дети раскрашивают в календаре природы нужный день).

В: Стук. Ребята к нам в гости кто-то идет. Но чтобы он к нам пришел мы должны отгадать загадку.

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку». Кто это?

В: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Д: Зайчик!

В: А что – то ты весь мокрый? (отвечаю за зайчика).

Давайте, его завернем в полотенец, что бы он высох и согрелся. (выполняю действия).

А я вам сейчас расскажу что случилось с зайчиком (чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

В: Ребята, кто бросил зайчика?

Д: Хозяйка

В: Почему зайка мокрый?

Д: Промок под дождем.

В: Можно ли игрушки бросать на улице?

Д: Нет.

В: Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама) .

Д: Убрать на место.

В: Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему- «не плачь, хороший») .

В: Какие у зайчика ушки (длинные) А шубка (твердая или мягкая)

Дети, а хорошо ли поступила хозяйка, оставив зайчика одного под дождём на скамейке?

- А вы свои игрушки оставляете на улице?

- Зайчики очень понравились ваши слова в его защиту. Вы такие добрые, заботливые, что ему захотелось с вами поиграть.

Физминутка «Зайка».

В: Ребята, наш зайка уже высох, но замёрз. Давайте поиграем с ним.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

Дети выполняют движения согласно словам.

В: Зайчик благодарит вас за игру и хочет ещё у нас погостить. Я думаю, что вы будете не против и не будете его обижать.

В: А к нам в гости еще кто-то идет. Послушайте про него загадку.

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит … (лошадка.)

В: Молодцы! Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая красивая, сказочная лошадка.

Саша, какой у неё хвост? (длинный, пушистый). (предлагает детям потрогать хвост лошадки).

Ребята скажите, пожалуйста, как кричит лошадка? (Иго-го).

А вы знаете, что про лошадку тоже написано стихотворение.

Чтение стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

В: Ребята вы все загадки отгадали, и поиграли с нашими игрушками.

Понравились ли вам игрушки? А хотели бы вы с ними еще поиграть? Давайте оставим игрушки у нас в группе и не будем их обижать. Но если вы их будете обижать они уйдут к другим детям которые не обижают их.

- Мне понравились не только наши гости – игрушки, но и вы все.

Вы у меня очень красивые, умные, хорошо добрые.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Где мама у медвежонка?» Цели и задачи: создание условий для обогащения и понимания детьми эмоций- радости, грусти, удивления, злости. Знакомство с ситуациями их.

Конспект мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Поможем маме» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Наша армия родная» НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Наша Армия родная» Расулова И. А. Цель: познакомить детей с праздником 23 февраля.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей во второй младшей группе «Вежливые слова» Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию детей во второй младшей группе «Вежливые слова»МАДОУ детский сад «Теремок» р. п. Ветлужский.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Моя дружная семья» Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие на транспорте» Цель: уточнить и расширить представления детей о транспорте (воздушный, наземный, водный). Образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Цель: Формирование представления о семье, как о родных людях, которые живут вместе. Задачи: Формировать представление о безопасном поведении.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мы такие разные» Конспект по социально - познавательному развитию на тему: «Мы такие разные» Задачи: 1. Формировать первоначальные представления о собственной.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» для второй младшей группы НОД по социально-коммуникативному развитию 2 мл. гр. «Моя семья» Воспитатель: Савонько Н. Л. "Моя семья" Цель: продолжать знакомить детей.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Жилище русского человека» во второй младшей группеКонспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Жилище русского человека» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Жилище русского человека» 2-я младшая группа Цель: формирование эмоционально положительного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 22:37
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД