Лучший педагог года

Конспект НОД «Знакомство с трудом людей транспортных профессий» во второй младшей группе

Ольга Благова
Конспект НОД «Знакомство с трудом людей транспортных профессий» во второй младшей группе

Знакомство с трудом людей транспортных профессий

Дети играют в свободные игры. За дверью слышится музыка.

Ребята, вы слышите музыку? Интересно, что там случилось? Я пойду посмотрю.

Воспитатель возвращается в группу с воздушным шаром с прикрепленным к нему письмом.

Дети, посмотрите, к нам прилетел воздушный шар. А как вы думаете, что это на ниточке? Верно, письмо. А вы хотите узнать, что в письме? Воспитатель открывает письмо и достает картинки с изображением транспортных средств по количеству детей. И предлагает выбрать себе ту картинку, которая больше всего нравится. (Дети разбирают картинки).

Публикация «Конспект НОД „Знакомство с трудом людей транспортных профессий“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Вопросы к детям.

Ира, что у тебя нарисовано на картинке? А у тебя, Коля? (дети по очереди называют транспортные средства, которые изображены у них на картинках – грузовик, автобус, такси, поезд, самолет и т. д.). А как назвать одним словом все эти машины? Давайте все вместе повторим : «Транспорт». А кто управляет машиной? Воспитатель обращает внимание детей на то, что в профессии водителя важна и нужна всем людям. Водитель встает очень рано, и отправляется на работу. Водители управляют машинами, которые перевозят грузы, доставляют продукты, людей, следят за машиной и ремонтируют ее, если она ломается. А как вы думаете, каким должен быть водитель? Водитель должен быть внимательным и осторожным. А еще он должен знать правила дорожного движения.

А теперь, скажите, у кого нарисован поезд? А кто управляет поездом?

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Поезд». Матвей будет машинистом нашего поезда, а мы – пассажирами.

Физкультурный тренинг. Дети вместе с воспитателем «строятся» паровозиком и показывают движение поезда под песню «Вот поезд наш мчится…» музыка Н. Метлова. Веселый поезд получился у нас.

У кого на картинке изображен самолёт? Саша будет у нас летчиком, а мы - пассажирами самолёта.

Физкультурный тренинг. Игра «Самолет» (Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков).

Руки в стороны — в полет отправляем самолет. (Дети бегут на носочках по кругу, расставив руки в стороны.)

Правое крыло вперед, (Поворот через правое плечо.)

Левое крыло вперед, (Поворот через левое плечо.)

Полетел наш самолет. (Бегут по кругу, расставив руки в стороны.)

Внимание, самолёт заходит на посадку и приземляется.

Молодцы, а теперь скажите - кем мы с вами были и в поезде и на самолёте? (пассажирами).

Сюжет ролевой игры «Автобус» (Автобус сделан из мягких модулей).

Посмотрите, какой у нас красивый автобус. В автобусе много мест, своё место есть у пассажиров, у шофёра своё. Шофёр сидит за рулём. Ваня будет водителем, я – кондуктором, а вы – пассажирами. Пожалуйста, занимайте места. Мальчики уступите места девочкам. Пожалуйста, получите билеты. Все расселись? Тогда отправляемся в путь. Вести себя в автобусе нужно тихо, чтобы не мешать водителю.

Воспитатель читает стихотворение о водителе:

Я – водитель, встаю с рассветом

Еду я уже давно.

Ох, народу очень много,

Разных – взрослых и детей,

Постоянных пассажиров

И из разных стран гостей. Внимание, внимание, следующая остановка - конечная. Не спешите, подождите, пока автобус остановится, дети выходят из автобуса и благодарят водителя за безопасную поездку.

Рефлексия.

Ну, вот и всё, ребята, закончилось наше с вами путешествие. Давайте вспомним, для чего нам нужен транспорт, на каком транспорте мы с вами сегодня ездили?. Кто работает в транспорте? Как называют людей, которых он везет. Как нужно вести себя в транспорте?

Мы сегодня с вами познакомились с трудом шофера, машиниста и летчика. .Много узнали. Труд их очень важен и нужен людям.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: «В гости к сказке» Подготовила: воспитатель МБДОУ.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Тема: «Моя семья». Возрастная группа: 2 младшая «Б». Воспитатель МДОУ «Детский.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Цель: формировать у детей раннего возраста интерес к играм с игрушками, учить обыгрывать сюжеты. Задачи : образовательные: учить отвечать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Воспитатель: Артемкина Марина.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Задачи: - Расширять представление детей о семье как о людях, которые живут вместе,.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе воспитатель Шишкина Надежда Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» Программное содержание: • продолжать формировать понятия «мы.

ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Наш помощник — светофор» Тема: «Наш помощник - светофор» (социально - коммуникативное развитие во второй младшей группе). Цель: 1) формировать представление о светофоре.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» во второй младшей группе. Конспект игры по социально-коммуникативному развитию Цель: закреплять умение формулировать задумку игры, сохранять замысел до конца игры, действовать с предметами (куклы): уложить спать, покормить,.

Занятие по речевому и социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мой друг Колобок»Занятие по речевому и социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мой друг Колобок» Тип открытого занятия – итоговый. Вид открытого занятия – игровой, познавательный. Тема открытого занятия: «Мой друг - Колобок» по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Знакомство с трудом людей транспортных профессий» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2016 в 22:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД