Получи документы

Конспект НОД по театрализации «В гостях у сказки»

гульзия гилязова
Конспект НОД по театрализации «В гостях у сказки»

Цель:

Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений.

Задачи :

Приобщение детей к миру игры и театра

Развивать потребность в активном самовыражении, в творчестве

Формировать коммуникативные навыки детей

Развивать логическое мышление детей

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Оборудование:

Кубики напольные (большие и маленькие)

Дуги для подлезания

Полоска самоклеющейся бумаги синего цвета, доска

Обручи

Декорация печки

Магнитофон с записью мелодии «В гостях у сказки», с голосом печки

Публикация «Конспект НОД по театрализации „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Игрушка «Колобок»

Модели колобка, лисы, зайца, волка, медведя

Соленое тесто желтого цвета

Печенье (пирожки)

Предварительная работа:

Чтение и инсценировка сказки «Колобок»

Игровые задания на эмоциональное развитие детей

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, послушайте, какая звучит красивая мелодия! Это музыка приглашает нас в гости в сказку. А в какую сказку мы с вами отправимся - сейчас попробуем отгадать.

(Педагог показывает модель колобка)

«Посмотрите, на картинке изображен главный герой этой сказки. Как вы думаете, кто это может быть? Почему вы так решили?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А вот и Колобок прикатился! Он приглашает вас в свою сказку на встречу со всеми ее героями. В путь!»

(Перед детьми стоят высокие и низкие кубики)

Воспитатель: «Посмотрите, перед нами первое препятствие – это большие и маленькие камни. Нам нужно его преодолеть для того, чтобы встретить первого героя сказки. Как же нам перебраться на другую сторону?» (перешагнуть, перепрыгнуть, обойти)

Воспитатель: «Молодцы! Проходите через это препятствие, кто как хочет»

(После того, как дети перебрались через препятствие, педагог обращает внимание на модель зайца).

Воспитатель: «Как вы думаете, кто изображен на этой картинке? Почему вы так думаете? А давайте теперь превратимся в радостных зайчат, в удивленных, в грустных. Молодцы! А теперь отправляемся дальше!

(Перед детьми на полу стоит дуга для ползания)

Воспитатель: «Посмотрите, перед нами глубокий туннель! Как же нам перебраться на другую сторону для встречи со следующим героем сказки(проползти, обойти).

(Педагог предлагает детям пройти кто как хочет, затем показывает модель волка).

Воспитатель: «Посмотрите, а это что за герой? Как вы догадались? Давайте превратимся в испуганного волка, в злого, в горделивого. Молодцы!»

(На полу наклеена широкая полоса голубого цвета, рядом лежит доска)

Воспитатель: «Представьте себе, что перед нами глубокая река. Как нам перебраться на другую сторону? (перепрыгнуть, можно построить мост из дощечки).

Давайте построим мост и по нему перейдем на другую сторону. Идите аккуратно, спину держите прямо. А вот и следующий герой нашей сказки! Вы узнали его?»

(Педагог показывает модель медведя)

Воспитатель: «Давайте превратимся в обиженного медведя, в застенчивого, в злого. Молодцы! А теперь отправляемся дальше путешествовать!»

(На полу лежат 3 обруча)

Воспитатель: «Перед нами топкое болото, но есть кочки, с помощью которых мы можем через него пройти. Как нам лучше это сделать? (пропрыгать по кочкам, пройти) проходим через болото, кто как захочет».

(Педагог показывает модель лисы)

Воспитатель: «Посмотрите, а вот и наш следующий герой. Кто это? Как вы догадались? Давайте превратимся в удивленную лису, в горделивую, в злую, в застенчивую, испуганную, в радостную. Молодцы! Но наша лиса не съела колобка. Как вы думаете, почему? (она была добрая, не любит булку, не хочет кушать)

Ребята! Колобок мне сказал на ушко, что ему очень грустно, потому, что он один. Он просит, чтобы вы для него слепили друзей. Поможем Колобку?

(На столах лежат кусочки желтого соленого теста, бусинки. Педагог предлагает детям сесть за столы и слепить друзей для Колобка).

Воспитатель: «Посмотрите, какие у нас получились веселые Колобки! Вам они понравились? А что еще вам сегодня понравилось в нашем путешествии? (ответы детей).

Ой! Послушайте! Кто это говорит?

( Звучит запись голоса печки: «Ребята, какие вы молодцы! Я видела, как вы путешествовали по сказке, выполняли все задания, превращались в разных зверей, и за это я вам приготовила вкусные угощения! Угощайтесь и будьте здоровы!»).

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Образовательная деятельность во 2-ой младшей группе Цели: - развитие воображения и творческой активности - формирование.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка на новый лад»Фотоотчет о театрализации сказки «Репка на новый лад» Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Чаще всего интересы их однообразны и на первый.

Фотоотчет о театрализации сказки на новый лад по мотивам произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о театрализации сказки на новый лад по мотивам произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Цель. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление. Формировать.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщить детей к миру.

Конспект НОД речевое развитие в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «В гостях у зайки» Программное содержание: Содействовать патриотическому воспитанию детей через приобщение к русскому народному словесному и музыкальному.

Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного возраста посредством овладения связанной диалогической речью с интеграцией в математическую.

Конспект ОД «В гостях у сказки, или как сделать мир добрее» Управление образования администрации Сергиево-Посадского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Конспект ОУД по художественной литературе «В гостях у сказки» Чернявская С. Г., воспитатель КГУ «Санаторный детский сад – ясли №103» акимата города Усть – Каменогорска январь 2016 год Технологическая.

Фотоотчет по постановке русской народной сказки «В гостях у сказки»Фотоотчет по постановке русской народной сказки «В гостях у сказки» Фотоотчет по постановке русской народной сказки «Колобок» в кукольном театре Чтобы устроить праздник для малышей, оживив героев всем известных.

Вечер-развлечений «В гостях у Колобка» с элементом театрализации в младшей группе №3Вечер-развлечений «В гостях у Колобка» с элементом театрализации в младшей группе №3 Вечер-развлечений с элементом театрализации в младшей группе №3 «В гости к Колобку Воспитатель:Каменева А. Н. Цель:Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по театрализации «В гостях у сказки»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 19:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД