Лучший педагог года

Конспект НОД «По страничкам сказки «Колобок» во второй младшей группе (1 фото)

Алейникова Анна
Конспект НОД «По страничкам сказки «Колобок» во второй младшей группе

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во 2-й младшей группе № 2 «Крепыши»

по теме: «По страничкам сказки Колобок»

Алейникова Анна Юрьевна, воспитатель МАДОУ д/с№81 "Дошкольная академия"

Образовательная область: Познавательное развитие

Цель: создание условий для закрепления и систематизирования знаний детей, полученных в течение года.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД „По страничкам сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- закрепить знания домашних животных и названия их детенышей,

- закрепить отличие и называние по внешнему виду: овощи, фрукты, закреплять различать домашних и диких животных.

Развивающие:

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность,

- развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», повторение: овощи, фрукты, домашние животные, дикие животные, название домашних детенышей.

Оборудование: Посылка, книга (Блокнот, письмо, конверты с подсказками, игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, дедушка, бабушка. Следы волка. Муляжи овощи, фрукты 2 корзинки, Дикие и домашние животные (игрушки, изображение леса и дома. Ленточки длинная и короткая, дорожки узкая и широкая, кочки.

Ход занятия:

Вводная часть

Педагог Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

(Стук в дверь, за дверью стоит посылка.)

Ребята посмотрите нам принесли посылку. Давайте посмотрим что там? Книжка без картинок и письмо. Я сейчас прочитаю, что написано в письме.

«Здравствуйте, дети группы «Крепыши», пишет вам волшебная сказочница. Хотела вам подарить новую книгу в группу, но злая Баба-Яга украла все картинки из сказки и спрятала их в лесу. Вы поможете найти картинки и узнать что за книжку я хотела подарить?»

-Ребята поможем?

-Тогда отправляемся в сказочный лес.

Основная часть

-Закрывайте глаза. Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)

И в лесу мы очутились»

- Вот мы и добрались до леса (звучит музыка «звуки леса»).

Перед нами лес, тропинка узкая.

Ну вот, мы шли, шли и к домику пришли!

Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

Ответы детей

- Какой дедушка? Какая баба? (Ответы детей)

-А из какой они сказки? (Ответы детей)

-Здравствуйте дедушка и бабушка мы пришли из детского сода на поиски картинок для книжки которую хотела подарить нам волшебная сказочница, но злая баба Яга спрятала их.

Бабушка: У нас есть одна картинка, но баба Яга сказала не отдавать их вам пока не отгадаете загадку про какую сказку идет речь.

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали? (Колобок)

Бабушка: Молодцы ребята, держите первую картинку и даю вам подсказку куда идти дальше. Идите по длинной дорожке.

(на полу лежат длинная и короткая ленточка)

Педагог: Здравствуй заяц мы ищем потерявшиеся картинки с нашей книги, ты их случайно не видел?

Заяц: Видел, одну картинку мне дала Баба Яга и сказала не отдавать пока не выполните задание.

У меня корзины есть, в красную корзину нужно сложить фрукты, в зеленую – овощи. Возьмите по одному предмету. Что взяли, (грушу, картошку.)

Сколько картошки, груш в руке (одна) .В какую корзину положить картошку, грушу? Что мы сложили в красную корзину? (фрукты) Сколько фруктов в

корзине? (много) В зеленую (овощи) Сколько овощей в корзине? (много).

Где растут овощи?

Где растут фрукты?

Заяц: Молодцы, держите картинку с вашей книжки и возьмите подсказку.

Посмотрите здесь чьи-то следы. Давайте пройдем по ним (заходят в спальню)

Посмотрите, кто спрятался за пенёчек?

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - (Волк).

- Здравствуй, Волк!

-Мы ищем картинки из нашей книжки ты случайно их не видел?

Волк: Видел, одна у меня ее мне дала Баба Яга и сказала не отдавать пока не выполните задание.

Решил я стать добрым и подружиться с животными. Да только перепутал их всех и теперь не знаю, которые из них домашние, а какие –дикие.

Воспитатель: Ребята, поможем волку? Домашние животные где живут? А дикие? Давайте домашних животных мы поселим в домик, а диких – в лес (к дереву).

Домашних около дома, а диких в лесу.

- Молодцы! Очень хорошо справились с заданием. Держите вашу картинку из книжки.

Волк: Где найти следующую картину, я вам сейчас подскажу. Идите по широкой тропинке и придете к следующему герою.

-Ну вот мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?

- Ты не видел картинки из нашей книжки?

Медведь: Видел, одна из них у меня, но баба Яга сказала не отдавать картинку пока не поиграете со мной в игру «Мишка косолапый».

Вот и поиграли с мишкой.

Медведь: Спасибо ребята, отдаю вам картинку и подсказку где найти следующего героя сказки. (Идем по кочкам в приемную)

- Здравствуй лисичка, мы ищем картинки из нашей книжки.

Лиса: Да, у меня картинка из вашей книжки, но я вам ее не отдам пока не поиграете со мной в игру «Назови детеныша животного».

Конспект НОД «По страничкам сказки «Колобок» во второй младшей группе

Спасибо большое, держите картинку.

Педагог Ребята так это же была последняя картинка к нашей книжке. Давайте пройдем к столу и приклеим их на место.

- Ну, а нам пора возвращаться в детский сад. Повторяйте за мной: «Повертелись, покружились и в детском саду мы очутились»

Заключительная часть

-Понравилось вам, ребята, наше путешествие? А в какую сказку сегодня попали? Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группеФотоотчёт «Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Колобок» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Красная шапочка» Конспект интегрированного занятия.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок». Цель: Учить детей создавать выразительный.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок с друзьями отправляется в космос» 08.04.2015 года. Тема: «Колобок с друзьями отправляется в космос» Цель: Совершенствовать математические представления. Задачи: закреплять.

Конспект ООД «В гостях у сказки «Колобок» во второй младшей группе Вид деятельности «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательная» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное», «Речевое»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект. Непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей.

Конспект занятия во второй младшей логопедической группе по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Формировать первоначальные представления детей о дружбе. Образовательные задачи: 1. Учить детей узнавать героев знакомой сказки по.

Образовательная ситуация по математике во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Образовательная ситуация по математике во 2 младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Задачи: Закрепить понятия «один-много», «маленький-большой»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «По страничкам сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 17:06
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД