МААМ-картинки

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Однажды ночью в детском саду» (по мотивам сказки Т. П. Ломовой)

Наталья Хорошун
Конспект НОД по театрализованной деятельности «Однажды ночью в детском саду» (по мотивам сказки Т. П. Ломовой)

Аудитория: группа ОН для детей от 4 до 5 лет.

Задачи:

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности;

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения;

3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных персонажей (интонация, мимика, пантомимика);

Публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности „Однажды ночью в детском саду“ (по мотивам сказки Т, П, Ломовой)» размещена в разделах

4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.

Оборудование: кукла Маша, мягкие игрушки, оловянный солдатик, игрушечный паровоз, кубики.

Предварительная работа: Упражнение-импровизация «Зеркало»; образное упражнение «Весёлый зайка»

Ход занятия:

Зал оформлен в виде детской комнаты. На стульчиках, полке и на полу расположились игрушки. Под музыку «В гостях у сказки» дети проходят в зал и садятся на свои места.

— Здравствуйте ребята. Мы с игрушками уже заждались вас, наконец-то вы пришли. Ребята, вы, наверное думаете, что куклы могут только сидеть на стульчиках? А вот и нет. Хотите послушать, что случилось однажды в нашем детском саду?

Однажды вечером, когда вы все разошлись по домам, в кукольном уголке послышался шорох. Это проснулась кукла Маша, а за ней и все остальные игрушки. Маша предложила: «А почему бы и нам не поиграть в театр? Ведь дети на занятиях так весело поют, играют и танцуют». Все согласились. Маша уселась за фортепиано и заиграла весёлый танец – все игрушки начали танцевать, кто как умеет.

— Ребята, давайте каждый из нас представит себя какой-нибудь игрушкой. Постарайтесь танцевать именно так, как выбранный вами персонаж. А после мы постараемся разгадать каждого из вас. Например, я буду танцевать, как заводной плюшевый мишка. А вы?

Звучит любая плясовая мелодия. Дети выполняют движения заранее выбранного персонажа

Очень хорошо. У нас получилась необычная пляска. И оловянный солдатик, и смешной котёнок, и даже надувной мяч пустились в пляс. А сейчас присаживайтесь, и давайте послушаем, что же происходило дальше.

Вдруг послышался жалобный плач. Куклы подбежали к шкафу и увидели там маленького беленького зайчика. У него было надорвано ухо, и он горько плакал.

«Как мне жалко зайчишку, давайте его развеселим», – предложила Маша.

— Подумайте, как можно развеселить зайчика?

Образное упражнение «Весёлый зайка»

Игрушки так смеялись, что разбудили мишку-лежебоку. Тот увидел кукол и решил поиграть, поплясать вместе с ними, да вот беда – не умел он этого делать. Тогда Маша поставила всех кукол в круг, сама встала в центр и начала плясать, а мишка повторял движения вместе со всеми.

— А какие движения покажете мишке вы?

Упражнение-импровизация «Зеркало»

Вдруг послышался шорох в коробке с новой игрушкой. Кто бы это мог быть? Куклы решили назвать его с помощью песни «Как тебя зовут?»

— Спойте и вы мне свои имена?

Песенная импровизация.

Из коробки ответил Чебурашка, он пригласил всех на день рождения крокодила Гены и предложил подарить ему весёлую песенку.

— А какую песенку споёте вы? Спойте свою любимую.

За разговором да весельем быстро прошло время. Наступило утро, игрушки заняли свои места, чтобы дети ни о чём не догадались.

Музыкальный руководитель предлагает детям сесть на ковёр.

— Ребята, вам понравилась это ночное превращение игрушек? Славно мы провели время. И помогла нам в этом сказка Т. П. Ломовой. Здесь мы были с вами и исполнителями, и зрителями, и даже композиторами. А теперь закройте глаза, пусть волшебная музыка вновь перенесёт нас в детский сад.

Звучит произведение «Музыкальная табакерка», музыка А. Томази.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Центр театрализованной деятельности в детском садуЦентр театрализованной деятельности в детском саду Представляю вашему вниманию, Центр театрализованной деятельности в детском саду. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Литературная викторина в детском саду «Наши любимые сказки» Цели: закрепить знания по сказкам; обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение,.

НОД в средней группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» НОД в средней.

Постановка сказки в детском саду «Жизнь животных в лесу» (фотоотчет)Постановка сказки в детском саду «Жизнь животных в лесу» (фотоотчет) В нашем детском саду часто проходят праздники!На мой взгляд самый необычный получился весенний!Сценарий напоминает сказку про муравьишку,который.

Шапочки-ободки для театрализованной деятельности в детском садуШапочки-ободки для театрализованной деятельности в детском саду Как мы знаем, все дети любят играть. Через игру они учатся познавать, творить, осваивать социальную среду. Но именно мир театра открывает.

Театрализованная деятельность в детском саду. Фотоотчёт об инсценировке сказки «Теремок» (ранний возраст)Театрализованная деятельность в детском саду. Фотоотчёт об инсценировке сказки «Теремок» (ранний возраст) Участвуя в театрализованной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки, а также театрализация развивает эмоциональную.

Выпускной в детском саду (по мотивам киносказки «Огонь, вода и медные трубы»). Ведущий. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали. Но этот ждали столько лет. И вот настал торжественный момент.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по театрализованной деятельности «Однажды ночью в детском саду» (по мотивам сказки Т. П. Ломовой)
Опубликовано: 11 мая 2016 в 22:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД