Лучший педагог года

Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»

Ульяна Анищенко
Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»

Цель: познакомить детей с внешним видом кошки, ее повадками, с произведением Г. Сапгира.

Программные задачи: учить детей рассказывать, выделять характерные признаки животного;

совершенствовать умение понимать вопросы, произносить звукоподражания;

Активизация словаря:пушистая, гладкая,мурлычет, острые когти, выгибает спинку.

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием. Учить детей проявлять активность при исполнение песни "Кошечка"(муз. Витлина, сл. Н Найденова)

Публикация «Конспект НОД „Знакомство с кошкой, Чтение стихотворения Г, Сапгира „Кошка“» размещена в разделах

Воспитывать умение выражать эмоциональную отзывчивость, любовь к животному.

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная, восприятие художественной литературы.

Материалы и оборудование:иллюстрации к произведению,игрушка кошка,муляж сосиски.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

-Ребята, сегодня к нам на занятие пришел.

Мордочка усатая

Шубка полосатая

Часто умывается

А с водой не знается

- Отгадали, кто это (показываю детям игрушечного котенка) Конечно, это котенок. Он очень маленький. Поэтому, мы сегодня будем учить его разговаривать. по кошачьи. Но сначала послушайте, как разговаривают большие кошки.

2. Основная часть.

Чтение стихотворения :

-Кошка, как тебя зовут?

-Мяу

- Стережешь ты мышку тут?

-Мяу

- Мяу хочет молока?

-Мяу

- А в приятели кота?

-Р-р-р!

Обращаю внимание на иллюстрации к стихотворению и рассказываю, что на них нарисовано. прошу подойти детей ближе к иллюстрации и рассмотреть их.

Вопросы к детям:

- Как зовут кошку?

- Как кошка отвечает на вопросы?

Вот, оказывается, как кошка разговаривает.

Физминутка.

Предлагаю детям походить как кошки, выгнуть спинку, помурлыкать.

Даю возможность погладить кошку (игрушку, рассмотреть ее. Обращаю внимание, что шкурка пушистая, мягкая.

Дети рассматривают лапки лапы с когтями, усы, ушки, которые торчат, как угольки.

-Ребята, что любит кошечка кушать (ответы детей)

-Киска очень голодна. Может быть мы приготовим для нашей любимой кошки ее любимые сосиски? (ответы детей)

В процессе лепки детей контролирую приемы их работы, помогаю детям и вместе поем песню "Кошечка" муз В. Витлина, сл. Н. Найденовой.

Рефлексия.

Рефлексия.

Работы детей раскладываю на дощечки перед кошкой.

-Вкусные сосиски мы приготовили для кошечки. Угощайте детей.

Публикации по теме:

Чтение рассказа Воронковой Л. «Снег идёт» и стихотворения Босева А. «Трое» Цель: Познакомить с рассказом Воронковой Л. «Снег идёт» и помочь запомнить стихотворение Босева А. «Трое»; оживить в памяти собственные.

Фотоотчет. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мяч» в 1 младшей группеФотоотчет. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мяч» в 1 младшей группе В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное.

Конспект НОД «Чтение детям стихотворения «Вкусная каша» З. Александровой» Ц е л ь: помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его неоднократно, узнавать на картинках гусей, цыплят, синиц.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Это.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Чтение и обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять» обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять…» Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым стихотворением «Раз, два,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе с ФФНР.

Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар» Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар» Задачи: Обучающие: познакомить детей с работой пожарной охраны; Развивающие: - развивать у детей.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Чтение стихотворения В. Хорола «Зайчик» Цель. Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»
Опубликовано: 12 августа 2015 в 15:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД