МААМ-картинки

Конспект НОД по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Ирина Горяинова
Конспект НОД по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Воспитатель

Горяинова Ирина Александровна

ГБДОУ детский сад №108 Выборгского района

Санкт-Петербурга

Цель: развитие творческих способностей и воображения детей посредством театрализованной деятельности

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные:

1. Закреплять знания детей о русской народной сказке «Колобок».

2. Продолжать формировать элементарные представления о диких животных (кукол) : заяц, волк, медведь, лиса.

3. Учить воспринимать и воспроизводить текст песенки колобка, синхронно с текстом совершать игровые движения.

4. Упражнять детей в звукоподражании диких животных: заяц – прыгает, волк – воет:у-у-у, медведь – о-о-о-о, лисичка – крадется.

Развивающие:

1. Развивать продолжительный ротовой выдох «У».

2. Продолжать развивать зрительное внимание.

3. Развивать интерес к русским народным сказкам.

4. Развивать музыкальный слух.

Воспитательные:

1. Формировать элементарные правила безопасности.

2. Воспитывать умение слушать сказку.

Материалы и оборудование: кукольный театр сказки «Колобок» (би-ба-бо, театральная ширма, разрезные картинки «веселый колобок», аудиозапись «На опушке сказочного леса» (детское издательство «Елена», музыкальные инструменты.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок», рассматривание книжки-раскладушки, разыгрывание русской народной сказки "Колобок". Лепка, аппликация по сказке. Беседа о сюжете сказки.

Возрастная категория: дети 3-4 лет

Ход занятия

Вводная часть

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Бабушка-рассказчица : Здравствуйте, ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Основная часть

Бабушка-рассказчица : Молодцы! Все, мы, хорошо знаем сказку «Колобок». Сказка приглашает нас к себе в гости.

Тише, дети, не шумите,

Сказку нашу не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока.

Не грусти и улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз.

Бабушка-рассказчица : Ребята, сказка начинается…

Жили-были дед и баба (появляются дед и баба)

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Попросил старик старушку:

Испеки мне колобка.

Бабушка-рассказчица :

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила. (речь с движениями, синхронно с текстом)

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко (длительный выдох на ладошки)

И уселся на окошко

Колобок :

Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать.

Бабушка-рассказчица :

Огород он пересек

И пустился наутек…

Колобок наш убежал

Покатился в лес, пропал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Бабушка-рассказчица : Ребята давайте мы с вами превратимся все в зайчиков.

Проигрывается потешка:

Зайка серенький скакал,

Лапкой топал и плясал!

Воспитатель: Ребята, давайте узнаем, что же случилось дальше?

Зайка: «Колобок, колобок, я тебя съем!».

Колобок : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок - колобок, по амбару метен, по сусеку скребен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Бабушка-рассказчица : Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Бабушка-рассказчица : Ребята зайчиками мы с вами были, теперь давайте превратимся в волчат.

Потешка:

Серый, злой, сердитый волк

Воет так-у-у-у…

Вот так, вот так-так, зубами щелк!

Он протяжно воет «У-у-у» (длительный выдох).

Воспитатель: Ребята, давайте узнаем, что же произошло с Колобком?

Волк: «Колобок, колобок, я тебя съем!».

Колобок : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок-колобок, по амбару метен, по сусеку скребен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, и от тебя волка, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только волк его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Бабушка-рассказчица : Давайте превратимся в мишек. Вставайте, вставайте ребята!

Проводится игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает, (имитируют движения медведя)

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб (показывают лоб)

Мишка рассердился

И ногою "топ". (Топают одной ногой)

Воспитатель: Ребята, давайте узнаем, что же сказал Медведь Колобку?

Медведь: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Колобок : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок-колобок, по амбару метен, по сусеку скребен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!» Медведь только его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. (Появляется лиса.)

Потешка:

Ой, хитрющая лисица

Вокруг Колобка кружится,

Делает вот-так, вот-так

Сейчас повеселится!

Воспитатель: Ребята, садитесь на свои стульчики. Сейчас мы узнаем, что с лучилось с Колобком.

Лиса: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Бабушка-рассказчица : Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку.

Лиса: Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

Прыгнул колобок лисе на нос и запел : я колобок-колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Бабушка-рассказчица : Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Бабушка-рассказчица : Ох, жалко Колобка! Ребята, а если бы Колобок остался с дедушкой и бабушкой дома, случилась бы с ним такая беда?

Дети: НЕЕЕЕЕТ!

Бабушка-рассказчица : Кого встретил Колобок в лесу? Давайте вспомним (Выстраивание цепочки животных друг за другом.)

Дети: Зайца! Волка! Медведя! Лису!

Бабушка-рассказчица : Молодцы ребята!

Заключительная часть

Бабушка-рассказчица : Ребята, мы с вами сегодня побывали в волшебном мире театра. Мы пели веселую песенку Колобка, превращались в лесных животных и запомнили, что без разрешения из дома уходить нельзя. Запомнили ребята?

Дети: Да!

Бабушка- рассказчица : Молодцы! Кто из сказочных героев вам понравился? Может вы чему-то научились у наших героев?

Дети:

Бабушка-рассказчица : На память о нашем сегодняшнем дне, я дарю вам «веселых колобков».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группеФотоотчёт о театральной деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе Театральная деятельность по сказке "Колобок" во второй младшей группе. Основной целью проведения является создание условий для формирования.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового восприятия, внимания, воображения; 2. Создание положительного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "путешествие по сказке "колобок" и выложи сказку.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в первой младшей группе Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух групп.

Конспект открытого занятия по математике с элементами театрализованной деятельности «Колобок, колобок» в младшей группе Открытое занятие по развитию речи через театрально – игровую и художественную деятельность в группе 0/2 Воспитатель: Карелова Н. А. Тема:.

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Сказочная безопасность» по сказке «Колобок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе "Сказочная безопасность" Цель: Объяснить детям, какие.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: - создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; - продолжать развивать способность,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Колобок — румяный бок» в первой младшей группе ЦЕЛЬ: - побуждать детей к проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов, фраз и предложений; - активизировать словарный запас.

Занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Занятие по сказке "Колобок" во второй младшей группе (3-4) Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 19:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД